- Автор темы
- #1
ГМП «Не в свое время, не в свое место»
24.03.2024 в 20:00
East Side Ballas
Приглашенные фракции: все желающие.
Место сбора: амфитеатр №2
Предыстория: Доктор Алексей Иванов был известным физиком и ученым в области изучения времени и пространства. Он посвятил свою жизнь изучению данных наук, стремясь понять его тайны и разгадать загадки, которые скрываются за тонкими пленками реальности.
Спустя много лет упорного труда и научных исследований доктор Иванов был близок к созданию уникального устройства - машины времени. Он мечтал об открытии новых горизонтов путешествий во времени, о возможности изменения прошлого и будущего, о расширении наших знаний о мироздании.
Но в один обычный день, когда доктор Иванов впервые запустил машину времени, произошло нечто неожиданное. Внезапно раздался грохот, затем оглушительный взрыв прогремел в лаборатории. Машина времени была повреждена и вышла из строя, устройство было неподконтрольно ученому. Вихрь энергии и света обволок доктора Иванова, и когда все развеялось, он обнаружил, что оказался не в своей лаборатории.
Вокруг него стояли пятеро людей совершенно разных национальностей и нарядов. Они были выброшены из разных времен: викинг, ковбой из Дикого Запада, рыцарь средневековья, космонавт из будущего и пират с Карибских островов. Все они были ошеломлены и напуганы, оказавшись в совершенно непонятной для них обстановке, кто-то оголил меч, кто-то достал пушки.
Доктор Иванов понял, что его эксперимент с машиной времени прошел не по плану, и теперь он должен найти способ вернуть каждого из них обратно в их времена и миры. Начался захватывающий и опасный путь, где каждое действие могло отразиться на будущем и прошлом.
Этот инцидент изменил жизнь ученого и его взгляд на недоступные для человека мистические силы времени и пространства. Он понял, что каждое открытие должно быть сделано с мудростью и ответственностью, чтобы не создавать хаос в бескрайних просторах мироздания. Теперь же ученому понадобится помощь людей из вне, чтобы помочь очутившимся здесь людям.
Суть мероприятия:
1. Участники собираются на Амфитеатре №2, где им рассказывают предысторию и суть.
2. Задачей участников будет помочь всем иноземцам попасть в их время.
3. Изначально группам нужно будет привести иноземцев к нормальному виду. Группы берут по 1ому человеку (в случае, если команд больше, чем иноземцев, команды могут объединяться), отвозят их в магазины одежды и должны подобрать им приличную одежду, чтобы они не так сильно выделялись, при этом всем у каждого из иноземцев есть свои острые черты характера, из-за которых участникам будет сложнее выполнить задание.
4. После выполнения предыдущего пункта, команды привозят иноземцев к ученому, который по собственному мнению выбирает самого красивого из иноземцев, а победившей команде дает небольшой приз.
5. Следующей задачей будет вновь собрать машину времени. Для сбора машины времени необходимо отправиться к указанным ниже людям, достать все компоненты, с помощью объяснений ученого собрать ее и отправить всех иноземцев туда, где им следует быть.
5.1 Первая деталь машины времени – облицовка из особого сплава металлов. Ученому нужно процентное соотношение металлов, чтобы правильно воссоздать материал для облицовки. Правильную формулу можно достать у гончара Михаила, живущего на байкерском клубе. Однако Михаил не так прост – он не жалует гостей, а особенно не любит этого ученого. Задачей участников будет задобрить Михаила, выполнив несколько его задач. Если Михаила все устроит, он очень нехотя быстро пробубнит команде правильное соотношение 5 металлов. Команде будет необходимо запомнить все сказанное им и передать ученому.
5.2 Вторая деталь машины – энергодвигатель, чертеж которого находится на охраняемой территории Humane Labs. Игрокам будет необходимо пробраться в Humane Labs, найти чертеж и скрыться с места, не вызвав подозрений.
Осуществить это можно двумя вариантами:
1. Неподалеку от HL будет ходить ученый, у которого игроки должны силой отобрать бейджик, подтверждающий его личность. Далее участники должны нарядиться похожим образом на ученого (постараться) и пройти мимо охранников, ответив на несколько их вопросов, а затем спокойно забрать чертеж и уйти.
2. Силой пробиться через охранников. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: забирать выбитое оружие – запрещено. По возможности после кражи поднимать охранников аптечками, вы же не одни).
5.3 Третья деталь – Специальная антенна. Чтобы достать ее, участникам необходимо отправиться на черный рынок. Там они должны будут найти Дейва – торговца, продающий разный хлам. Есть одна загвоздка – Дейв не продает свой хлам чужакам, поэтому участники должны направиться к ученому и выяснить специальное слово-код, с помощью которого Дейв согласиться торговаться с ними. Затем происходят торги с Дейвом и он отдает им Антенну.
5.4 Четвертая деталь – Блок питания. Блок питания может быть получен у Саймона, однако ученый не знает, где находится Саймон. Единственной зацепкой является СМС, которая пришла ученому неделю назад от Саймона, в котором говорится, что его похитили неизвестные, а местонахождение его «а**нд* л***к *2». Участники разгадывают, что скрыто под звездами, отправляются на место, вызволяют Саймона и забирают блок питания.
6. И вот, все детали собраны. Первая команда, собравшая все детали будет считаться победившей. Однако за время их отсутствия, ученый не углядел и все иноземцы разбежались. В специальный канал Event Del Perro будет отправлена карта, на которой видны точки их дислокации 5ю минутами раньше, ведь ученый установил на них gps трекеры. Участники едут и собирают всех их у ученого. За каждого полагается небольшое денежное вознаграждение.
Правила МП:
1. Не нарушать правила проекта
2.Следовать по порядку станций
3. Не вредить актерам
Призовой фонд:
70.000$
Помощь от администрации: не требуется
Связь(discord): pavlenty.
Вложения
Последнее редактирование: