Рассмотрено IC ГМП "Неизвестный отправитель" | GOV | 20.09.2024 20:00

  • Автор темы Автор темы MayaR.
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MayaR.

Новичок
Пользователь
1575753216_AccomplishedRecentAtlanticblackgoby-size_restricted (2).gif



output-onlinegiftools-(1).gif

но (1).png



ОРГАНИЗАТОР: GOVERNMENT
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 20.09.2024 / 20:00
СТАТУС МЕРОПРИЯТИЯ: IC
МЕСТО СБОРА: АМФИТЕАТР №2
ПРИГЛАШЕННЫЕ ФРАКЦИИ: ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ГОС/КРАЙМ ФРАКЦИИ

output-onlinegiftools-(1).gif
В современном мире, где люди связаны через социальные сети и мобильные устройства, происходит серия странных событий. Один из пользователей, известный как "Хакер", получает загадочное сообщение на свой смартфон. Сообщение содержит непонятные символы и изображения, которые кажутся знакомыми Хакеру, но он не может вспомнить, откуда они. Он делится этим сообщением с другими пользователями, и вскоре они начинают получать аналогичные сообщения.

Сообщения продолжают приходить, и их содержание становится все более странным и тревожным. Пользователи начинают обсуждать, что происходит, и пытаются понять, кто стоит за этими сообщениями. Подозрения и теории начинают возникать, поскольку некоторые пользователи считают, что это чья-то шутка, а другие уверены, что это часть более крупного заговора.
Пользователи начинают исследовать происхождение сообщений, анализируя IP-адреса, время отправки и содержание. Они используют свои навыки взлома и разведки, чтобы попытаться отследить источник. В ходе расследования пользователи обнаруживают, что сообщения исходят от одного из пользователей, известного как "Шифр". Шифр использует скрытые каналы связи и сложные алгоритмы шифрования, чтобы оставаться анонимным.

Пользователи осознают, что столкнулись с серьезной угрозой, и начинают сотрудничать, чтобы остановить Шифра. Они создают группы для обмена информацией, разрабатывают стратегии и собирают доказательства. В один момент внутри сети наступает затишье. Каждому пользователю, что искал информацию на Шифра поступает сообщение, отличное от предыдущих. В сообщении была прямая угроза жизни каждого, кто пытался вычислить Шифра. После сообщения каждый пользователь получил геолокацию с домом, где проживал. Дом был отмечен красной точкой с небольшим радиусом.

Данное сообщение навсегда заглушило людей и отбило любую идею противостоять Шифру. Многие думали, что молчанием они отвлекут внимание от себя. В целом так и произошло.
Не надолго.

output-onlinegiftools-(1).gif

некоторое время спустя…


unnamed_w_trans.png


output-onlinegiftools-(1).gif

unnamed (1).png
output-onlinegiftools (2).gif


output-onlinegiftools-(1).gif


ЭТАП1.png

Участники собираются на месте сбора. Организатор - это некий “Хакер”. Такой его ник в сети, Он рассказывает о том, что “Шифр” - сетевой преступник, вновь объявился. В этот раз с пугающей новостью. Людям вновь стали поступать страшные СМС. В них были угрозы, личные размышления “Шифра” и желание реализовать неизвестный план. У “Хакера” есть идея как вычислить спамщика, но для этого ему нужно будет помочь поставить ловушку. Он дает игрокам первое указание и маршрут.

ЭТАП2.png

Приехав на место участником необходимо совершить сделку, которая приведет к установке ловушки для “Шифра”. Здесь каждая из фракций может проявить себя и постараться работать на скорость. Первому, кто правильно установит ловушку, а далее соблюдая условия “Хакера” оповестит его об этом - получит дополнительную награду.

ЭТАП3.png

Во время всех путешествий участников, их будут преследовать таинственные СМС, в которых будет содержаться странная информация. Информация может оказаться полезной для решений участников, а может навредить им. Итоговое решение будет зависеть лишь от решений игроков по ходу мероприятия.

ЭТАП4.png

После установки ловушки остается только ждать, пока “Шифр” попадется. Как только это случается, всем участникам необходимо будет правильно определить местоположение нарушителя. Участником нужно быть бдительными. Верно следить за сюжетом, запоминать мелочи. Общаться со свидетелями, а также собирать и разгадывать улики. На этом этапе главной задачей будет обнаружить “Шифра” по подсказкам и уликам.

ЭТАП5.png

Как только таинственный хакер под псевдонимом “Шифр” будет найден, необходимо привезти его на точку сбора. Организатор, который направлял игроков, решит совершить над ним самосуд. Как поступят наши участники? Решим во время проведения мероприятия.

output-onlinegiftools-(1).gif

ПФ (3).png



ОБЩИЙ ФОНД: 500.000$
ФРАКЦИЯ, КОТОРАЯ ПЕРВАЯ ВЕРНО НАПРАВИТ УСТАНОВКУ ЛОВУШКИ: 30.000$
УДАЛОСЬ КАЗНИТЬ "ШИФРА": ФОНД ДЕЛИТСЯ МЕЖДУ УЧАСТВУЮЩИМИ ФРАКЦИЯМИ
НЕ УДАЛОСЬ КАЗНИТЬ "ШИФРА": ПОЛОВИНА ФОНДА ДЕЛИТСЯ МЕЖДУ УЧАСТВУЮЩИМИ ФРАКЦИЯМИ



output-onlinegiftools-(1).gif


ПРАВИЛА (1).png


  • Запрещается нарушать правила сервера
  • Запрещается использовать воздушный/водный транспорт
  • Запрещается перескакивать этапы
  • Запрещается мешать другим участникам
  • Запрещается убивать организаторов/актёров без необходимости сюжета
  • Запрещается целенаправленный обман организаторов
  • Запрещается игнорировать требования организатора
  • Запрещается разделяться
  • Запрещается использование оружия/тайзера/стяжек/наручников

output-onlinegiftools-(1).gif

ПА (1).png


НЕ ТРЕБУЕТСЯ

output-onlinegiftools-(1).gif
Организатор - @nemaya
 
Последнее редактирование:
ГМП одобрено для проведения.
В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.

Желаю Вам успешного проведения ГМП.
 
Отчет от National Guard
1726603064431.jpeg



На мероприятии от нас присутствовало: 7 человек.


Pfgghgi.png



Фотоотчет: *тык*
Видеоотчет: *тык*


Pfgghgi.png



Спасибо большое за мероприятие. Нам было очень интересно!
 
Последнее редактирование:
ASPAS.png


Отчёт от SASPA
На мероприятии от нас присутствовало: 10 человек.
Фотоотчёт - тут
Видеоотчёт - тут
Спасибо организаторам за мероприятие!
 
gov3 (2).png

ОТЧЕТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ

Мероприятие организовано в составе 5 человек

Длительность мероприятия - 60 минут
В мероприятии участвовало - 30 человек


Фракции были оповещены о мероприятии посредством:
Личных приглашений*
Уведомления в EVENT-канале

Организатор/Хакер -
Ссылка
Торговец - Ссылка
Бармен - Ссылка
Шифр/Развязка мероприятия - Ссылка
 
image-removebg-preview.png

отчет тут
БЫЛО 6 ЧЕЛОВЕК
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ И СЛОЖНОЕ ГМП, МЫ ИСКАЛИ ХАКЕРА И ВЫПОЛНЯЛИ РАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ В РЕЖИМЕ СЕКРЕТНОСТИ! НАМ ПОНРАВИЛОСЬ, СПАСИБО!
 
Спасибо участникам и организаторам за ГМП!

Итоги:
+13 Баллов Лидеру GOV
+8 Баллов Лидеру FIB
+9 Баллов Лидеру SASPA
+8 Баллов Лидеру EMS
+6 Баллов Лидеру ARMY
+4 Баллов Лидеру WN
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху