- Автор темы
- #1
ГМП "Тревога перед скачками"
Организатор: Мексиканская мафия (skalberg FamQ)
Участники: Все факции, жители и гости штата.
Дата и время поведения 19.07.2024 в 18:00
Место сбора: Конюшни мексиканского ипподрома
Предыстория:
Ночью, когда на ипподроме воцарилась тишина, к конюшне, где находилась лошадь мистера Сильвы, прокрались неизвестные люди. Их лица скрывали маски, и они двигались бесшумно, словно тени. Они действовали быстро и уверенно, явно зная, что и как нужно сделать. Один из них держал в руках маленький флакон с ядом, второй открыл дверцу конюшни и подошел к лошади и подсыпал ей что-то в еду.
Мистер Сильва был в ярости. Он требовал найти и наказать виновных. В городе началось расследование. Вскоре виновные были найдены это оказались 2 гражданских, когда их схватили они быстро раскололись что подсыпали в корм коню лошадиную дозу валерьянки. Чтобы привести коня в чувство потребуется помощь профессионального ветеринара по имени Джекет, но он личность скрытая и вы должны следовать по его подсказкам чтобы отыскать его, данные подсказки он оставляет по всему штату дабы только умнейшие хозяева смогли к нему обратится.
Суть ГМП:
Этап 1
Все участники собираются на конюшнях мексиканского ипподрома где выслушивают историю и делятся на команды по 5 человек. После чего организатор расскажет, что человека похожего на Джекета видели в районе проведения скачек в этом городе, если отправится туда может что-то сможете найти.
Этап 2
После прибытия на предполагаемое место команды должны будут найти работника который возится неподалеку конских стойл. Не видел ли он загадочного врача? На что актер начнет недовольно бухтеть. Участникам требуется догадаться чтобы такого сделать? После того как участники задобрили актера он им рассказал что неизвестный отправился в мясокомбинат “RAVEN”, теперь команды каждые сами за себя и кто первый найдет мясокомбинат, смогут первыми узнать или может найти неизвестного человека.
Этап 3
Этап 4
После того как участники найдут Джекета они должны его уговорить выехать с своего убежища и помочь лошади снова встать на копыта и одержать победу на соревнованиях. После того как Джекет будет доставлен на ипподром и спасет лошадь мероприятие будет завершено.
Призовой фонд:
Первой команде - 50к
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правила сервера/проекта.
2. Не перебивать ведущего.
3. Вести себя культурно.
4. Запрещено использование участниками SoundPad
Требования к администрации
Заспавнить штук 15 машин
Name: dubsta3
DS - akula_s_ikea
Вложения
Последнее редактирование: