Рассмотрено IC ГМП | "Попытка восстания" (часть 1) | FIB | 17.12.2023 в 16:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DmitriDeBelinius

Новичок
Пользователь
unknown.png


IC ГМП "Неизбежность восстания" (часть 1) от FIB 17.12.2023 в 16:00

Организаторы:
FIB
Дата проведения: 17.12.2023 в 16:00
Организации, которые могут принять участие: Все желающие фракции
Статус мероприятия: IC
Количество участников от каждой фракции: от 5 человек.


1698309855484.png


Предыстория:

Начиная с 2000 годов большинство преступных синдикатов распространялась по всему США, включай штат Сан Андреас, который из-за своего уникального местоположения являлся центром сбыта и действий большинства группировок или мафиозных ячеек. Несмотря на постоянное сопротивление государственных учреждений, преступная отрасль всегда обладала последователями и сообщниками, так как прибыльность места всегда превышала все риски.

Недавний исход операции "Л" под кодовым названием "Пора прикрыть лавочку" смогла покончить с последователями преступного синдиката Якудзы, который базировался в штате более 2х лет. Все места сборов, все тайные склады а также вся верхушка данного синдиката была раскрыта и успешно нейтрализована, что заставило Якудз временно отступить от своих целей, так как было необходимо заново создать инфраструктуру, а также наладить отношение с поставщиками после череды провалов.

Несмотря на успешность операции "Л", государственные служащие не подозревали о так называемых союзах между преступными синдикатами, работавшие на в негласном законе "Око за око". Ликвидация подразделения заставила представителей Мафий провести тайный совет, на котором обсуждались дальнейшие процедуры взаимодействия с государством, а также их структурами. Задачей была дестабилизация текущей экономики штата, а также верхних слоев правительства

Благодаря разведке FIB было выявлено первое место, по которому предположительно будет нанесен удар со стороны преступных группировок. Согласно информации, первым место была Мэрия Округа Блэйн, расположенной на северной части штата. Задачей будет нейтрализация информации о преступных синдикатах, взлом баз данных, а также ликвидация здания для того, чтобы уничтожить следы.

Задача государственных структур - вычислить зачинщиков и ликвидировать до совершения теракта

1698309855484.png


Ход мероприятия:
1. Участники собираются у Maze Bank Arena, где делятся на 2 группы : Синдикат и Агенты. Каждой группе будет выданы подсказка и ключ, который необходимо передать организаторам/осведомителям , координаты которых находятся в подсказке

Синдикат
Агенты
Задачей синдиката является добыча трех составляющих для успешного проведения теракта, а именно:Задачей Агентов является сбор информации, благодаря которому они смогут определить точную дату и место теракта, а именно:
1. Нанять и доставить организаторам хакера, который сможет взломать систему безопасности Мэрии Округа Блэйн (информацию получат от организатора)1. Расшифровать зашифрованный жесткий диск, полученный во время зачистки штаб-квартиры Якудз
2. Создать взрывчатое вещество, благодаря которому удастся совершить теракт (информацию получат от хакера)2. Передать полученную информацию осведомителям, которые передадут в ответ потенциальные координаты мест нахождения синдиката
3. Ограбить парковку ЛСПД, на которой будут располагаться гоночные машины синдиката, которые помогут скрыться с места преступления3. Поймать след синдиката на одной из точек, указанных в пункте 2. Поймав след они начинают преследование и передают информацию осведомителю через рацию
В случае если Агенты опоздают или не смогут поймать след, им необходимо вернутся к осведомителям и ждать дальнейшей информации
Информацию о том, как опознать членов синдиката будет передана осведомителем

2. После ограбления Мэрии ОБ, синдикат получает информацию об осведомителях Агентов. Задачей синдиката становится вычислить местоположение осведомителя и похитить его.

3. В случае если Агенты не смогут найти след, они получат уведомление о срабатывании сигнализации у Мэрии ОБ. Задачей агентов станет получение информации, улик или сведений, которые помогут опознать личности тех, кто совершил нападение. Всех, кого они смогут поймать им необходимо привезти к осведомителю.
Минимальное время, которое Агенты должны потратить на поиск улик - 6 минут

4. Синдикат после того, как слил информацию, должен похитить осведомителя и провести допрос, состоящий из 2х вопросов. Вопросы должны быть выбраны следующие:
- Где хранится информация касательно Якудз?
- Кто проводит наборы в Федеральное Бюро?
- Кто является зачинщиком операции "Л"?
- Какие улики на данный момент существуют на тех, кого вы называете "криминалитетом"?
Полученная информация во время допроса поможет Синдикату в будущем ((часть 2))

5. После допроса Синдикат узнает что один из них был захвачен Агентами. Синдикат отправляет переговорщика, который должен будет обсудить место обмена пленников, используя осведомителя как разменную монету


Потенциальные исходы ГМП:
1.
Агенты ловят след синдиката, путем преследования вычисляют их ограбление Мэрии ОБ и делают облаву
В случае если побеждают Агенты, они ликвидируют всех и забирают хакера на допрос в офис ФИБ
В случае если побеждает Синдикат, они ликвидируют всех агентов и похищают осведомителя

2. Агентам не удается поймать след синдиката:
Агенты договариваются об обмене пленниками, совершают обмен, после чего расходятся миром. Агенты получают прямые доказательства существования Синдиката, а Синдикат получает необходимые данные для дальнейшего исполнения теракта
В данном исходе победителями считается Синдикат

1698309855484.png


Призовой фонд ГМП - 150.000$
Команда победителей получает 100.000 и делит между фракциями
Команда проигравших получает 50.000 и делит между фракциями

1698309855484.png


Помощь от администрации:
Заспавнить машины:
youga3 - 1 шт. (Для хакера)
t20 - 3 шт. (Для 3 пункта Синдиката)
kuruma - 8 шт. (На начальном месте для Синдиката)
baller4 - 8 шт. (На начальном месте для Агентов)
italigto - 4 шт. (Для организаторов)

Открыть метку в другое измерение для проведения ГМП на МБ Арене

Discord для связи: dumacuk​
 
Последнее редактирование:
UPD: Обновил исходы, добавил мирный исход событий. Также добавил этапы 3, 4, 5.
 
ГМП одобрено для проведения.
В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.


Для помощи - свяжитесь со мной за пол часа до начала.

Желаю Вам успешного проведения ГМП.
 
ARMY.jpg


Отчёт от ARMY
от ARMY участвовали 11 человек

Фотоотчёт
Видеоотчёт

Pfgghgi.png


00:00 - Начало ГМП
00:10 - Получили записку с шифром
02:00 - Слушаем суть ГМП
09:03 - Приехали к мотелю
14:00 - Отдали флэшку на расшифровку
20:20 - Вернулись к мотелю
21:00 - Получили 5 шифров
22:52 - Разъехались на 5 точек для наблюдения
36:46 - Упустили машины при преследование
39:47 - Узнали о нападение на мэрию ОБ
44:11 - Забрали заложника и фургон
52:56 - Узнали, что нашего агента похитили
54:06 - Выдвинулись на место обмена заложников
58:18 - Поставили перекрытие
59:35 - Начали штурм деревни
01:01:44 - Закончили штурм деревни
01:02:08 - Конец ГМП

Pfgghgi.png


Было очень интересно! Спасибо организаторам за мероприятие !
 
1702743075374.png



1702743157586.png



1702743172634.png



Отчет от The Families
От The Families принимало участие 6 человек.
Фото состава - *
клик*
Видеоотчет - *
клик*


1702743172634.png



Таймкоды:
6:13 - Начало и раздача ролей
10:15 - Предыстория
12:10 - Расшифровывание первой подсказки
14:32 - Выезд на первую точку
19:23 - Приезд на первую точку и получение второй подсказки
20:25 - Расшифровывание второй подсказки
21:35 - Выезд на вторую точку
24:50 - Приезд на третью точку и получение задания
25:25 - Выполнение задания и возвращение на первую точку
29:20 - Приезд на вторую точку и получение задания
35:44 Приезд на точку и выполнение задания
41:40 - Возвращение на первую точку и получение нового задания
44:50 - Приезд на точку и выполнение задания
47:58 - Возвращение на первую точку и получение нового задания
52:29 - Приезд на точку и выполнение задания по захвате заложника
55:08 - Приезд на первую точку и доставка заложника
55:29 - Допрос заложника
56:40 - Создание перекрытия
57:27 - Скрытие заложника
58:55 - Доставка новых заложников
59:35 - Создание и выполнение плана по мирному обмену заложников
1:04:12 - Приезд противоположной стороны
1:05:46 - Начала захвата со стороны противников
1:05:53 - Смерть и провал миссии по мирному обмену
1:08:21 - Конец мероприятия


1702743172634.png



Спасибо организаторам за проделанную работу!
 
1702659150527.png


От фракции LSSD участвовало 10 человек

Фотоотчёт
Видеозапись


Тайм Коды
08:00 - Приехали к персонажу
13:04 - Приехали на сопровождение
17:50 - Получили задание о кейсе
23:00 - Получили кейс
29:50 - Получили задание о Мэрии ОБ
32:10 - Удаление базы данных
52:25 - Конец МП



Очень интересное мероприятие! Спасибо за контент




 
GOV3.png

Pfgghgi.png

GOV поучаствовали в мероприятии в составе 6 человек
ТЫК
Pfgghgi.png

Таймкоды:
00:25 Получена информацию куда необходимо отправиться агентам
4:10 Прибытие на место сбора агентов, получение дальнейших инструкций и флешки с информацией
09:12 Передача флешку человеку для расшифровки
11:29 Получены данные с флешки
16:25 Найдены зашифрованные места где могут находиться бандиты
17:04 Агенты отправляются на точки для слежки за бандитами
35:47 Получена информация что в Мэрии ОБ находиться информатор бандитов
38:29 Захват информатора
48:43 Получена информация где будет происходить обмен агента на информатора
52:04 Прибытие на точку, занятие позиций
54:30 Ликидация бандитов
57:00 Финал мероприятия

Pfgghgi.png

Спасибо за приглашение!
 
unknown.png

Отчет от FIB (организаторов):

Приняло участие 39 человек, а именно:
Army - 11
LSSD - 10
FAM - 6
GOV - 6
FIB -6

Приглашения

1698309855484.png


Откат 1
Откат 2
Дешифровка Life Invader

Таймкоды:
00:00 (Откат 1) - Начало ГМП
08:00 (Откат 1) - Агенты приезжают на точку, получают флешку для дешифровки, уезжают в Life Invader
18:00 (Откат 1) - Агенты приносят осведомителю дешифрованные данные
19:00 (Откат 1) - Агенты получают координаты с потенциальной криминальной активностью, уезжают на слежку
33:00 (Откат 1) - Агенты теряют след, возвращаются к осведомителю
38:30 (Откат 1) - Агенты получают информацию о взломе Мэрии ОБ, выезжают
44:40 (Откат 1) - Синдикат похищает осведомителя
53:00 (Откат 1) - Переговоры по обмену пленными
58:00 (Откат 1) - Началась перестрелка, осведомитель погибает

02:40 (Откат 2) - Синдикат приезжает на точку, получает информацию от куратора
12:00 (Откат 2) - Синдикат получает второе и третье задание от куратора
24:30 (Откат 2) - Синдикат отправляется на ограбление Мэрии ОБ
32:00 (Откат 2) - Синдикат получает данные о местоположении осведомителя, отправляются на похищение
38:00 (Откат 2) - Синдикат привозит осведомителя в лагерь
43:00 (Откат 2) - Переговоры по обмену пленными
48:00 (Откат 2) - Началась перестрелка, синдикат погибает

1698309855484.png


Всех благодарим за участие, особенно за концовку, получилось интересно несмотря на сценарий
 
Спасибо участникам и организаторам за ГМП!

Итоги:
+11 Баллов Лидеру FIB
+7 Баллов Лидеру LSSD
+7 Баллов Лидеру ARMY
+7 Баллов Лидеру GOV
+7 Баллов Лидеру FAM
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху