- Автор темы
- #1
IC ГМП: "Сокровища Del Perro"
Фракция организатор: GOV.
Приглашенные фракции: Все фракции.
Тип мероприятия: IC
Дата и время: 22.02.2025 в 19:30
Место сбора: Амфитеатр № 2
Предыстория
Представитель Министерства культуры, Иван Петрович, как обычно, был погружен в свои мысли о предстоящих встречах и отчетах, когда его машина свернула с главной дороги на узкую проселочную тропу. Он ехал к одному из отдаленных музеев, чтобы проверить состояние коллекции и обсудить планы по реставрации некоторых экспонатов.
Дорога становилась все более ухабистой, и вскоре лес вокруг начал редеть, уступая место полям и небольшим деревням. Вдруг, среди этих полей, он заметил нечто необычное – старинный дом, стоящий посреди поля, словно забытый временем. Дом выглядел так, будто принадлежал другому веку, с резными ставнями и высокой крышей, покрытой мхом.
Иван Петрович остановился, вышел из машины и направился к дому. Дверь была приоткрыта, и внутри царила тишина. Он осторожно вошел внутрь и оказался в просторной комнате, наполненной светом, проникающим через высокие окна. На стенах висели картины, многие из которых были покрыты пылью и паутиной, но их красота всё ещё была видна сквозь время.
На одном из столов лежала старая книга, покрытая кожаным переплетом. Иван Петрович взял её в руки и открыл. Это оказалась рукопись XVIII века, написанная красивым каллиграфическим почерком. Он пробежал глазами несколько страниц и понял, что держит в руках уникальный исторический документ, который мог бы стать настоящей находкой для музея.
В этот момент он услышал шаги за спиной. Обернувшись, он увидел старика с длинной седой бородой, одетого в старую крестьянскую одежду. Старик улыбнулся и сказал: "Добро пожаловать, дорогой гость! Этот дом – хранилище многих тайн и сокровищ, которые ждут своего часа, чтобы быть открытыми миру."
Так началась удивительная история Ивана Петровича и его открытия старинного дома, полного исторических артефактов и загадок, которые ждали своей очереди, чтобы рассказать свою историю.
Иван Петрович внимательно осмотрел каждый уголок комнаты, изучая старинные книги, картины и другие артефакты. Его взгляд задержался на одной из картин, изображающей древнюю битву. На заднем плане виднелись горы, напоминающие те, что окружали штат Дель Пьерро.
Старик рассказал ИП, что несколько лет налетел страшный ураган и многие артефакты из его коллекции разбросало по разным уголкам Штата.
Иван Петрович задумался. Если бы удалось найти хотя бы часть утраченной коллекции, это стало бы настоящим прорывом в изучении местной истории. Но как найти эти артефакты спустя столько лет?
На следующий день он решил собрать команду из жителей штата и отправится в это увлекательное путешествие. Вооружившись картой, поддержкой и надеждой они отправились в путь. Их ждет долгий путь, полный приключений и неожиданных открытий. Кто знает, какие тайны скрывает этот таинственный штат и какие загадки предстоит разгадать нашему герою?
I Этап
Начало Приключения
Участники собираются на Амфитеатре №2, где их встречает представитель Министерства культуры, Иван Петрович. Он приветствует всех участников и начинает рассказывать предысторию:
После завершения инструктажа, всем участникам направляется электронное письмо на адрес Event Del Perro с координатами места, где находится дом Старика.
II Этап
Встреча со Стариком
По прибытии на указанное место, участники встречают Старика, который радушно принимает их в своем доме. Однако вместо того, чтобы сразу передать карту, Старик просит помощи:
Старик передает участникам разрозненные фрагменты карты и предлагает им вместе приступить к восстановлению.
Теперь перед участниками стоит сложная задача — собрать карту из фрагментов и определить возможные места нахождения артефактов. После успешного восстановления карты, Старик благодарит участников и дает им ценные советы для продолжения поиска.
(Фрагменты карты будут направлены на почту Event Del Perro)
III Этап
Поиск Артефакта в Горах
После того как карта была успешно восстановлена, участники получают точные координаты первого возможного места нахождения артефакта. Это место расположено высоко в горах, недалеко от древнего монастыря, известного своими легендами и преданиями.
Группа отправляется в путь. Они поднимаются по крутым склонам, преодолевают узкие тропинки и сталкиваются с различными препятствиями на пути. Наконец, после нескольких часов напряженного подъема, они достигают вершины, где расположен монастырь Сан-Мигель.
Однако, прибыв на место, участники обнаруживают, что монастырь разрушен, а на его месте осталась только кафедра. Кажется, что всё это тупик. Но участники находят сложенную записку. Открыв её они видят зашифрованное сообщение. После долгих размышлений и совместных усилий, группе удается разгадать загадку и найти Артефакт.
(Записка будет направлена на почту на почту Event Del Perro)
IV Этап
Исследование Леса
Следующий этап приводит группу в густой лес, расположенный неподалеку от гор. Карта указывает на то, что в этом лесу скрыто еще одно важное место — древнее святилище, где, согласно легендам, хранятся магические амулеты, защищающие от зла.
Участникам будет необходимо найти старый камень с высеченными символами. Необходимо будет расшифровать символы, чтобы пройти дальше. Расшифровав послание они входят в пещеру и приступают к поиску Амулета.
Там, в глубине пещеры, они увидели голубое свечение, подойдя ближе участники поняли что это излучение исходит от Амулета.
V Этап
Антикварный музыкант
Сразу после нахождения амулета группе поступает звонок от антиквара-музыканта. Он сообщает, что во время прогулки по своему саду обнаружил странный предмет, который может оказаться важным для их миссии. Однако он не хочет просто так отдавать его, и предлагает встречу на нейтральной территории.
Участники приезжают на указанное место, где их встречает пожилой человек с добрыми глазами и длинными седыми волосами. Он приветствует их и показывает артефакт – старинные часы с механизмом, который не похож ни на один другой. Эти часы были найдены в земле, и музыкант уверен, что они имеют какое-то значение.
Музыкант предлагает участникам сыграть в музыкальное соревнование, чтобы доказать свое мастерство и право получить артефакт. Для этого он подготавливает старинный синтезатор, который сам когда-то использовал для создания своих композиций.
Участникам предстоит угадать мелодии, которые сыграет музыкант. Мелодии сложные, они включают в себя элементы разных эпох и стилей музыки. Участники должны внимательно слушать и затем сказать что это за мелодия.
Если участники успешно повторяют мелодию, музыкант передает им часы-артефакт. Часы становятся третьим артефактом группы.
VI Этап
Завершение Путешествия
После успешных поисков в горах и лесу, группа возвращается к Старику, чтобы поделиться результатами. Старик рад их успехам и поздравляет с тем, что они смогли найти такие важные артефакты.
"Вы проделали отличную работу, мои друзья! Ваши усилия не прошли даром. Эти артефакты помогут ученым лучше понять нашу историю и культуру. Спасибо вам за вашу смелость и настойчивость."
Иван Петрович добавляет:
"Мы завершили наши поиски, но это лишь начало. Впереди нас ждет еще много интересного. Возможно, в будущем мы снова соберемся для новых приключений и откроем еще больше тайн нашего прошлого."
Все участники обмениваются впечатлениями и прощаются друг с другом, зная, что их совместные усилия принесли пользу и оставили незабываемые воспоминания.
Правила мероприятия:
- Запрещено нарушать правила сервера / проекта;
- Запрещено мешать организаторам ГМП;
- Командам запрещено перескакивать этапы и разделяться;
- Не перебивать организатора;
- Не включать SoundPad / BoomBox;
- Запрещено простреливать колеса другим командам.
Призовой фонд:
400.000$
Будет поделен на все участвующие фракции поровну.
Помощь от администрации:
Не требуется.
Связь Discord:
star_perec27
Последнее редактирование: