- Автор темы
- #1
IC ГМП: Стихийный бал.
Организатор фракции: Weazel News.
Приглашенные фракции: Все фракции.
Дата и время проведения: 02.12.2024 в 19:00.
Место проведения: Амфитеатр №2.
Предыстория:
Огонь, вода, земля, воздух..
Давным-давно 4 народа существовали вместе. Дружно строили наш мир без войн и раздоров. Каждый делал свой вклад в создание Земли. Их дети играли вместе, а взрослые работали.
Но однажды, когда правитель народа огня скончался, на его место взошёл новый правитель - Нурия. Он был Сыном прежнего правителя, но ещё с малых лет был против позиции отца, не понимал почему все живут в дружбе и согласии. Нурия считал, что народ огня сильнейший и должен править над остальными, ведь "народ огня имеет самую разрушительную силу среди всех других"...
Новый правитель убедил в своей позиции народ, тогда огненные развязали войну. Со временем война поразила все народы, теперь воевали все против всех, каждый считал, что его сила сильнейшая. Но Спустя 50 лет войны, появился он - Спаситель!
Никто не знал откуда он пришёл, кто его родители и откуда он обладает такими силами. Спасителя прозвали "Архонт". Архонт обладал всеми 4-я стихиями в высшей степени, люди считали его полубогом. Только Архонт мог остановить войны и привести мир в жизни людей и у него это удалось. Все 4 народа снова начали жить в мире и согласии, а в честь примирения каждый год проводятся балы, где собираются абсолютно все…
Суть мероприятия:
Стихийный бал — это ежегодное событие, которое служит символом укрепления дружбы и сотрудничества между четырьмя народами: огня, воды, земли и воздуха. Этот бал посвящен спасителю, Архонту, который объединил народы и положил конец многолетним войнам, восстановив мир и согласие. Мероприятие станет символом единства и взаимопонимания всех участников.
Этапы:
Этап 1. Участники прибывают на Амфитеатр №2, организатор рассказывает предысторию и суть мероприятия.
Этап 2. На этом этапе участникам дается время, чтобы отправится в магазин для выбора и покупки наряда, соответствующего выбранной ими стихии. После покупки наряда каждая группа отправляется в Vanilla Unicorn.
Этап 3. Участники покажут свои наряды, приобретенные на втором этапе, на подиуме в формате дефиле. По его окончании жюри подсчитывает баллы, и начинает объявлять команду-победителя.
Этап 4. После, в зал врывается незнакомец, потомок народа стихии огня, обвиняя Архонта в несправедливости и считая, что система, которая утверждает равенство всех стихий, не может существовать. Незнакомец забирает одного члена жюри в плен.
Этап 5. Участникам необходимо решить загадку, после чего найти похитителя и путём мирного соглашения освободить члена жюри.
Этап 6. Участники возвращаются в Vanilla Unicorn вместе с членом жюри, где, всё таки, заканчивают мероприятие и получают вознаграждение.
Призовой фонд:
300.000$.
50.000$ - за победу в показе наряда.
50.000$ - за освобождение заложника.
Остальные средства будут поделены между участниками.
Правила Мероприятия:
1. Не нарушать правила проекта.
2. Не мешать организаторам ГМП.
3. Не мешать другим участникам ГМП.
4. Не перебивать ведущего.
5. Запрещено использовать оружие.
Помощь от администрации: Не требуется.