- Автор темы
- #1
Название ГМП - "Тайна старой фермы"
Дата, время и место(а) проведения - 14.06.2024, в 17:00, место : Амфитеатр #2
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП - Все желающие фракции могут принять участие
Предыстория :
В опустевшей сельской местности, окутанной туманами времени, стояла старая ферма, отголоски которой свидетельствовали о темном прошлом. Темные легенды витали в воздухе, окутывая ее зловещим очарованием.
История началась десятилетия назад, когда таинственные происшествия потрясли окрестности. Животные бесследно пропадали, а странные шумы и жутковатые видения преследовали тех, кто осмеливался приблизиться к ферме. Местные жители шептались о проклятии, окутавшем это заброшенное поместье.
С каждым новым происшествием росла и интрига, привлекая внимание неутомимых сыщиков LSPD. Они прибыли на ферму, решительно настроенные раскрыть ее секреты. Но даже самые опытные детективы оказались неспособны разгадать загадку, несмотря на все их усилия.
Тьма нарастала, забирая жизни тех, кто посмел бросить ей вызов. Пара смелых детективов без вести пропали в глубинах фермы, их судьба осталась неизвестной. По мере того, как надежда угасала, ферма становилась все более зловещей, а ее тайна все более неуловимой.
Годы превратились в десятилетия, но загадка старой фермы так и осталась неразгаданной. Ее тени продолжали преследовать окрестности, как мрачное напоминание о преступлениях, которые навсегда остались нераскрытыми. Сейчас, когда настало время вновь посетить это место, сыщики LSPD решительно настроены и зовут всех граждан штата на помощь.
Суть мероприятия :
Основной задачей участников будет раскрыть суть происхождения преступления на этой ферме и поймать преступника, для этого им потребуется узнать информацию из разных точек штата.
Первый этап :
Совсем отчаявшись и охваченный страхом сотрудник LSPD на точке сбора выдает всю информацию, которую их сыщики нашли за это время про это место, но чтобы убедиться в том, что те, кто решились помочь действительно готовы, он решает позадавать вопросы на тему самообороны, для их же безопасности. После этого он дает нужную информацию и номер жетона умершего сотрудника, это пригодится в следующем этапе.
Второй этап :
Так как вся информация была засекречена и даже некоторое не входило в материалы дела, то при жизни сотрудник LSPD, который вел это дело, но в итоге скончался, передал очень важную информацию своему брату Джорджу. Несмотря на прошедшие года, он до сих пор находится в депрессии из-за смерти своего брата. В детстве их любимым местом была река Занкудо, а именно железный мост, там они обсуждали все что только можно, поэтому Джорджу запомнилось это место. Каждый день он приходит туда и скучает по своему брату и он хочет чтобы дело продолжилось, поэтому готов передать информацию участникам. Но не все так просто, с детства Джорджа его брат учил никому не доверять, поэтому участникам нужно будет назвать номер жетона умершего сотрудника, чтобы завоевать доверие, после чего он соглашается помочь и дает 3 точки с разными уликами.
Точка: *клик*
Третий этап :
По наводке Джорджа участники должны найти улики на 3-ех точках. После каждой найденной улики участники возвращаются на место сбора и получают вознаграждение за находку. У каждой точки есть своя история:
Точка первая: Казалось бы совсем неприметная надпись на заброшенном автобусе, но на самом деле оно очень многое значит. Сам автобус располагается в деревне байкеров. Участникам необходимо назвать надпись на автобусе.
Точка вторая: Умерший сотрудник долго следил за подозреваемым и узнал место, где он скрывался. Одна жертва была убита очень зверским и странным методом, а именно отверткой. На трупе была обнаружена краска от отвертки, но Джордж не помнил ее цвета, зато помнил какой она висела по счету на его доске с инструментами, а именно второй. Участникам необходимо назвать цвет отвертки, которая висит второй по счету.
Точка третья: Также брат Джорджа выяснил место, где отдыхал подозреваемый. Уликой является стакан, которым он пользовался. Участникам необходимо сложить его в пакет, для того чтобы отпечатки не стерлись и передать их сотруднику на точке сбора. Сложить его нужно посредством определенной отыгровки и передать тем же самым способом.
Первая точка: *клик*
Вторая точка: *клик*
Третья точка: *клик*
Отыгровки для третьей точки:
Для взятия стаканчика в пакет:
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
Для передачи пакета организатору:
WyJOZXcgYWN0aW9uIixbeyJpZCI6ImNoYXRfcnBfbWUiLCJwYXJhbXMiOlsi0J/QtdGA0LXQtNCw0Lso0LApINC/0LDQutC10YIg0YHQviDRgdGC0LDQutCw0L3Rh9C40LrQvtC8INGH0LXQu9C+0LLQtdC60YMg0L3QsNC/0YDQvtGC0LjQsiJdfV1d
Четвертый этап :
С помощью улик найденными участниками, сотруднику LSPD удается узнать примерное местонахождение, но ему опять требуется помощь. Участники едут на радиовышку, где вместе с организатором они разгадывают точное местонахождение того самого подозреваемого. Совсем неприметная улика, а именно число на заброшенном автобусе, оказалась самой важной в разгадке дела. По камерам которые расположены по хоть и не совсем людным местам, сотрудники вычислили странного мужчину с надписью на футболке, надписью оказались те самые цифры на автобусе, даже сам Джордж не знал что значила эта улика, но не все так просто участникам чтобы выяснить это необходимо привезти флешку с записями камер видеонаблюдения, на которые попал подозреваемый. Флешка хранится у доверенного человека, который будет стоять в банке #3, он передаст флешку ((на самом деле это будет записка, запись в ней вы не сможете подделать, там будет стоять печать)). Участники снова едут на радиовышку для дальнейших указаний.
Точка банка: *клик*
Точка радиовышки: *клик*
Пятый этап :
Сотруднику LSPD удается выяснить местонахождение преступника ((примерная зона поиска преступника будет отправлена в дискорд "EVENT" после начала этапа)). Участникам необходимо будет его поймать, для этого требуется догнать его и обезвредить. Достаточно ударить его один раз, после чего посадить в машину и привезти обратно на радиовышку. Далее сотрудник LSPD забирает его и увозит для дальнейшего ареста. Поймавший получает вознаграждение.
Как будет выглядеть преступник: *клик*
Правила мероприятия :
- Запрещено нарушать правила сервера / проекта
- Запрещено мешать организаторам ГМП
Призовой фонд :
За каждый правильный ответ по самообороне: 2к
За правильно названый номер жетона умершего сотрудника: 10к
За каждую собранную улику в 3-ем этапе: 15к
За привезенную флешку: 10к
За поимку преступника: 25к
Дискорд для связи - IPozzzitifff
Последнее редактирование: