- Автор темы
- #1

ГМП "Узник Азкабана"
Организатор: SASPA;
Приглашенные фракции: LSPD, LSSD, ARMY, EMS, GOV, FIB, SASPA, WN, Families, Vagos, Bloods, Ballas, Marabunta, MM, RМ, AM, LCN, YAK;
Дата проведения мероприятия: 07.04.2025
Время проведения мероприятия: 20:00;
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Болингброук - самая охраняемая тюрьма штата, аналог Азкабана, но без дементоров. Из неё невозможно сбежать... почти. Сириус Блэк, опасный преступник, совершил невероятный побег из неприступной тюрьмы Болингброук. Власти в панике, по городу ползут слухи, что Блэк невиновен и сбежал, чтобы очистить свое имя, найдя настоящего преступника. Кто-то говорит, что он опасен и жаждет мести, а кто-то – что он ищет защиты у своих немногочисленных друзей. Его видели в разных местах, но он словно растворяется в воздухе.. Наша с вами задача найти его и если он не докажет свою невиновность, вернуть в тюрьму.
Ход Мероприятия:
Участникам необходимо собрать команду и прибыть к Амфитеатру №2, там и начнется данное Мероприятие.
Цель ГМП: Найти Сириуса и помочь ему доказать свою невиновность, либо вернуть его в тюрьму.
1 Этап: Побег из Азкабана или Сбор информации:
Слухи о побеге Блэка распространяются по городу. Игроки начинают собирать информацию: опрашивают свидетелей.Им нужно приехать на тюрьму, найти охранников и расспросить о побеге"Сириуса". Узнать с кем общался перед побегом. Охранники расскажут все что знают и дадут игрокам "Карту Мародера"(записку с шифром) для дальнейшего передвижения.
2 Этап: Первые следы:
Появляются первые зацепки: Римус рассказывает о Сириусе все что узнал о нем, пока они сидели вместе. Дает им наводку на местоположение автомобиля на чем передвигается Сириус.
3 Этап: Ложные цели:
Блэк хитер и опытен. Он оставляет ложные следы, чтобы сбить преследователей с толку. Игрокам нужно определить, какие зацепки настоящие, а какие – ловушки.
4 Этап: Контакты Сириуса:
Игроки выходят на людей, которые могут быть связаны с Блэком: его бывшие сообщники, друзья, враги. Они предоставляют им записку с адресом тайного убежища Сириуса. Игрокам нужно будет разгадать шифр и отправиться на место убежища.
5 Этап: Лицом к лицу:
Игроки наконец-то находят Блэка. Это может привести к перестрелке, погоне, переговорам или попытке захвата. Исход этой встречи зависит от выбора игроков и их действий. Блэка ловят и возвращают в тюрьму т.к у него нет доказательств своей невиновности. Игрокам нужно будет доставить Блэка на Амфитеатр №2.
Призовой Фонд: 200.000$
Правила Мероприятия:
1) Запрещено нарушать правила сервера, проекта;
2) Запрещено мешать другим командам выиграть;
3) Запрещено игнорировать просьбы организатора;
4) Запрещено "перепрыгивать" через этапы Мероприятия;
Помощь от Администрации:
Не потребуется.
Обратиться к Организатору можно здесь - chr1sfl0r