- Автор темы
- #1
IC ГМП "Война Карабинов"
Дата и время проведения: 19.01.2024 в 20:00
Организатор: Японская мафия
Приглашенные участники: Все желающие
Предыстория:
В мире моды и стиля существует множество различных предметов, которые помогают людям выглядеть элегантно и модно. Одним из таких предметов являются металлические карабины. Карабины являются необходимым аксессуаром, позволяющим надежно закрепить ремешок и предотвратить его скольжение. Его функциональность сочетается с эстетической привлекательностью, и его выбор может сделать изысканный стильный акцент.
В огромной индустрии аксессуаров для моды появились две компании, которые стали противостоять друг другу в борьбе за превосходство в продаже карабинов. Каждая из них стремилась стать наилучшей, предлагая потребителям самые качественные и инновационные продукты.
Первая сторона называлась "Классика". Она придерживалась консервативного подхода, наслаждалась оригинальными дизайнами и качеством, уделяя особое внимание деталям. Их карабины были изготовлены из прочных и надежных материалов, обладали элегантными формами и уникальными узорами. "Классика" считала, что карабины должны быть универсальными, чтобы соответствовать любому стилю и служить долгое время.
Вторая сторона, называемая "Инновация", стремилась изменить представление о карабинах. Она была озабочена современностью и удобством. Их карабины были созданы с использованием новейших технологий, применялись различные инновационные материалы, такие как композиты и эргономичные пластмассы. "Инновация" ставила перед собой задачу разработать карабины, которые будут легкими, прочными и привлекательными.
Борьба между "Классикой" и "Инновацией" начала привлекать внимание всемирного сообщества моды. Все больше и больше производителей и дизайнеров присоединялись к одной из сторон, стремясь использовать только карабины от своих предпочтенных производителей.
В то время как "Классика" отстаивала свою элегантность и традиции, "Инновация" радикально меняла игру. Они начали выпускать яркие и необычные дизайны карабинов, привлекая молодую аудиторию. Их продукция стала массовой, доступной широкому кругу покупателей.
В конечном итоге, борьба между "Классикой" и "Инновацией" не имела победителя. Обе стороны привлекли своих верных покупателей и создали благоприятную конкуренцию на рынке. Поскольку каждый имел свои уникальные черты, потребители имели возможность выбирать и создавать свой индивидуальный стиль с помощью карабинов.
В настоящее время, борьба между Классикой и Инновацией вновь начинает разгораться из-за конфликтов, происходящих на почве территориальных несостыковок и проблем с поставками материалов.
Суть мероприятия:
2. Задания команды «Классика»:
2.1. Сперва команда должна отправиться на швейную фабрику и выяснить, почему прекратились поставки материалов. Там они слушают историю, что необходимый хлопок перестал поступать на фабрику из-за образовавшейся группировки, агрессивно настроенной ко всем в округе. Команда должна найти ту группировку, исходя из сведений, которые даст им человек на фабрике.
2.2. Найдя место дислокации той группировки, группа должна решить, как поступить. Есть 2 варианта развития событий:
1. Группа тихо пробирается в логово врага и берет в заложники одного из их ребят. Это должно произойти незаметно и скрытно. На выполнение этого задания может пойти не больше половины группы. При похищении человека необходимо отыграть мешок на голову похищаемого и кляп во рту. Произвольные отыгровки. Человека выводят к остальной команде, после чего похищенного ведут к опасной группировке и предлагают сделку. Обмен похищенного на спокойствие поставки хлопка. Группировке ничего не остается и они соглашаются. (Если похищение не удается, следует 2ой вариант развития событий).
2.Группа всем составом вламывается к опасной группировке и начинает потасовку. Если по итогам потасовки побеждает команда участников, то группировка больше не пристает к поставкам хлопка и участники отправляются дальше. Если побеждает группировка, то участники проигрывают и не налаживают поставку хлопка.
2.3 Участники отправляются к озеру Сэнди-Шорс, неподалеку от места покупки рыболовных снастей их будет ожидать охотник. Он рассказывает, что конкурирующая компания наняла большинство охотников и им не хватает кадров, чтобы добывать необходимую кожу. Задачей участников будет найти новых охотников, которые будут работать на компанию «Классика». Им необходимо найти и уговорить работать на компанию 3 охотников, находящихся на указанных на карте точках. Каждый из них будет выдвигать требование, при выполнении которых те согласятся работать. Участникам будет необходимо выполнить их пожелания и отвезти к охотнику на озере Сэнди-Шорс.
3. Задания команды «Инновации»:
3.1. Команда направляется к директору компании, находящимся в данный момент на прогулке. Маршрут директора предоставлен на карте. Проходя по маршруту, участники наткнуться на директора. Они должны представиться и узнать, что в данный момент необходимо компании для дальнейшего продвижения. Директор делится с ними информацией о предстоящей сделке, которую хотят сорвать конкуренты. Задачей участников будет проконтролировать то, как пройдет сделка. Необходимо отвезти директора в ресторан Bean Machine. Там участники должны встретить делегацию компании, идущей на сделку. Они одеты определенным образом в красную одежду и на них не будет головных уборов. Участники должны проконтролировать, чтобы на сделку попали именно те, кто договаривался о ней, а не конкуренты, которые попытаются притвориться делегацией. Если игроки смогут распознать верную делегацию, они пропускают их на переговоры и в дальнейшем контролируют все входы и выходы, чтобы подозрительные личности не попали в ресторан. Если все проходит удачно, команда движется к следующей задаче. Если на переговоры так или иначе попадает конкурент, задание провалено.
4. После выполнения всех заданий, так и не выяснив, какая компания лучшая, обе команды встречаются в аэропорту Сэнди-Шорс. От каждой команды выступает 1 человек, которого выдвинет команда. Если команды не смогли мирным путем выяснить, какая лучше, они не придумали ничего лучше, чем устроить мордобой в рукопашном бою. После поединка команда, в которой выступающий одолел противника считается победителем и получает главный приз. Проигравшая команда получает поощрительный приз.
Помощь от администрации: Не требуется.
Призовой фонд: 50.000$
Связь Discord: Remisya_