- Автор темы
- #1
IC ГМП "Вор и Мурзик"
Организатор: Los Santos Vagos
Место проведения: Амфитеатр №2
Время проведения: 07.04.24 в 18:00 по МСК
Приглашенные участники: Все фракции и желающие.
Предыстория:
Жил на улице уже не один год котик, большой, пушистый, чумазый. Местные называли его мурзиком. Обосновался он в опасном районе, но только не для него – там местные люди всегда подкармливали его, давали вкусные яства и лучшее парное молоко.
Однажды ночью, Мурзику уж очень приспичило перекусить. Он пошел по домам, мяукая и царапая входные двери, но глубокой полночью никто не выходил накормить Мурзика. Так он бродил-бродил, и попал на территорию воинственной банды, держащей весь штат в страхе. Он ходил и искал, чего бы такого сьесть. Запах привел его на склад продовольствия, по соседству с которым был склад боеприпасов банды, возле которого стоял ночной сторож, еле держащий глаза открытыми. Так, проходя мимо, кот случайно задел какую-то железяку, громко лязгнувшую на пол. Сторож спохватился, огляделся и только увидел большую тень, как будто человека - так уж падал свет на Мурзика.
Была поднята общая тревога, весь район встал на уши, а Мурзик с перепугу убежал куда глаза глядят. Всю ночь и день банда искала вора. Для них это было критически важно – ведь если какой-то воришка смог так легко пробраться на их склад, то это сильно подорвет их авторитет в глазах других банд.
После безуспешных поисков, банда взялась пересчитывать имеющиеся запасы на складе. После долгих расчетов, выяснилось, что со склада исчезло достаточно много боеприпасов, и 1 банка тушенки…..
Банда, встревоженная потерей патронов и оружия со своего склада, решила самостоятельно разобраться в этом деле. Они проводили длительные исследования, обыскивали район, допрашивали местных жителей, но все их усилия оказывались напрасны. Их противник, одинокий дворовой кот по имени Мурзик, оставался непойманным и неуловимым.
Бандиты погружались во все более безумные теории заговоров, пытаясь понять, как им удалось быть обманутыми и выставленными на посмешище. Они проверяли каждый участок района, каждого подозрительного жителя, но все безуспешно. Мурзик оставался лишь тенью, играющей с ними в игру на своих условиях.
Недоумевая и возмущаясь, банда понимала, что их обычные методы не работали. От полной безнадежности, они решили просить помощь у жителей штата за денежное вознаграждение, дабы те помогли им поймать «Вора».
Суть мероприятия:
1. Участники собираются на амфитеатре. Там организатор участникам рассказывает предысторию от лица банды и обьясняет их дальнейшие действия.
2. Сначала участники приезжают к пострадавшей банде. Там им необходимо допросить охранника, а также осмотреть место преступления. Охранник расскажет, как видел одну большую тень в, предположительно, шерстяной кофте и маске с ушами. После расспроса и обыска, участникам необходимо получить всю нарытую бандой ранее сведения о преступлении. Для этого им необходимо отыскать следопыта, работающего на банду. В данный момент он находится на Maze Bank Arena, что-то его туда навело.
3. Прибыв на Арену, участники отыскивают следопыта по соответствующей банде одежде и расспрашивают его. Тот под предлогом сильной занятости не планирует отвлекаться на передачу информации участникам. Если участники хотят получить информацию, они должны ему помочь. Идя по следу преступника, укравшего боеприпасы, он пришел на это место, ведь здесь предположительно проходит встреча вора и информатора.
4. Участники внимательно следят за указанным местом. Вдруг там появляется тот самый информатор. Задачей участников будет окружить его и схватить.
5. Схватив информатора, он сказал, что сделает что угодно, только чтобы его не трогали. Участники спрашивают у него, что за человек должен с ним встретиться. После услышанного, информатор резко идет в отказ в даче показаний. Участникам нужно хорошенько «проредить» ряд зубов информатора, после чего он все же расскажет, что его клиент в цветах банды и всегда плотно завязанной на лице бандане.
6. Выяснив информацию, участники возвращаются к следопыту, который взамен на полученную информацию передает участникам записку со всеми полученными им сведениями ранее.
7. Сопоставляя полученные из записки факты, участники отправляются на предположительное место хранения украденных боеприпасов. Прибыв на место, они оказываются возле дислокации враждующей банды и ожидают все остальные команды.
8. Задачей участников будет разобраться с бандитами и найти среди них того самого вора, черты которого были описаны в записке у следопыта, после чего привезти его к организатору.
9. Спустя время банда все таки нашла запись с камеры в тот момент, проходящий мимо стример случайно запечатлил происходящее. На камере становится четко понятно, что пробрался на склад как-раз таки Мурзик. Задачей участников найти Мурзика где-то возле EMS LS и привезти его организатору, предварительно прикормив любой рыбой.
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правила сервера.
2. Не вредить актерам без необходимости
по сценарию мероприятия.
3. Не мешать другим участникам.
Общий призовой фонд: 75.000$
За Настоящего вора - 50.000$
За Мурзика - 15.000$
Помощь от администрации: Выдать скин - a_c_cat_01
Связь Discord: remisya_
Последнее редактирование: