- Автор темы
- #1
IC ГМП: "Загадочный программист"
Фракция организатор: LSSD.
Приглашенные фракции: Все фракции.
Тип мероприятия: IC
Дата и время: 29.08.2024 в 21:00
Место сбора: Амфитеатр № 2
В тихом городе Палето-Бэй царил покой. Жители выполняли свои повседневные обязанности, а водители грузовиков улыбались, проезжая мимо уютных домов. Но всё изменилось в тот роковой день...
В городе начали происходить странные события: светофоры начали мигать, словно праздничные гирлянды, сигнализации сработали одновременно во всех магазинах и банках.
Однако наиболее пугающим моментом стало отключение электричества в местном Департаменте Шерифов, после устранения неполадок электричество включилось и на всех мониторах появилось сообщение о том, что сервера были взломаны неким Хакером, который смог обойти защиту серверов LSSD и выкрасть список агентов, работающих под прикрытием, для дальнейшего его опубликования. Но с какой целью?
Шериф осознал, что ситуация достигла статуса "Чрезвычайной" и неотложные меры необходимо предпринять для защиты жизней своих сотрудников.
Он принял решение собрать команду профессионалов: экспертов по кибербезопасности, детективов и аналитиков, чтобы раскрыть истинные мотивы гения программирования. Через внимательный анализ данных и улик, команде предстоит раскрыть личность таинственного хакера и задержать его любой ценой.
I Этап
Участники собираются на Амфитеатре №2, где им рассказывают предысторию и дальнейшие действия. Шериф предлагает участникам отправиться в точки первых нападений хакера с целью поиска улик.
(Адреса будут отправлены на почту EVENT Del Perro)
Но перед отправкой он должен проверить, насколько участники проф. пригодны для поисков.
(викторина на 5 вопросов по следовательской тематике)
II Этап
Приехав на точки, участникам будет необходимо при помощи отыгровки взломать сервер с историей входа и скачать его последние данные.
После отыгровки необходимо отправить на почту организатора, скрин с указанием Фракции и места.
(Пример: NG, место № 1)
/me подошел к компьютеру.
/me нажал кнопку включения.
/do Компьютер включен.
/me вставил флеш-карту в системный блок.
/do Началось копирование файлов системы…
/do Скачивание 30%...
/do Скачивание 70%...
/do Скачивание успешно закончилось.
III Этап
Участники направляются по указанным адресам, где им будет необходимо найти отпечатки пальцев при помощи отыгровки.
/me подошел к клавиатуре.
/me достал алюминиевый порошок.
/do Порошок в руках.
/me нанес кисточкой порошок на клавиатуру.
/do Отпечатки найдены.
/me взял кусочки клейкой ленты, сняв копию, прикрепил на листок.
/do Копия отпечатков готова.
IV Этап
Получив отпечатки пальцев, участники едут к Шерифу в Human Labs для выяснения личности людей, кто является владельцем данных отпечатков.
Данные файлов - зашифрованы. Их необходимо дешифровать, чтобы получить больше подробностей.
V Этап
После того как участники выяснили личности людей им будет необходимо отправиться к ним для задержания. Их необходимо допросить (стрелять по актерам запрещено).
При допросе выясняется, что подозреваемые не виноваты и у них есть алиби на это время.
VI Этап
Шериф сообщает, что поступила новая информация от хакера. На экранах монитора высветилось послание от хакера, который приглашает их на встречу, но взамен требует своей безопасности.
VII Этап
Вместе с Шерифом игроки выдвигаются на точку. Он рассказывает о том, что он это сделал все не просто так, а по личным мотивам: его брат - агент под прикрытием, и сейчас находится в опасности, поскольку его напарники бросили его. Так он хотел привлечь к себе внимание, чтобы его спасти.
(При выборе 1 Исхода)
VIII Этап
Если участники готовы помочь хакеру, то они выдвигаются на место где последний раз его брат выходил на связь, им будет необходимо спасти его.
(Место сообщит Шериф)
Исходы:
1 - Несмотря на свое преступление, они входят в положение хакера. Игроки выдвигаются на точку, где в последний раз находился брат хакера. Они спасают его и привозят к нему.
2 - За совершенные преступления игроки говорят Шерифу схватить его, тогда сработает автоматический таймер и списки станут опубликованы на всеобщие обозрение, поставив всех агентов под угрозу.
Правила мероприятия:
- Запрещено нарушать правила сервера / проекта;
- Запрещено мешать организаторам ГМП;
- Командам запрещено перескакивать этапы и разделяться;
- Не перебивать организатора;
- Не включать саундпад / бумбокс;
- Запрещено простреливать колеса другим командам.
Вознаграждение:
1 Исход:
100.000$ - За спасения брата;
20.000$ - За правильный ответ на вопрос шерифа;
10.000$ - остальным фракциям за участие.
2 Исход:
200.000$ - Будут поделено поровну между фракциями участниками.
Помощь от администрации:
Не требуется.
Связь Discord:
star_perec27 / analitik
Последнее редактирование: