- Автор темы
- Ваш никнейм: Takashi Cullinane
- Никнейм или ID нарушителя: 316 Kama Ganster
- Подробное описание ситуации. Произошла следующая ситуация - меня обманули, так как я новичок и не имею опыта в таких делах.
Изначально не видно, как он пытался сначала сказать, что он подарит х6. Говорит, что давно играю, ухожу с проекта. Так вот, видео началось с того, что меня смутило: ему выпадает табличка, что это может быть обман, и этот человек говорит, что посмотри там видео ютубера, он так машину передавал, и все будет хорошо. Нажимай это подарок и передавай. Он настолько ввел в заблуждение, что я даже не понял.
Видно все по логам, и человек, который обманул, несет какой-то бред. Найди машину по фото. В итоге он говорит: "Ну, если ты не доверяешь, на 02:29 тайм-код, я могу тебе свою сумку дать, которая стоит около 130к." Говорит, стоит она 200к, и 50к, чтобы в равные было, но машина стоит по факту 300к. Он в обмене много раз пытался убрать 50к, чтобы он не заметил. На 03:05 произвели обмен. Затем, на 11:43 минуте, говорит: "Теперь я тебе дом скину за сумку, которую я тебе давал. У тебя ещё дом будет." На 12:54 минуте он хочет произвести обмен на квартиру, говоря: "Давай мне эту сумку обратно, потому что это не моя, мне её надо вернуть. Я тебе за неё дом."