- Автор темы
- #1
- Ваш ник: Ace_Innocencez
- Ваш логин: AceBanned2
- Описание проблемы: Есть одна территория войны семей которая я бы сказал очень имбаланса для защиты. Эта территория находится рядом с больницей Сенди Шорса, многие её называют тешка. Её проблема в том, что деф находится в безумно сейвовом месте, а атака наоборот, зажата в респе. Первая проблема этой территорий это место спавна, на картинке нарисованно приблизительно где спавнятится защита и атака ( тык - скриншот атаки, тык - скриншот защиты - место спавна подчеркнул +- там же где они и спавняться )
И так, первая проблема Атаки это место появления, но в первую очередь покажу имбалансные места защиты. Под цифрой 1 - подчеркнута крыша защиты, они её очень быстро занимают и начинают расстреливать атаку, Под цифрой 2 - подчеркнут первый исход боя защиты, ктоисть куда они бегут, и последнее это цифра 3 - третий исход боя защиты. ( Тык - цифра 1,2; Тык - цифра 3 весь красный квадрат относится к нему ).
Рассмотрим сначала цифру 1 - Защита занимает крышу и смотрит все места атака, подчеркнул стрелками ( тык ), суть крыши в том, что когда атака находясь в тех местах где стрелки, и чутка человек стоящий на этих местах открывается, то он получает урон от крыши, а атака крышу пикать вообще не может, так как крыша стоит от головы и за миллисекунды очень тяжело по ним попасть. Уже можно сделать вывод что атака в сторону дороги открываться не может, так как смотрит крыша. Теперь цифра 2 - Защита иногда играет перебегая дорогу ( тык ) приближаясь к атаке, и особенность в том что если атака будет их принимать, то будет от левого плеча, в то же время как защита стоит от правого плеча и у защиты есть контейнеры и еще места где они могут встать и восстановить здоровье, а атака не может ( тык ) - на скриншоте красная линия +- обозначает зону, ктоисть атака если идет принимать защиту то первое - находится почти на краю зоны, второе - нету никакого сейва чтобы восстановить здоровье, а если атака решить побежать назад ближе к спавну чтобы захилится то защита попросту убьет в спину. Теперь цифра 3 - защита может не перебегать дорогу, а сесть полностью в своем доме который перед ними ( тык - квадрат дома ). И особенность в том, что защита может занять все абсолютно места этого дома, крыши, лг, правое плечо и т.д - и суть в том что атака никак не сможет запушить этот дом когда защита сидит на крышах и т.д, и сейчас покажу почему ( тык ) - цифра 1 - если атака выходит по левой части, то она полностью открыта и ее начнут расстреливать, а если атака решит перебежать дорогу по цифре 2 - то так же расстреляет крыша защиты и люди которые стоят у дома снизу. И самое плохое что АТАКА не может занять никакие крыши со своей стороны ( тык ) - крыша под цифрой 1 полностью открыта и на неё бессмысленно залезать, а на крышу под цифрой 2 никак невозможно залезть, так как на неё можно залезть лишь с помощью машины.
Безумно огромная просьба проверить выше перечисленные мои рассуждения и прийти к итогу что нужно хотя бы расширить территорию для атаки чтобы можно было хоть как то отыгрывать, ведь если еще взять в учет что атака может забить без хила, ктоисть без ничего, то крыша если внесет урон по людям то они уже будут стоять децлами, и никак не смогут восстановить хп и пушить так же не смогут.
Прошу взять мои слова в учет и доработать данную карту. - Доказательства: Все скриншоты которые были в тексте ( Тык; Тык; тык; тык; тык; тык; тык; тык; тык; )
- Дата: 23.02.2023
- Сумма ущерба(если имеется): Не имеется.