Отказано Иск 241

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mikkel_Lemming

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Mikkel Lemming​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Salvatruchi Marense ответчика, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

В соответствии со статьей 2.2.4., Верховный суд – высший судебный орган по делам особой государственной важности, по особо громким делам, по делам, возбужденным в отношении высокопоставленных государственных служащих, а также по уголовным делам, где наказание предусматривает повышенный срок наказания, пожизненное заключение или смертную казнь. Является также судом, рассматривающим возможность снятия судимостей с граждан Штата.

Поскольку Генеральный прокурор является высокопоставленным лицом, то подведомственность дел не нарушена.

Раздел I пункт а статьи 9 Конституции устанавливает, что принимаемые законы и любые нормативно-правовые акты, инструкции, протоколы и уставы государственных организаций не должны противоречить конституции штата Сан-Андреас.

В свою очередь, анализ Раздела I подпункта 6 пункта б статьи 9 Конституции штата иллюстрирует, что министерства в рамках своих полномочий вправе принимать обязательные для исполнения указы и распоряжения.

Генеральным прокурором штата Salvatruchi Marense 30.12.2022 года был принят Указ №198, освобождающий частные коммерческие и некоммерческие организации от уплаты налогов "в период новогодних праздников".

Считаю, что указ Генерального прокурора издан с превышением должностных полномочий исходя из следующего:

Полномочия Генерального прокурора устанавливаются в Конституции, Законе "О прокуратуре". В частности, Раздел V статьи 9 Конституции устанавливает, что в обязанности Генерального прокурора входит надзор за единообразным и адекватным применением законов Штата. Генеральный прокурор непосредственно надзирает за каждым прокурором, шерифом и шефом, директором бюро и служащими силовых, правоохранительных органов, которые могут быть назначены в силу закона, и он вправе требовать от них все доклады, информацию и доказательства, которые сочтет целесообразными. Как видим, Конституция штата не устанавливает полномочия Генерального прокурора в сфере хозяйственной деятельности, а уж тем более освобождении субъектов предпринимательской деятельности от налогов.

Обратимся к Закону "О прокуратуре". Глава III статьи 6 устанавливает полномочия прокуратуры. В свою очередь, анализ вышеназванной статьи даёт основание прийти к заключению, что у прокуратуры нет оснований освобождать субъектов предпринимательской деятельности от налогов.

Если же обратиться непосредственно к основному закону, регулирующему порядок осуществления предпринимательской деятельности, а именно к Закону "О предпринимательской деятельности", то и здесь мы не найдем нормы, позволяющей Генеральному прокурору освободить от налогов субъектов предпринимательской деятельности. Словосочетание "Министерство юстиции" (Прокуратура) в этом законе используется шесть раз, в то же время, основной задачей прокуратуры является надзор за исполнением законов субъектом предпринимательской деятельности, что прямо выплывает из статьи 4.4 Закона "О прокуратуре". В то же время, надзор - это не право выдавать указы, освобождающие субъектов предпринимательской деятельности от налогов.

Исходя из анализа Конституции штата, Законов "О прокуратуре", "О предпринимательской деятельности", Генеральный прокурор не уполномочен издавать указы, освобождающие субъектов предпринимательской деятельности от налогов.

В свою очередь, многочисленный анализ вышеназванных законов свидетельствует, что никакой субъект исполнительной власти не уполномочен принимать законы, освобождающие субъектов предпринимательской деятельности от налогов. Этим правом наделён орган законодательной власти.

Глава IV статьи 5.6 устанавливает, что Министерство финансов осуществляет контроль и сбор налогов с предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории штата. Статья 5.7 вышеназванной главы предусматривает, что Министерство финансов ведёт отчётности по налогам и сборам. Две вышеназванные нормы - императивные. Они лишь устанавливают сферу деятельности Министерства финансов в сфере налогов. Но даже Министерство финансов, в сферу деятельности которой входит сбор налогов, не наделено полномочиями освобождать субъектов предпринимательской деятельности от налогов.

Раздел X статьи 2 Конституции устанавливает, что каждый гражданин обязан исправно оплачивать налоги.

Раздел X статьи 3 устанавливает, что система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в штате Сан Андреас устанавливаются законом.

Анализ статьи 3 Конституции штата даёт основание прийти к заключению, что исключительно законом устанавливается система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в штате. Однако указ Генерального прокурора - это не закон, поскольку законом считается нормативно-правовой акт, принятый в установленном порядке органам законодательной власти. Таким образом, Конституция штата устанавливает императивную норму, что исключительно законом устанавливаются общие принципы налогообложения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь законом и правосознанием, Прошу:

1) Признать указ Генерального прокурора №198 таким, что противоречит Конституции.
2) Поручить следственным органам провести досудебное расследование по факту совершения Генеральным прокурором уголовного преступления, предусмотренного статьей 15.1 Уголовного кодекса, а именно: превышение должностных полномочий.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: https://imgur.io/a/lB9jcyf#togMAsR
2. Доказательства правонарушения: указ 198 на официальном портале штата Генеральной прокуратуры (https://forum.gta5rp.com/threads/ukazy-generalnogo-prokurora.23630/page-5#post-4548540).
3. Список свидетелей (если они имеются): Не требуются.
4. Электронная почта (Discord): brimstone#9611

Дата подачи заявления: 3.01.2023.
Подпись истца (подававшего исковое заявление): Lemming.​
 
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Mikkel Lemming​

ХОДАТАЙСТВО
об освобождении от уплаты судебной пошлины

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Mikkel Lemming, прошу освободить меня от уплаты судебной пошлины, поскольку моя заработная плата не позволяет мне в законом порядке реализовать свое право на правосудие, а в штате я нахожусь всего два года.​

К ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Документ, удостоверяющий личность: https://imgur.io/a/lB9jcyf#togMAsR


Дата подачи: 3.01.2023.
Подпись заявителя: Lemming.​
 
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Mikkel Lemming​

ХОДАТАЙСТВО
о приобщении к материалам дела квитанции об оплате судебной пошлины
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Mikkel Lemming, в соответствии со статьей 19.1 Судебного кодекса штата оплатил судебную пошлину за подачу искового заявления 40 000$ судье Innerio Marense, однако доказательств транзакции представить не могу, поскольку Министерством юстиции были заблокированы мои банковские счета за неоплату алиментов (( Короче, голова моя не подумала, что скрин делать надо, простите ))​

К ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Документ, удостоверяющий личность: https://imgur.io/a/lB9jcyf#togMAsR


Дата подачи: 3.01.2023.
Подпись заявителя: Lemming.​
 
g5unkSA.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА SAN ANDREAS
г. Лос-Сантос, Штат San Andreas
05.01.2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об отказе в принятии искового заявления

Рассмотрев настоящее исковое заявление, суд считает необходимым отказать в принятии искового заявления в связи с нарушением правил закрепленных в главе 10 судебного кодекса.

9.3.5. в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
10.1.3. В случае если Исковое заявление противоречит форме и/или содержанию, установленными п. 9 настоящего Кодекса, а также если Истец не привел наименование, по форме, установленной в п.п. 9.2., 9.3. настоящего Кодекса.

AH7rpgd.png
ВрИО Верховного cудьи
Innerio Marense
Подпись: I.M
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху