- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас
истца по исковому заявлению № 380
Eugene Green
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ № 380
Я, гражданин Соединенных штатов Америки, действующий шериф округа Блейн штата Сан-Андреас Eugene Green, пользуясь своими правами, гарантированными Конституцией штата Сан-Андреас, действуя от имени народа штата Сан-Андреас, подаю настоящее исковое заявление в Верховный суд штата Сан-Андреас против Министра финансов (Казначея) Правительства штата Сан-Андреас Genri Alessandrini, объясняя ситуацию и прилагая необходимые доказательства.
I. 13 ноября 2022 года порядка 20 часов 45 минут, я находился на территории базы отдыха "Лагерь Альтруистов" на территории горного массива Чилиад, где присутствовал на еженедельном совещании глав государственных структур под руководством Губернатора штата Сан-Андреас. В указанный временной промежуток, ко мне подошел Министр финансов (Казначей) Правительства штата Сан-Андреас Genri Alessandrini (далее - Ответчик) и передал мне копию документа, озаглавленного "Указ № 006 Министра финансов от 13 ноября 2022 года" (прилагается).
II. Исходя из текста данного документа, он представляет собой, в соответствии со ст. 82 Конституции штата Сан-Андреас, нормативный акт министерства. Между тем, в соответствии со п. 5.8 ст.5 Закона "О министерстве финансов штата Сан-Андреас", в полномочия данного министерства (и министра как главы указанного ведомства", входит подписание "нормативных приказов, а также приказов, носящих ненормативный характер по оперативным и текущим задачам ведомства". Кроме того, в соответствии со ст. 82 Конституции штата Сан-Андреас, полномочия издавать указы имеются лишь у Губернатора.
III. Исходя из содержания пп. 2 и 3 вышеупомянутого документа, на Департамент шерифа округа Блейн в моем лице возложена обязанность предоставить в распоряжение Ответчика "отчетность сотрудников, номинированных на премию" и "выписку из кадрового аудита сотрудников, номинированных на премию с указанием отработанных часов". Между тем, в соответствии с п. 5.7 ст.5 и ст.6 Закона "О министерстве финансов штата Сан-Андреас", данное ведомство вправе запросить "отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за средства из бюджета", а также данные в "сфере финансовой, бюджетной, микрофинансовой деятельности, финансовых рынков, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, имущественных отношений (за исключением гражданского оборота недвижимого имущества и полномочий, осуществляемых в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас иными федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции)". К таковым сведениям, безусловно, относится список лиц, номинированных на премию, однако ни выписки из кадрового аудита, ни отчетность конкретных сотрудников Департамента не подпадают ни под один из пунктов запрашиваемой информации и не имеют никакого отношения к факту уже выданных премий, в т.ч., за счет средств бюджета.
III-a. Исходя из предыдущего пункта следует отметить, что
- Ни один нормативно-правовой акт не обязывает государственные структуры принимать меры по сохранению какой-либо отчетности, служащей основанием для выдачи премиальных выплат сотрудникам. Более того, ст. 4.2 Трудового кодекса штата Сан-Андреас прямо устанавливает, что "Работодатель сам решает кого номинировать на премию, исходя из проделанной работы сотрудника за неделю", не устанавливая иных обязательств и ограничений". Вся необходимая отчетность со стороны Департамента, установленная этой же статьей, предоставлена Губернатору и Правительству в ходе доклада на совещании руководителей государственных структур.
- Бюджет Департамента шерифа штата Сан-Андреас формируется не только за счет поступлений из Казначейства штата, но и за счет штрафов, получаемых в ходе борьбы с проституцией, а также за счет оплаты дисциплинарных взысканий, при этом разграничить средства, из которых выплачиваются премии, невозможно. Таким образом, часть денежных средств (более 1/3) вообще не входит в полномочия бюджетного контроля Министерства финансов.
- Учитывая, что на премию в Департаменте еженедельно номинируются порядка 40-45 сотрудников, каждый из которых в течение недели выполняет значительный объем задач. Таким образом, требование собрать в установленный в документе 24-часовой срок отчетность, посчитать часы работы каждого и заверить выписки из кадрового аудита, представляется абсурдным, избыточным, заведомо невыполнимым и ставящим под угрозу выполнение основных задач руководящим составом Департамента по предназначению
Таким образом, издав, опубликовав и передав для исполнения заведомо незаконный документ "Указ № 006", Ответчик, являясь высокопоставленным государственным служащим, явно вышел за пределы предоставленных ему Законом полномочий и создал предпосылки к возникновению тяжких последствий в виде отвлечения сил и средств Департамента шерифа округа Блейн от основных обязанностей. В соответствии со ст. 4.4 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас, отягчающим обстоятельством совершения преступления представляется совершение преступления с использованием форменной одежды или документов представителя власти.
На основании вышеизложенного прошу Верховный Суд:
1. Признать незаконным и отменить действие и любые юридические последствия Указа Министра Финансов (Казначея) № 006 от 13 ноября 2022 года;
2. Инициировать в отношении Ответчика расследование в порядке, установленном статьями 7 и 7.1 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас";
3. Отстранить Ответчика от исполнения служебных обязанностей на время расследования и судебного разбирательства.
4. Признать Ответчика виновным по ст. 15.1 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас и назначить ему наказание на усмотрение суда;
5. Взыскать с ответчика компенсацию морального ущерба и иных судебных издержек в размере 1 (одного) доллара США.
истца по исковому заявлению № 380
Eugene Green
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ № 380
Я, гражданин Соединенных штатов Америки, действующий шериф округа Блейн штата Сан-Андреас Eugene Green, пользуясь своими правами, гарантированными Конституцией штата Сан-Андреас, действуя от имени народа штата Сан-Андреас, подаю настоящее исковое заявление в Верховный суд штата Сан-Андреас против Министра финансов (Казначея) Правительства штата Сан-Андреас Genri Alessandrini, объясняя ситуацию и прилагая необходимые доказательства.
I. 13 ноября 2022 года порядка 20 часов 45 минут, я находился на территории базы отдыха "Лагерь Альтруистов" на территории горного массива Чилиад, где присутствовал на еженедельном совещании глав государственных структур под руководством Губернатора штата Сан-Андреас. В указанный временной промежуток, ко мне подошел Министр финансов (Казначей) Правительства штата Сан-Андреас Genri Alessandrini (далее - Ответчик) и передал мне копию документа, озаглавленного "Указ № 006 Министра финансов от 13 ноября 2022 года" (прилагается).
II. Исходя из текста данного документа, он представляет собой, в соответствии со ст. 82 Конституции штата Сан-Андреас, нормативный акт министерства. Между тем, в соответствии со п. 5.8 ст.5 Закона "О министерстве финансов штата Сан-Андреас", в полномочия данного министерства (и министра как главы указанного ведомства", входит подписание "нормативных приказов, а также приказов, носящих ненормативный характер по оперативным и текущим задачам ведомства". Кроме того, в соответствии со ст. 82 Конституции штата Сан-Андреас, полномочия издавать указы имеются лишь у Губернатора.
III. Исходя из содержания пп. 2 и 3 вышеупомянутого документа, на Департамент шерифа округа Блейн в моем лице возложена обязанность предоставить в распоряжение Ответчика "отчетность сотрудников, номинированных на премию" и "выписку из кадрового аудита сотрудников, номинированных на премию с указанием отработанных часов". Между тем, в соответствии с п. 5.7 ст.5 и ст.6 Закона "О министерстве финансов штата Сан-Андреас", данное ведомство вправе запросить "отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за средства из бюджета", а также данные в "сфере финансовой, бюджетной, микрофинансовой деятельности, финансовых рынков, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, имущественных отношений (за исключением гражданского оборота недвижимого имущества и полномочий, осуществляемых в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас иными федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции)". К таковым сведениям, безусловно, относится список лиц, номинированных на премию, однако ни выписки из кадрового аудита, ни отчетность конкретных сотрудников Департамента не подпадают ни под один из пунктов запрашиваемой информации и не имеют никакого отношения к факту уже выданных премий, в т.ч., за счет средств бюджета.
III-a. Исходя из предыдущего пункта следует отметить, что
- Ни один нормативно-правовой акт не обязывает государственные структуры принимать меры по сохранению какой-либо отчетности, служащей основанием для выдачи премиальных выплат сотрудникам. Более того, ст. 4.2 Трудового кодекса штата Сан-Андреас прямо устанавливает, что "Работодатель сам решает кого номинировать на премию, исходя из проделанной работы сотрудника за неделю", не устанавливая иных обязательств и ограничений". Вся необходимая отчетность со стороны Департамента, установленная этой же статьей, предоставлена Губернатору и Правительству в ходе доклада на совещании руководителей государственных структур.
- Бюджет Департамента шерифа штата Сан-Андреас формируется не только за счет поступлений из Казначейства штата, но и за счет штрафов, получаемых в ходе борьбы с проституцией, а также за счет оплаты дисциплинарных взысканий, при этом разграничить средства, из которых выплачиваются премии, невозможно. Таким образом, часть денежных средств (более 1/3) вообще не входит в полномочия бюджетного контроля Министерства финансов.
- Учитывая, что на премию в Департаменте еженедельно номинируются порядка 40-45 сотрудников, каждый из которых в течение недели выполняет значительный объем задач. Таким образом, требование собрать в установленный в документе 24-часовой срок отчетность, посчитать часы работы каждого и заверить выписки из кадрового аудита, представляется абсурдным, избыточным, заведомо невыполнимым и ставящим под угрозу выполнение основных задач руководящим составом Департамента по предназначению
Таким образом, издав, опубликовав и передав для исполнения заведомо незаконный документ "Указ № 006", Ответчик, являясь высокопоставленным государственным служащим, явно вышел за пределы предоставленных ему Законом полномочий и создал предпосылки к возникновению тяжких последствий в виде отвлечения сил и средств Департамента шерифа округа Блейн от основных обязанностей. В соответствии со ст. 4.4 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас, отягчающим обстоятельством совершения преступления представляется совершение преступления с использованием форменной одежды или документов представителя власти.
На основании вышеизложенного прошу Верховный Суд:
1. Признать незаконным и отменить действие и любые юридические последствия Указа Министра Финансов (Казначея) № 006 от 13 ноября 2022 года;
2. Инициировать в отношении Ответчика расследование в порядке, установленном статьями 7 и 7.1 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас";
3. Отстранить Ответчика от исполнения служебных обязанностей на время расследования и судебного разбирательства.
4. Признать Ответчика виновным по ст. 15.1 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас и назначить ему наказание на усмотрение суда;
5. Взыскать с ответчика компенсацию морального ущерба и иных судебных издержек в размере 1 (одного) доллара США.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию паспорта - 2. Доказательства правонарушения: 3. Список свидетелей (если они имеются): -
4. Электронная почта и телефон Истца: Ruffneck#2758@lssd.sa.gov | 8028176
1. Ксерокопию паспорта - 2. Доказательства правонарушения: 3. Список свидетелей (если они имеются): -
4. Электронная почта и телефон Истца: Ruffneck#2758@lssd.sa.gov | 8028176
Дата подачи искового заявления: 14 ноября 2022 года
Подпись истца (подававшего исковое заявление):
Подпись истца (подававшего исковое заявление):