Рассмотрено Иск №138

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexey Conte

Участник
Пользователь
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ



В Верховный суд штата



От прокуратуры Соединенных Штатов Америки​



Я, прокурор Соединенных Штатов Америки, Alexey Morphey, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд для внесения изменений в действующий закон «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих».

Требуется внести правки в закон «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих», а именно статью 1. В связи с тем, что многие сотрудники силовых структур плохо ознакомлены с деятельностью прокуратуры, а также засекреченностью делопроизводства прокуратуры, они не понимают, что прикосновенность прокурора практически постоянна. Из-за этого заводятся уголовные дела, которые были написаны, когда у прокурора был статус неприкосновенности, например, 130 иск в верховный суд. Также хочется отметить тот факт, что данные правки, в первую очередь, нужны для сотрудников силовых структур, а не для прокуроров. Из этого возникает вопрос соответствует ли данный закон текущим реалям.

Прошу:
Обязать законодательный орган (конгресс) изменить статью 1 закона «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих»


К исковому заявления прикладываю следующую документацию:

Паспорт: \тут\

Удостоверение: \тут\

Телефон: 9946132 (( SosedMan#4667 ))

Дата подачи заявления: 02.03.2021
Сотрудник прокуратуры
Alexey Morphey
podpis.png
 

387e914e445895eba409abd344366400.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА SAN ANDREAS
г. Лос Сантос, штат San Andreas
03.03.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Рассмотрев настоящее исковое заявление, а также учитывая часто возникающие коллизии при рассмотрении исковых заявлений, суд считает возможным пояснить следующее.

Согласно п. Д ст. 1 Закона «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих», прокуроры обладают статусом неприкосновенности на период проведения досудебных разбирательств, судебных процессов, а также в течение проведения прокурорской проверки, если таковая была инициирована на основании выписанного ордера, либо по иному предписанию, составленному в соответствии с законодательством Штата San Andreas.

Однако вышеуказанное положение существенно ограничивает правовой статус защиты интересов прокурора как представителя власти, осуществляющего свои полномочия в рамках надзора за деятельностью государственных структур, а также иных негосударственных корпораций.
Правовой смысл существования вышеназванного закона заключается в соблюдении должной правовой защиты представителей власти в течение осуществления ими своей служебной деятельности.

Кроме вышеуказанного, эфемерное определение момента возникновения и прекращения статуса неприкосновенности у прокурора порождает определенную правовую неопределенность при рассмотрении исковых заявлений в отношении прокурора.

На основании вышеизложенного, суд считает возможным обязать Конгресс штата внести изменения в Закон «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих».
Руководствуясь Конституцией Штата, гл. 3, 4, 6, Судебного кодекса, суд

ПОСТАНОВИЛ:

изменить п. Д ст. 1 Закона «Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих» и изложить его в следующей редакции:

"д) Прокуроры, представляющие интересы государства и правительства - на период исполнения такими лицами возложенных на них обязанностей;"

Настоящее постановление составлено Верховным судьей 03.03.2021, вступает в силу незамедлительно и обжалованию не подлежит.



9ac9f9107acfc45f.png
Верховный судья
mylivesignature.png

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху