- Автор темы
В Окружной суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Zegalio Vegas.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд штата , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
21.12.2020 примерно в 1:30 произошла следующая ситуация- я являюсь военно-служащим, приезжает на своём личном автомобиле Полковник, после чего произносит фразу:"Щас я дам ему леща", затем наносит мне умышленное телесное повреждение,статья 6.5 УК,после этого деяния, он автоматически нарушает статья 15.1 и 15.6, а именно-халатность и превышение должностных обязанностей.
(( По уставу мы должны знать каждого военно-служащего в лицо ))
Прошу:
1) Уволить военно-служащего Kevin Burn за нарушения УК.
2) Выплатить моральную компенсацию в размере 50.000$
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: 2. Доказательство нарушения (( ООС: При прикладывании видео доказательств , так же необходимо приложить скриншот отыгровки ВКЛЮЧЕНИЯ камеры, если у гражданского экшен камеры , то скриншоты отыгровки покупки ее и так же ВКЛЮЧЕНИЯ )) : Боди-камера Момент с боди-камеры
3. Номер телефона и почта(discord): ziga#7211
Дата подачи заявления: 23.12.2020
Подпись истца (подававшего исковое заявление): ZIGAvgas
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Zegalio Vegas.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд штата , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
21.12.2020 примерно в 1:30 произошла следующая ситуация- я являюсь военно-служащим, приезжает на своём личном автомобиле Полковник, после чего произносит фразу:"Щас я дам ему леща", затем наносит мне умышленное телесное повреждение,статья 6.5 УК,после этого деяния, он автоматически нарушает статья 15.1 и 15.6, а именно-халатность и превышение должностных обязанностей.