Иск №436

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Jacob_Davis

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Scam Cursed

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата на Сотрудника SASPA с жетоном [SASPA | Dep.SASPA| №111 | O.F.], объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Вкратце - Я приехал в федеральную тюрьму, где обнаружил моего знакомого, который работает в SASPA. Он провёл меня на красную зону, под его присмотром. Меня задержал другой сотрудник SASPA с жетоном [SASPA | Dep.SASPA| №111 | O.F.]. Я объяснил ситуацию, что меня провёл сотрудник, так что закон я не нарушил. Он мне сказал, что я не разбираюсь в законах и незнание закона не освобождает от ответственности. Сотрудник с жетоном [SASPA | Dep.SASPA| №111 | O.F.] неправильно зачитал мне миранду, не спросив меня, понимаю ли я свои права, не дал мне телефонный звонок, инкриминировал мне статью 17.3 УК, хотя я никого не оскорблял, неправильно объяснил, что описывается в статье 12.8 УК, не проверил мой рюкзак при обыске, а также нарушил этический кодекс. Считаю действия данного сотрудника незаконными с его стороны и прошу:

1. Установить личность сотрудника SASPA с жетоном [SASPA | Dep.SASPA| №111 | O.F.]
2. Запросить с данного сотрудника запись с боди камеры за временной промежуток 20.08.2021 с 23:45 по 21.08.2021 00:10
3. Взыскать с сотрудника SASPA с жетоном [SASPA | Dep.SASPA| №111 | O.F.] компенсацию за моральный ущерб, так же компенсацию за судебные издержки.

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1.
Ксерокопию вашего паспорта: ксерокопия
2. Доказательства правонарушения: нету
3. Список свидетелей (если они имеются): Maxim Turner
4. Электронная почта и телефон (Discord): (( Novikov#3688 )) 1122747
5. Сторона защиты: Сотрудник SASPA с жетоном [SASPA | Dep.SASPA| №111 | O.F.]