- Автор темы
В Окружной суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Dillon Fox
От гражданина США Dillon Fox
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата Сан-Андреас на [LSPD | CPD | №519 | D.R.]. , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.Сегодня, 06.03.2022, в 14:42 я был задержан будучи адвокатом сотрудником [LSPD | CPD | №519 | D.R]. ,сотрудник подойдя ко мне представился, спросил " О, гражданин, что вы здесь делаете? ", на что я указал на задержанного будучи адвокатом и хотел сказать что ожидаю его посадку в КПЗ, дабы предложить адвокатскую услугу, что бы выпустить под залог. Так же прошу заметить что офицер проигнорировал гражданина который выражался в общественно месте нецензурной бранью, а именно Административный Кодекс Глава II Статья 9. После чего я уточнил офицеру что я являюсь адвокатом. После чего офицер продолжил меня тащить в закрытую комнату. Права которые были зачитанные мне я проигнорировал, так как я переспросил статью по которой был задержан и после заданного вопроса мне ясны ли мне мои права, повторно мне не были зачитаны. Также учитывая Процессуальный Кодекс было нарушено Глава II Статья 4.2 с пункта (г) по пункт (ж). Далее сотрудник своими действиями показывал что он перешел к процессу ареста, так как об этом гласит ПК Глава 3 статья 1, ибо фаза ареста начинается с доставкой в КПЗ, не реализовав никак мои конституционные права и также не было вызвано начальство мое. После чего за мной в комнату по мимо прокурора и человека который меня задерживал проследовал не известная мне личность в черном бронежилете LSPD. После чего я задал вопрос кто такой этот человек, на что я услышал что он мое начальство и тем самым заведомо нарушив УК 15.3, на что я потребовал бейджик или удостоверение, после чего он переодевает LSPD бронежилет, на какой-то разрисованный в зеленый цвет, так как не у одной гос структуры его нет, он является нелегальным. В