- Автор темы
- #1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Kasper Montello
От гражданина США Kasper Montello
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас против штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.Постановление Генерального прокурора DJG-006 от 03.07.2023 действует на территории штата, однако не соответствует Конституции штата Сан-Андреас и действующему законодательству, в связи с чем подлежит отмене, поскольку нарушает права и свободы граждан.
Постановление издано Генеральным прокурором, руководствуясь, цитирую: "статьей 8.1 главы IV Конституции штата", данная статья гласит следующее: "В обязанности Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас входит надзор за единообразным и адекватным применением законов Штата. Генеральный Прокурор Штата Сан-Андреас и его заместители непосредственно руководят прокурорами и иными служащими правоохранительных органов исполнительной власти и Federal Investigation Bureau.". Эта статья в ее адекватном и верном истолковании не дает Генеральному прокурору права на своевольное издание правовых актов, которые бы устанавливали общеобязательные для соблюдения нормы. Само по себе постановление не дает толкования действующему законодательству, а непосредственно создает новые нормы, при этом законы на которые должностное лицо ссылается в постановлении не предусматривают дополнительное нормативное регулирование подзаконными актами, коим это постановление и является.
02.07.2023 Верховным судом было отменено Постановление Генерального прокурора с идентичным содержанием, однако данное постановление было без внесения каких-либо корректив снова издано, что напрямую противоречит принципу общеобязательности решений суда, который закреплен в Конституции штата в статье 5 главы V. Постановление Верховного суда от 02.07.2023 по иску №339 имеет законную силу, по настоящий момент не отменено.
Само постановление, которое обжалуется в настоящем исковом заявлении противоречит законодательству в каждой из пяти своих частей.
Так, Section 1 постановления не несет в себе какой-либо смысловой нагрузки, является набором несвязных слов, и по какой-то необоснованной причине дает обычным прокурорам право нормативного регулирования, то есть фактически правотворческую функцию, чего не исходит ни из единого действующего закона. Закон "Об ордерах и правовых актах" (ред. от 28.08.2023) вводит четкое разграничение между нормативно-правовым актом и правовым актом, давая последнему определение, и в соответствии с полномочиями прокуроров, не входящих в состав Генеральной прокуратуры, именно эти правовые акты они вправе издавать. Издание нормативно-правовых актов прокурорами является незаконным, обжалуемое постановление противоречит закону.
Section 2 вводит понятие проступка, за которое согласно этой же части постановления предусмотрено санкция. При этом указано, что все проступки и санкции за них не могут быть предусмотрено законом, в связи с чем гражданам необходимо предсказывать что именно может являться проступком и быть наказуемым. Это дает бесконтрольные дискреционные полномочия сотрудникам прокуратуры, поскольку они могут определить любое деяние как проступок и назначить любое наказание за него, так как санкция законом не предусмотрена. Это ставит под угрозу права каждого гражданина штата, поскольку нести ответственность за деяние, которое признается преступным лишь по ситуации каким-либо должностным лицом противоречит принципу правового государства, коим являются Соединенные Штаты Америки. Эта часть постановления не основана ни на одном законе, без должного обоснования вводит правовые нормы, на что Генеральный прокурор не имеет полномочий.
Section 3 создает правовые нормы, чего закон не дозволяет делать Генеральному прокурору. Никакого разъяснения эта часть постановления не несет, она напрямую создает ограничения для деятельности правоохранительных органов, которые ставят под угрозу состояние национальной безопасности, поскольку не дают возможности пресекать правонарушения иным правоохранительным органам, кроме USSS на территории Капитолия. При этом статья 5 главы II Закона "О Закрытых и охраняемых территориях", на которую ссылается Генеральный прокурор в этой части постановления не имеет в себе никаких указаний на следственных и процессуальные действия, она напрямую регулирует вопросы физической безопасности объекта и возлагает ответственность за таковую на USSS. Следственные действия на территории Капитолия могут быть не связаны с безопасностью самого Капитолия, однако данное незаконное постановление запрещает их проведение и препятствует выполнению правоохранительным органами их функций, что существенно отражается на уровне преступности в штате, в том числе, когда преступления совершаются сотрудниками USSS и они пользуются неправомерной защитой, исходящей из этого постановления.
Section 4 носит характер информационного сообщения, мотивы его включения в правовой акт неясны. Фактически, данная часть постановления является переизложением норм закона и несет в себе никакой ценности, в том числе литературной.
Section 5 является очередным переизложением норм уголовного закона и норм уголовно-процессуального закона. При этом суть понятия состава преступления не раскрыта, со своей задачей эта часть постановления не справляется, и как предыдущая не несет в себе ценности.
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Отменить Постановление Генерального прокурора DJG-006 от 03.07.2023 поскольку Генеральный прокурор в соответствии с действующим законом не имеет права на издание постановлений подобного характера, а само постановление при этом противоречит Конституции штата и действующему законодательству.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: Паспорт
2. Доказательства нарушения: ссылка на постановление
3. Контактные данные (Discord): ghost_kasper
4. Список свидетелей (при наличии): -
Дата: 30.06.2024
Подпись:
Подпись: