- Автор темы
- #1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина Mark Lyulkunov
От гражданина Mark Lyulkunov
Исковое заявление
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, Mark Lyulkunov, руководствуясь своими неотъемлемыми правами и полномочиями, в полном соответствии с конституционными и процессуальными нормами, подаю настоящее исковое заявление в отношении губернатора штата Vados Suicide с целью оспаривания и отмены действующего постановления о вопросах применения законодательства от 06 июля 2024 года.
Настоящее исковое заявление основано на следующих обстоятельствах. 06 июля 2024 года губернатор штата Vados Suicide издал постановление о вопросах применения законодательства, которое, по моему убеждению, нарушает основные конституционные принципы и положения действующей законодательной базы Соединенных Штатов Америки. Данное постановление является антиконституционным, поскольку оно прямо противоречит установленным законодательным нормам и правовым прецедентам, что влечет за собой необходимость его судебного пересмотра и отмены.
В соответствии с Главой 5, Статья 4, пункт Г Конституции, Верховный суд обязан рассматривать дела, вытекающие из конституционных и/или законодательных споров. Более того, согласно Главе 5, Статья 11.2 Конституции, Верховный суд штата Сан-Андреас является органом конституционного контроля и правосудия, обладающим полномочиями проверять конституционность положений законов, толковать Конституцию, а также устанавливать, изменять или отменять правовые нормы в строгом соответствии с Конституцией.
Учитывая вышеизложенное, я, Mark Lyulkunov, настаиваю на рассмотрении данного искового заявления Верховным судом штата Сан-Андреас, с целью признания постановления губернатора Vados Suicide от 06 июля 2024 года недействительным и несоответствующим Конституции Соединенных Штатов Америки, а также его последующей отмены. Прошу суд учесть все изложенные аргументы и вынести решение, основанное на принципах верховенства права и справедливости.
Настоящее исковое заявление подается в строгом соответствии с процессуальными нормами и требованиями законодательства Соединенных Штатов Америки, с целью защиты конституционных прав и свобод граждан.
Противоречие Закону “О юрисдикциях”
Губернатор постановляет: "Для обеспечения корректной работы правительства и функционирования мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн, настоящим постановлением вводятся следующие ограничения:
Силовым структурам и подразделениям, за исключением агентуры USSS, запрещается осуществлять деятельность, прямо или косвенно связанную с исполнением своих должностных обязанностей на территории вышеуказанных объектов и/или прилегающих к ним".
Однако данное постановление вступает в прямое противоречие с действующим законодательством. В соответствии с Главой 1 Статьей 2 Закона "О юрисдикциях", штат Сан-Андреас условно делится на три зоны, являющиеся юрисдикциями той или иной правоохранительной/силовой структуры:
- Городская юрисдикция, отмеченная фиолетовым цветом, закреплена за Полицейским управлением Лос-Сантоса (LSPD).
- Окружная юрисдикция, отмеченная зеленым цветом, закреплена за Шерифским управлением округа Блейн (LSSD) и Национальной гвардией штата Сан-Андреас (SANG).
- Нейтральная юрисдикция, отмеченная желтым цветом, также закреплена за LSSD и SANG.
Согласно Главе 1 Статье 1 Закона "О юрисдикциях", юрисдикции представляют собой территориальные зоны ответственности, в пределах которых первостепенный контроль за соблюдением правопорядка возлагается на определенные государственные силовые структуры. Эти территориальные зоны ограничивают пределы компетенции на проведение процессуальных действий для каждой из этих структур.
В соответствии с установленными положениями закона, первостепенный контроль за соблюдением правопорядка на территории Капитолия и прилегающих к ней зон возлагается на сотрудников LSPD. Кроме того, согласно Главе 1 Статье 2.1 Закона "О юрисдикциях", сотрудники Федерального бюро расследований (FIB) и Секретной службы США (USSS) также наделены полномочиями для исполнения своих должностных обязанностей в данной юрисдикции.
Аналогично, первостепенный контроль за соблюдением правопорядка на территории мэрии округа Блейн и прилегающих к ней зон возлагается на сотрудников LSSD. При этом, в соответствии с Главой 1 Статьей 2.1 Закона "О юрисдикциях", сотрудники FIB и USSS также имеют право на исполнение своих должностных обязанностей в данной юрисдикции.
Дополнительно, согласно Главе 2 Статье 4 Закона "О юрисдикциях", юрисдикция может быть нарушена без предварительного запроса в следующих случаях (перечислены не все исключения):
- Преследование лиц, совершивших преступление.
- Погоня за лицами, совершившими преступление.
- Доставка угнанного автомобиля.
- В период так называемой "открытой юрисдикции", когда сотрудники LSPD и LSSD с 22:00 до 6:59 имеют право проводить патрули и процессуальные действия на территории любых юрисдикций.
Следует отметить, что в законе не упоминается никакой особый статус для Капитолия, мэрии округа Блейн и прилегающих к ним территорий. Соответственно, утверждение о наличии у этих учреждений особого статуса противоречит действующему законодательству и не имеет юридических оснований.
Таким образом, постановление губернатора штата Vados Suicide, запрещающее деятельность силовых структур, за исключением агентуры USSS, на территории мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн, противоречит установленным законодательным нормам и нарушает законодательно закрепленные права и обязанности соответствующих правоохранительных органов. Это постановление не учитывает предусмотренные законом юрисдикции и их распределение, что делает его юридически необоснованным и антиконституционным.
Согласно Главе 2 Статье 5 Закона "О закрытых и охраняемых территориях", ответственность за обеспечение безопасности и охрану закрытой территории возлагается исключительно на сотрудников государственной организации, которая занимает данную закрытую территорию. В этом контексте под "закрытой территорией" понимается любая зона, доступ к которой ограничен и охраняется, исходя из государственных интересов и соображений безопасности.
При этом право сотрудников других силовых ведомств на доступ к указанной закрытой территории для пресечения правонарушений регламентируется строгими процедурными нормами, изложенными в Статьях 5.1 и 5.2 данной главы. В частности, эти статьи предусматривают необходимость предварительного запроса со стороны организации, ответственной за охрану, для того чтобы представители других силовых структур могли легитимно вступить на территорию и принять необходимые меры по обеспечению правопорядка.
Важно подчеркнуть, что данные положения распространяются исключительно на закрытые территории, определенные законом, и не предусматривают какого-либо особого статуса для Goverment (правительства), о котором говорится в постановлении губернатора. Попытка губернатора придать данному органу власти особый статус своим постановлением не находит подтверждения в действующем законодательстве и противоречит установленным правовым нормам.
Таким образом, утверждение губернатора о наличии у Goverment особого статуса не соответствует реальному правовому положению вещей и выходит за рамки его полномочий. Попытка установить исключительный режим для данной организации посредством постановления игнорирует предусмотренные законодательством процедуры и принципы равенства перед законом всех государственных структур. Это постановление, следовательно, может быть признано юридически необоснованным и недействительным, поскольку противоречит действующим нормативным актам, регулирующим вопросы юрисдикции и полномочий различных правоохранительных органов на территории штата Сан-Андреас.
Заключительно, соблюдение установленных законом процедур и норм в вопросах охраны и обеспечения безопасности закрытых территорий является обязательным для всех государственных структур. Любые отклонения от этих норм, включая попытки придания особого статуса отдельным организациям без соответствующих законодательных оснований, подлежат правовому пересмотру и могут быть оспорены в судебном порядке.
Постановление губернатора, ограничивающее деятельность силовых структур на территории мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн, вступает в явное противоречие с рядом профильных законов, регулирующих деятельность силовых структур, включая Федеральное Бюро Расследований (FIB), Департамент Шерифа (LSSD), Департамент Полиции (LSPD). В связи с этим, данное постановление является юридически необоснованным и противоречит установленным законодательным нормам.
Противоречие Закону "О Federal Investigation Bureau"
Глава 1 Статья 2 - Основная цель деятельности FIB заключается в защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействии преступности, охране общественного порядка, собственности и обеспечении общественной безопасности, а также исполнении наказаний в соответствии с законодательной базой штата Сан-Андреас. Сотрудники FIB обязаны незамедлительно приходить на помощь каждому, кто нуждается в их защите от преступных и иных противоправных посягательств.
Постановление губернатора, ограничивающее деятельность сотрудников FIB, препятствует выполнению этих основных целей и обязанностей. Любое ограничение на присутствие и действия сотрудников FIB в зонах, где может возникнуть необходимость их вмешательства, угрожает безопасности граждан и общественному порядку.
Глава 3 Статья 1 (Обязанности сотрудника FIB):
- Выявление и предотвращение совершения федеральных преступлений: сотрудники FIB обязаны проводить расследования, следственные и иные досудебные действия, а также осуществлять розыск и задержание лиц в рамках таких расследований. Ограничение на их деятельность в указанных территориях препятствует эффективному выявлению и предотвращению преступлений, что может привести к увеличению числа нераскрытых преступлений и нарушений закона.
- Проведение мероприятий по предотвращению террористических актов: Одной из ключевых обязанностей FIB является предотвращение и ликвидация результатов террористических актов. Ограничение на деятельность сотрудников FIB в указанных зонах подрывает их способность эффективно выполнять эти критически важные функции, что создает угрозу общественной безопасности.
- Разработка и исполнение мер по взаимодействию с государственными структурами: FIB обязано взаимодействовать с другими государственными структурами для обеспечения исполнения федерального и местного законодательства. Постановление, ограничивающее их деятельность, препятствует этому взаимодействию и снижает эффективность правоприменительных мероприятий.
- Контроль и предотвращение незаконного оборота наркотиков, оружия и контрабанды: ограничение на деятельность сотрудников FIB препятствует их способности эффективно контролировать и предотвращать незаконный оборот наркотиков, оружия и других запрещенных веществ, что способствует росту преступности и угрожает общественному порядку.
- Обеспечение безопасности лиц со статусом неприкосновенности: постановление также нарушает обязательства FIB по обеспечению безопасности лиц, имеющих статус неприкосновенности, а также лиц, чья информация представляет ценность. Ограничение на деятельность FIB в указанных зонах создает угрозу для этих лиц и подрывает доверие к правоохранительным органам.
Глава 3 Статья 2 (Права сотрудника FIB):
- Использование различных законных методов для исполнения обязанностей: Сотрудники FIB имеют право использовать различные доступные законные методы для исполнения своих обязанностей. Ограничение их деятельности препятствует реализации этих прав и снижает эффективность их работы.
- Проверка документов и проведение обысков: Постановление ограничивает право сотрудников FIB на проверку документов, проведение обысков, задержаний и других досудебных мероприятий. Это препятствует эффективному расследованию преступлений и правоприменению.
- Меры по обеспечению собственной безопасности и безопасности сотрудников: Ограничение деятельности FIB ставит под угрозу не только безопасность граждан, но и самих сотрудников FIB, которые не смогут эффективно выполнять свои обязанности в условиях ограниченного доступа к определенным территориям.
- Проведение внутренних проверок в государственных структурах: Служащие FIB вправе проводить внутренние проверки в государственных структурах в рамках расследований. Ограничение их деятельности нарушает это право и препятствует эффективному выявлению и пресечению нарушений закона.
Глава 3 Статья 4 - FIB работает со всеми федеральными преступлениями. Ограничение деятельности сотрудников FIB в указанных зонах препятствует их способности эффективно бороться с федеральными преступлениями, что ставит под угрозу общественную безопасность и правопорядок.
Таким образом, постановление губернатора не только противоречит основным обязанностям и правам сотрудников FIB, но и создает серьёзные препятствия для выполнения их ключевых функций по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействию преступности и обеспечению общественной безопасности.
Противоречие Закону "О Los Santos Sheriff Department"
Глава 1 Статья 2 - Основной целью деятельности Департамента Шерифа является защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействие преступности, охрана общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности, а также исполнение наказаний в соответствии с законодательной базой штата Сан-Андреас. Сотрудники LSSD обязаны незамедлительно приходить на помощь каждому, кто нуждается в их защите от преступных и иных противоправных посягательств.
Постановление губернатора, ограничивающее доступ сотрудников LSSD на территорию мэрии, препятствует выполнению их основной задачи — защите граждан и поддержанию общественного порядка. Это ведет к тому, что сотрудники LSSD не могут эффективно реагировать на преступления и другие инциденты, происходящие на данной территории, что нарушает права и свободы граждан, требующих незамедлительной помощи и защиты.
Глава 2 Статья 2 (Принцип беспристрастности) - Департамент Шерифа защищает права, свободы и законные интересы человека независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Постановление губернатора нарушает принцип беспристрастности, так как создает условия, при которых граждане на территории мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн получают меньше защиты по сравнению с другими гражданами. Это противоречит основному принципу равенства перед законом и дискриминирует определенные группы населения по территориальному признаку.
Глава 2 Статья 4 (Принцип взаимодействия и сотрудничества) - Департамент Шерифа занимается делами окружной юрисдикции, которые были совершены на территории округа Блейн. Департамент Шерифа может передать дело Полиции Лос-Сантос в случаях, когда преступник скрылся на территории юрисдикции Полиции Лос-Сантос. Департамент Шерифа и Полиция Лос-Сантос вправе объединять свои усилия и проводить совместные операции по поимке таких преступников.
Постановление губернатора препятствует взаимодействию и сотрудничеству между различными правоохранительными органами. Это снижает их общую эффективность в борьбе с преступностью и нарушает принципы координации и совместных действий. Без возможности оперативного вмешательства и координации действий между различными ведомствами, эффективность правоохранительных органов значительно снижается, что негативно сказывается на обеспечении правопорядка и безопасности граждан.
Глава 2 Статья 5 - Деятельность департамента шерифа осуществляется по следующим основным направлениям (список указан не весь):
- Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
- Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений;
- Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
- Розыск лиц, находящихся в розыске;
- Обеспечение безопасности на дороге;
- Государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников судопроизводства, судей, прокуроров, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц.
Постановление губернатора ограничивает деятельность сотрудников LSSD по всем вышеуказанным направлениям, что снижает их способность эффективно выполнять свои обязанности. Ограничение доступа к определенным территориям означает, что сотрудники LSSD не могут полноценно заниматься предупреждением и пресечением преступлений, а также защитой прав граждан на этих территориях.
Глава 3 Статья 1 (Обязанности сотрудника Департамента Шерифа):
- Принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, совершенных на территории округа Блейн и округа Лос-Сантос, исключая город Лос-Сантос. А также на территории города Лос-Сантос, когда местный полицейский департамент Лос-Сантоса не может справиться или не имеет достаточного количества личного состава во время фиксирования такого сообщения.
- Прибывать незамедлительно на место совершения преступления и пресекать противоправные деяния, документировать обстоятельства совершения преступления и обеспечивать сохранность следов преступления, если об этом известно;
- Обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах и других общественных местах;
- Осуществлять розыскную деятельность в целях пресечения и раскрытия преступлений;
- Осуществлять государственную защиту потерпевших, свидетелей, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц, участвующих в судопроизводстве или участников уголовного дела, которым угрожает опасность.
Ограничение на деятельность сотрудников LSSD нарушает их обязанность незамедлительно реагировать на преступления и обеспечивать безопасность граждан. Это создает угрозу для общественного порядка и безопасности.
Глава 3 Статья 2 (Права сотрудника Департамента Шерифа)
- Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
- Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске;
- Собирать доказательства и производить следственные действия;
- Производить арест, обыск и другие действия согласно Процессуальному Кодексу;
- Патрулировать населенные пункты округа Блейн, выставлять посты, исключая город Лос-Сантос;
- Останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на Департамент Шерифа обязанностей по обеспечению безопасности на дороге;
- Проверять места хранения оружия, если имеются данные подозревать граждан в совершении преступления; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения ими гражданским оружием.
Ограничение на деятельность сотрудников LSSD нарушает их права на проведение процессуальных и следственных действий, что подрывает их способность эффективно бороться с преступностью и обеспечивать безопасность граждан.
Таким образом, постановление губернатора не только противоречит основным обязанностям и правам сотрудников LSSD, но и создает серьёзные препятствия для выполнения их ключевых функций по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействию преступности и обеспечению общественной безопасности.
Противоречие Закону "О Los Santos Police Department"
Глава 1 Статья 1 - Департамент Полиции Лос-Сантоса (далее LSPD) — региональная правоохранительная государственная структура, находящаяся в городе Лос-Сантос округа Лос-Сантос и действующая преимущественно на городской и нейтральной юрисдикции.
Постановление губернатора, ограничивающее деятельность сотрудников LSPD на территории мэрии Лос-Сантоса, нарушает закрепленную в законе юрисдикцию и территориальные полномочия, что ставит под угрозу выполнение задач, возложенных на LSPD.
Глава 1 Статья 2 - Основной целью деятельности Департамента Полиции является защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействие преступности, охрана общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности, а также для исполнения наказаний в соответствии с законодательной базой штата Сан-Андреас. Сотрудники LSPD обязаны незамедлительно приходить на помощь каждому, кто нуждается в их защите от преступных и иных противоправных посягательств.
Ограничения, наложенные постановлением губернатора, препятствуют сотрудникам LSPD выполнять свою основную задачу — обеспечивать защиту граждан и поддерживать общественный порядок. Это ведет к снижению эффективности их работы и нарушению прав граждан на получение своевременной помощи.
Глава 2 Статья 2 (Принцип беспристрастности) - Департамент Полиции защищает права, свободы и законные интересы человека независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Постановление губернатора создает условия для дискриминации граждан по территориальному признаку, что противоречит принципу беспристрастности. Это нарушает основные права и свободы граждан, ограничивая их доступ к защите и помощи со стороны правоохранительных органов.
Глава 2 Статья 4 (Принцип взаимодействия и сотрудничества)
- Глава 2 Статья 4.1 - Департамент Полиции занимается делами городской юрисдикции, которые были совершены на территории округа Лос-Сантос. Департамент Полиции может передать дело Департаменту Шерифа в случаях, когда преступник скрылся на территории юрисдикции Департамента Шерифа.
- Полиция Лос-Сантос и Департамент Шерифа вправе объединять свои усилия и проводить совместные операции по поимке таких преступников.
- Глава 2 Статья 4.2 - Департамент Полиции обязан передавать дела федеральной юрисдикции FIB.
- Глава 2 Статья 4.4 - Департамент Полиции, FIB, Секретная Служба и Департамент Шерифа могут кооперироваться для проведения совместных следственных и иных мероприятий. Департамент Полиции должен оказывать максимальную помощь другим ведомствам, кроме случаев передачи информации, связанной с выдачей персональных и иных данных, если иное не предусмотрено законом.
Ограничения, наложенные постановлением губернатора, препятствуют взаимодействию и сотрудничеству между различными правоохранительными органами. Это снижает их общую эффективность в борьбе с преступностью и нарушает принципы координации и совместных действий. Без возможности оперативного вмешательства и координации действий между различными ведомствами, эффективность правоохранительных органов значительно снижается, что негативно сказывается на обеспечении правопорядка и безопасности граждан.
Глава 2 Статья 5 - Деятельность Департамента Полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
- Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
- Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений;
- Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
- Розыск лиц, находящихся в розыске;
- Обеспечение безопасности на дороге;
- Государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников судопроизводства, судей, прокуроров, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц.
Постановление губернатора ограничивает деятельность сотрудников LSPD по всем вышеуказанным направлениям, что снижает их способность эффективно выполнять свои обязанности. Ограничение доступа к определенным территориям означает, что сотрудники LSPD не могут полноценно заниматься предупреждением и пресечением преступлений, а также защитой прав граждан на этих территориях.
Глава 3 Статья 1 (Обязанности сотрудников Департамента Полиции):
- Принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, совершенных на территории округа Лос-Сантос. А также на территории округа Блейн, когда местный Департамент Шерифа не может справиться или не имеет достаточного количества личного состава во время фиксирования такого сообщения.
- Прибывать незамедлительно на место совершения преступления и пресекать противоправные деяния, документировать обстоятельства совершения преступления и обеспечивать сохранность следов преступления, если об этом известно.
- Обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах и других общественных местах.
- Принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий.
- Осуществлять розыскную деятельность в целях пресечения и раскрытия преступлений.
- Участвовать в мероприятиях по контролю за обеспечением законных условий хранения гражданского оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан.
- Осуществлять государственную защиту потерпевших, свидетелей, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц, участвующих в судопроизводстве или участников уголовного дела, которым угрожает опасность.
Ограничение на деятельность сотрудников LSPD нарушает их обязанность незамедлительно реагировать на преступления и обеспечивать безопасность граждан. Это создает угрозу для общественного порядка и безопасности.
Глава 3 Статья 2 (Права сотрудников Департамента Полиции)
- Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
- Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске.
- Патрулировать населенные пункты округа Лос-Сантос, выставлять посты.
- Собирать доказательства и производить следственные действия.
- Производить арест, обыск и другие действия согласно Процессуальному Кодексу.
- Останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на Департамент Полиции обязанностей по обеспечению безопасности на дороге.
- Проверять места хранения оружия, если имеются данные подозревать граждан в совершении преступления; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения ими гражданским оружием.
Ограничение на деятельность сотрудников LSPD нарушает их права на проведение процессуальных и следственных действий, что подрывает их способность эффективно бороться с преступностью и обеспечивать безопасность граждан.
Таким образом, постановление губернатора не только противоречит основным обязанностям и правам сотрудников LSPD, но и создает серьезные препятствия для выполнения их ключевых функций по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействию преступности и обеспечению общественной безопасности.
Противоречие принципу “Безотлагательности”
Постановление губернатора штата Сан-Андреас, ограничивающее деятельность силовых структур на территории мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн, противоречит основополагающим принципам, закрепленным в Процессуальном Кодексе Штата Сан-Андреас, а именно принципу безотлагательности, изложенному в Главе 1 Статье 3.1 пункте Б.
Принцип безотлагательности - Глава 1 Статья 3.1 пункт Б Процессуального Кодекса Штата Сан-Андреас гласит: “Сотрудник правоохранительных органов обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений”.
Этот принцип безотлагательности предполагает, что все сотрудники правоохранительных органов должны немедленно реагировать на любые правонарушения и приступать к необходимым действиям, направленным на пресечение преступных деяний, защиту граждан и обеспечение общественного порядка.
Постановление губернатора от 06.07.2024, устанавливающее ограничения на деятельность силовых структур, включая FIB, LSPD, LSSD, ARMY, SASPA, на территории мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн, вводит необоснованные барьеры для немедленного реагирования сотрудников правоохранительных органов на правонарушения.
В соответствии с данным постановлением:
1. Запрещается осуществление деятельности силовых структур на территории мэрий, за исключением случаев, предусмотренных законом “О чрезвычайном и военном положении” и по специальным запросам высшего руководства правительства или старшего состава USSS.
2. Сотрудники FIB, LSPD, LSSD, ARMY, SASPA могут выполнять свои должностные обязанности на данных территориях только при наличии одобрения со стороны высшего руководства правительства и/или старшего состава USSS.
Эти ограничения прямо противоречат принципу безотлагательности по следующим причинам:
1. Отсутствие незамедлительной реакции: Ограничение на деятельность правоохранительных органов на территории мэрий приводит к задержкам в реагировании на правонарушения, что создает угрозу для безопасности граждан и нарушает их права на своевременную защиту.
2. Необоснованные промедления: Потребность в получении одобрения со стороны высшего руководства правительства и/или старшего состава USSS для выполнения своих обязанностей на территории мэрий создает бюрократические преграды, приводящие к необоснованным промедлениям в реагировании на правонарушения.
3. Нарушение общественного порядка и безопасности: Введение ограничений на деятельность правоохранительных органов на территории мэрий снижает их способность обеспечивать общественный порядок и безопасность, что противоречит их основной функции и обязанностям, закрепленным в законодательстве.
Постановление губернатора, ограничивающее деятельность силовых структур на территории мэрий, существенно подрывает принцип безотлагательности, закрепленный в Процессуальном Кодексе Штата Сан-Андреас. Это противоречие создает угрозу для правопорядка и безопасности граждан, а также препятствует эффективному выполнению обязанностей правоохранительными органами.
Главное моральное преступление - безразличие.
Постановление губернатора штата Сан-Андреас, ограничивающее деятельность силовых структур на территории мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн, противоречит основополагающим принципам, закрепленным в Главе 2 Статьи 2.7 Этического Кодекса Штата Сан-Андреас, которая предписывает недопустимость безразличия как главного морального преступления против граждан и общества.
Главное моральное преступление против граждан и общества – безразличие. Глава 2 Статья 2.7 Этического Кодекса Штата Сан-Андреас гласит: “Главное моральное преступление против граждан и общества – безразличие. Безразличие к проблемам граждан, просьбам о помощи коллег – недопустимо”.
Этот принцип подчеркивает, что безразличие к проблемам граждан и коллег является недопустимым и считается главным моральным преступлением. Правоохранительные органы обязаны проявлять заботу и внимание к нуждам и проблемам общества, обеспечивая защиту и безопасность каждого гражданина.
Постановление губернатора от 06.07.2024, устанавливающее ограничения на деятельность силовых структур, включая FIB, LSPD, LSSD, ARMY, SASPA, на территории мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн, создает предпосылки для проявления безразличия со стороны правоохранительных органов по следующим причинам:
1. Ограничение оперативного реагирования: Введение запрета на деятельность силовых структур на территории мэрий, за исключением случаев, предусмотренных законом "О чрезвычайном и военном положении", а также по специальным запросам высшего руководства правительства или старшего состава USSS, значительно замедляет процесс реагирования на обращения граждан и угрозы их безопасности. Это может привести к ситуации, когда правоохранительные органы не смогут своевременно помочь гражданам, что является проявлением безразличия.
2. Создание бюрократических преград: Потребность в получении одобрения со стороны высшего руководства правительства и/или старшего состава USSS для выполнения своих обязанностей на территории мэрий создает дополнительные бюрократические преграды. Это приводит к задержкам в реагировании на запросы и обращения граждан, демонстрируя безразличие к их проблемам и нуждам.
3. Недостаточное внимание к проблемам граждан: Ограничение доступа правоохранительных органов к территории мэрий может снизить их возможность оперативно решать возникающие проблемы и угрозы, что нарушает принцип заботы и внимания к нуждам граждан. Это может привести к недоверию со стороны общества к правоохранительным органам и правительству в целом.
4. Пренебрежение просьбами о помощи коллег: Постановление создает ситуацию, в которой силовые структуры могут быть лишены возможности оперативно реагировать на просьбы о помощи со стороны коллег, работающих на территории мэрий. Это противоречит принципу взаимопомощи и сотрудничества, что является важной составляющей эффективной работы правоохранительных органов.
Постановление губернатора, ограничивающее деятельность силовых структур на территории мэрий, противоречит принципу недопустимости безразличия, закрепленному в Главе 2 Статье 2.7 Этического Кодекса Штата Сан-Андреас. Это постановление создает условия для проявления безразличия к проблемам граждан и коллег, что подрывает доверие общества к правоохранительным органам и государственным структурам. В связи с этим, данное постановление должно быть пересмотрено и отменено для обеспечения соблюдения этических норм и принципов, направленных на защиту прав и интересов граждан штата Сан-Андреас.
Противоречие Конституции Штата Сан-Андреас
“Для обеспечения корректной работы правительства и функционирования мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн, настоящим постановлением вводятся следующие ограничения:
Силовым структурам и подразделениям, за исключением агентуры USSS, запрещается осуществлять деятельность, прямо или косвенно связанную с исполнением своих должностных обязанностей на территории вышеуказанных объектов и/или прилегающих к ней”.
Эти положения постановления, запрещающие силовым структурам и подразделениям (за исключением агентуры USSS) осуществлять деятельность, связанную с исполнением своих должностных обязанностей на территории мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн и прилегающих к ним объектов, вызывают серьёзные юридические и практические противоречия. Введение данных ограничений существенно ограничивает оперативные возможности правоохранительных органов и нарушает фундаментальные принципы конституционного строя.
Статья 1 Конституции - Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность Штата Сан-Андреас, в лице государства и всех государственных структур.
Данные ограничения парализуют способность правоохранительных органов к немедленному вмешательству при обнаружении преступления, что ставит под угрозу защиту прав и свобод граждан. Это противоречит основной обязанности государства обеспечивать безопасность и правопорядок, которая закреплена в статье 1 Конституции.
Статья 2 Конституции. Все люди по природе свободны и независимы и имеют основополагающие права: право на жизнь, свободу, приобретение, владение и охрану частной собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизни.
Ограничение деятельности правоохранительных органов на территории мэрий и прилегающих объектов нарушает право граждан на безопасность и защиту их собственности. В случаях, когда правоохранители становятся свидетелями преступления, они вынуждены воздерживаться от действий, направленных на пресечение правонарушения, что может повлечь за собой ухудшение криминогенной обстановки и повышение риска для безопасности граждан и их имущества.
Статья 3 Конституции - Каждый должен соблюдать Конституцию Штата Сан-Андреас, кодексы и законы, уважать права и свободы других лиц, нести иные установленные законом обязанности.
Данное положение фактически препятствует исполнению правоохранительными органами их обязанностей по защите правопорядка, предотвращению и пресечению преступлений. Это создает правовой вакуум и угрозу для безопасности граждан, нарушая тем самым установленный конституционный порядок.
Статья 4 Конституции - Все равны перед законом и судом. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Запрет на осуществление деятельности силовыми структурами на указанных территориях создает неравенство в защите прав граждан. В условиях, когда агентура USSS может быть физически удалена от места инцидента или занята другими задачами, граждане на территории мэрий и прилегающих объектов лишаются оперативной защиты со стороны правоохранительных органов, что противоречит принципу равенства перед законом.
Статья 5 Конституции - Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Ограничение деятельности правоохранительных органов на территории мэрий может привести к дискриминации граждан, находящихся на этих территориях, поскольку они будут лишены надлежащей правовой защиты и оперативного вмешательства со стороны полиции и других силовых структур.
Ограничения, введенные данным постановлением, подрывают основы правопорядка и безопасности в Штате Сан-Андреас, создавая ситуации, в которых правоохранительные органы не могут выполнять свои функции по защите прав и свобод граждан. Эти положения противоречат Конституции Штата Сан-Андреас, нарушая статьи, гарантирующие защиту прав и свобод человека, равенство перед законом и обязанность государства защищать своих граждан. Учитывая вышеизложенное, данное постановление требует пересмотра и отмены, чтобы восстановить конституционный порядок и обеспечить безопасность и правопорядок на территории мэрий Лос-Сантоса и округа Блейн.
Работа FIB, LSSD, LSPD дестабилизирует работу правительства
В своем постановлении губернатор штата Сан-Андреас, Vados Suicide, сделал заявление, дискредитирующее все правоохранительные органы, кроме USSS (United States Secret Service). Рассмотрим данное утверждение подробно и с применением сложной юридической терминологии.
В постановлении указано следующее: “Мэрия Лос-Сантоса и мэрия округа Блейн являются объектами правительства особой важности, деятельность и безопасность которых должны полностью контролироваться и обеспечиваться управомоченными на это лицами и структурами, вмешательство посторонних лиц и структур может привести к дестабилизации работы мэрии Лос-Сантоса и мэрии округа Блейн из-за отсутствия полноценного контроля за деятельность таких структур на территории данных объектов”.
Данное утверждение содержит несколько проблематичных моментов, которые дискредитируют все правоохранительные органы, кроме USSS:
1. Недостаточное доверие к компетенции правоохранительных органов: Утверждение о том, что вмешательство посторонних лиц и структур (включая правоохранительные органы, такие как FIB, LSPD, LSSD, ARMY, SASPA) может привести к дестабилизации работы мэрий, подразумевает, что данные органы не обладают достаточной компетенцией и способностью к выполнению своих обязанностей на территории мэрий. Это напрямую подрывает авторитет и репутацию этих структур, вызывая сомнения в их профессионализме и надежности.
2. Создание мнимых угроз: Заявление о том, что вмешательство данных структур может привести к дестабилизации работы мэрий, является предположением, основанным на гипотетических сценариях, которые губернатор сам придумал. В юридической практике такие предположения должны быть обоснованы конкретными фактами и доказательствами. В данном случае, отсутствие каких-либо конкретных инцидентов или примеров, подтверждающих данную угрозу, делает это заявление неубедительным и несостоятельным.
3. Подрыв взаимодействия и сотрудничества: Постановление противоречит принципу взаимодействия и сотрудничества между различными правоохранительными органами, который является основополагающим для обеспечения безопасности и правопорядка. Взаимодействие между LSPD, LSSD, FIB и другими структурами необходимо для эффективного противодействия преступности и обеспечения общественной безопасности. Исключение этих структур из контроля и обеспечения безопасности на территории мэрий ограничивает их возможности по выполнению своих обязанностей.
4. Юридическая неопределенность: Формулировка о "полном контроле" и "отсутствии полноценного контроля" является юридически неопределенной. В правовой системе такие термины требуют четкого определения и конкретизации. В данном случае, постановление создает правовую неопределенность и двусмысленность, что может привести к различным интерпретациям и, как следствие, к конфликтам между различными правоохранительными органами.
5. Нарушение принципа правовой определенности: Постановление нарушает принцип правовой определенности, который требует, чтобы нормы права были ясными, понятными и предсказуемыми для всех субъектов права. Непредсказуемость и двусмысленность данного постановления подрывают доверие к правовой системе и могут привести к правовым коллизиям.
6. Создание условий для монополизации безопасности: Поручение обеспечения безопасности исключительно USSS создает условия для монополизации данного аспекта безопасности одной структурой. Это может привести к снижению общей эффективности обеспечения безопасности, так как другие структуры будут ограничены в своих возможностях и полномочиях.
Заявление губернатора о том, что вмешательство посторонних лиц и структур, включая правоохранительные органы, может привести к дестабилизации работы мэрий Лос-Сантоса и округа Блейн, является дискредитирующим для всех правоохранительных органов, кроме USSS. Это заявление основано на гипотетических предположениях, не подкрепленных конкретными фактами, и создает правовую неопределенность. Постановление подрывает принципы взаимодействия и сотрудничества между правоохранительными органами, ограничивая их возможности по выполнению своих обязанностей, и нарушает принцип правовой определенности.
Роль Правоохранительных Органов в Обеспечении Порядка и Безопасности
Вопрос о роли правоохранительных органов в обеспечении безопасности общественных объектов, таких как Капитолий, представляет собой важное юридическое и практическое значение. Важно понимать, что основная задача правоохранительных органов заключается в пресечении правонарушений, а не в постоянном обеспечении безопасности конкретных объектов. Исходя из этого, любые ограничения на деятельность правоохранительных органов на территории Капитолия могут иметь серьёзные последствия для правопорядка и безопасности.
Правоохранительные органы Штата Сан-Андреас, включая полицию, шерифские департаменты и другие подразделения, выполняют ключевую роль в поддержании правопорядка и защите граждан от преступных посягательств. Их деятельность охватывает широкий спектр обязанностей, основная из которых — пресечение правонарушений. В случае выявления преступления, правоохранительные органы обязаны незамедлительно принять меры для его пресечения, проведения расследования и привлечения виновных к ответственности.
Обеспечение безопасности общественных объектов, таких как Капитолий, требует постоянного мониторинга, патрулирования и специализированных мероприятий, которые выходят за рамки обычных обязанностей правоохранительных органов. Эта функция возлагается на специализированные подразделения, такие как агентура USSS, обладающие необходимыми ресурсами и подготовкой для выполнения этой задачи. Основная задача правоохранительных органов в этом контексте — реагирование на конкретные инциденты и правонарушения, а не постоянное обеспечение безопасности объекта.
Запрет на деятельность правоохранительных органов на территории Капитолия создает ряд серьезных проблем:
1. Ограничение Оперативного Реагирования: В случае выявления правонарушения на территории Капитолия, правоохранительные органы не смогут оперативно вмешаться, что может привести к увеличению времени реакции и ухудшению ситуации. Преступники могут воспользоваться созданным правовым вакуумом, зная, что вмешательство будет задержано.
2. Создание Правового Вакуума: Запрет на деятельность правоохранительных органов фактически создает правовой вакуум, в котором преступные элементы могут действовать с большей уверенностью в своей безнаказанности. Это противоречит принципам правового государства и подрывает общественное доверие к системе правопорядка.
3. Угроза Безопасности Граждан: Без возможности немедленного вмешательства правоохранительных органов, безопасность граждан и имущества на территории Капитолия оказывается под угрозой. Ожидание вмешательства специализированных служб, таких как агентура USSS, которые могут быть заняты другими задачами или физически удалены от места инцидента, усугубляет ситуацию.
Согласно Конституции Штата Сан-Андреас, правоохранительные органы наделены полномочиями для защиты прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и пресечения правонарушений. Ограничение их деятельности на территории Капитолия противоречит основополагающим принципам Конституции и ставит под угрозу выполнение их прямых обязанностей. В частности, статьи, касающиеся равенства всех перед законом и права на судебную защиту, предполагают, что правоохранительные органы должны иметь возможность действовать в любом месте, где возникает угроза правопорядку.
Практическое выполнение обязанностей по обеспечению безопасности требует значительных ресурсов и постоянного мониторинга. Правоохранительные органы обладают необходимыми навыками и подготовкой для оперативного реагирования на правонарушения, но их ресурсные возможности ограничены в сравнении с специализированными службами. Передача функций по обеспечению безопасности объектов таким подразделениям позволяет правоохранительным органам сосредоточиться на их основной задаче — пресечении преступлений.
Запрет на деятельность правоохранительных органов на территории Капитолия не только ограничивает их способность к оперативному реагированию, но и создает правовой вакуум, способствующий росту преступности и ухудшению безопасности граждан и имущества. Важно обеспечить, чтобы правоохранительные органы могли выполнять свои функции по пресечению правонарушений в любом месте, включая территорию Капитолия. Только таким образом можно гарантировать соблюдение прав и свобод граждан, поддержание правопорядка и защиту общественного интереса.
Введение Ограничений для Покрытия Нарушений Сотрудников Правительства
Введение новых постановлений и ограничений на деятельность правоохранительных органов на территории Капитолия вызывает обоснованные сомнения относительно их истинной цели. На первый взгляд, эти меры могут быть направлены на улучшение координации и защиты государственных объектов, но при более глубоком анализе становится очевидным, что они могут служить для укрывательства нарушений, совершённых сотрудниками правительства.
Примеры Исков и Прецедентов:
Для иллюстрации этого предположения можно рассмотреть несколько конкретных случаев, зафиксированных в исках, поданных в Верховный Суд штата Сан-Андреас: №653, №654 и №655. Эти иски касаются инцидентов, произошедших 5 июня 2024 года, и дают представление о том, как сотрудники правительства могут использовать свою должностную позицию для избегания ответственности.
Иск №653: Нарушение Дорожного Кодекса и Неподчинение - В иске №653 описывается ситуация, когда гражданин, впоследствии идентифицированный как сотрудник USSS, перебегал дорогу в неположенном месте, нарушая Дорожный Кодекс Штата Сан-Андреас. При попытке задержания, он отказался предоставить документы, за что был задержан. Однако, старший состав в лице Генерального Прокурора Nicolas Destroy не признал вину нарушителя, утверждая, что сотрудников при исполнении нельзя задерживать по 17.6 Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас. Это решение вызывает сомнения, учитывая, что нарушение было зафиксировано до начала рабочего дня сотрудника USSS, что ставит под вопрос правомерность отказа в привлечении его к ответственности.
Иск №654: Препятствие Исполнению Правосудия - Иск №654 описывает случай, когда прокурор Lucifer Lannistar и гражданин Saloon Smith нарушили законодательство, перебегая дорогу в неположенном месте и высказываясь нецензурно в общественном месте. При попытке задержания Smith, сотрудник USSS мешал исполнению правосудия, а прокурор Lannistar вмешался в конфиденциальный разговор с адвокатом, оскорбляя и деструктивно влияя на ход дела. Старший состав, в лице заместителя директора USSS Smile Dezert и Lannistar, не признали вину Smith, что указывает на возможное укрывательство правонарушений среди сотрудников правительства.
Иск №655: Неправильная Парковка и Превышение Полномочий - Иск №655 касается инцидента, когда губернатор Vados Suicide нарушил Дорожный Кодекс, неправильно припарковав мотоцикл, и впоследствии попытался использовать свою должностную позицию для уклонения от ответственности. Губернатор не только не исполнил законные требования, но и отдал приказ правоохранительному органу покинуть улицу, что является превышением полномочий и нарушением конституционных прав.
Все эти случаи указывают на систематическое укрывательство правонарушений, совершённых сотрудниками правительства. Введение новых ограничений на деятельность правоохранительных органов на территории Капитолия только усиливает этот тренд, создавая правовой вакуум и защищая нарушителей от справедливого наказания.
Ограничения фактически парализуют способность правоохранительных органов к немедленному вмешательству и пресечению правонарушений на территории Капитолия, что позволяет сотрудникам правительства безнаказанно нарушать законодательство. Это противоречит принципам правового государства, подрывает общественное доверие к правовой системе и угрожает безопасности граждан.
Постановление, ограничивающее деятельность правоохранительных органов на территории Капитолия, вероятно, было введено с целью укрывательства нарушений сотрудников правительства. Примеры, зафиксированные в исках №653, №654 и №655, ясно демонстрируют, что такие ограничения позволяют правонарушителям избегать ответственности, что недопустимо в правовом государстве. Важно, чтобы правоохранительные органы имели возможность выполнять свои функции по пресечению правонарушений на всей территории штата, включая Капитолий, для обеспечения справедливости и защиты правопорядка.
Необходимость Отмены Постановления
Постановление, вводящее ограничения на деятельность правоохранительных органов на территории Капитолия, должно быть отменено по множеству причин, связанных с принципами правового государства, обеспечением безопасности граждан и необходимостью надлежащего контроля за деятельностью государственных служащих. Введение подобных ограничений создает значительные угрозы для общественного порядка и позволяет правонарушителям среди сотрудников правительства избегать ответственности за свои действия.
1. Противоречие Принципам Правового Государства
Основой правового государства является верховенство закона, которое предполагает, что все, включая представителей власти, должны подчиняться законодательству. Введение ограничений на деятельность правоохранительных органов на территории Капитолия подрывает этот принцип, создавая привилегированные условия для сотрудников правительства. Это ведет к двоевластию и несправедливости, так как правоохранительные органы теряют возможность выполнять свои обязанности по пресечению правонарушений среди государственных служащих.
2. Угроза Общественной Безопасности
Одной из ключевых функций правоохранительных органов является обеспечение общественной безопасности. Ограничения, наложенные на их деятельность в пределах Капитолия, существенно снижают их способность оперативно реагировать на правонарушения, что создает опасность для граждан и имущества. В случае преступления или чрезвычайной ситуации, правоохранительные органы будут ограничены в своих действиях, что может привести к трагическим последствиям. Невозможность немедленного вмешательства нарушает основные принципы обеспечения общественного порядка и безопасности.
3. Защита Прав Нарушителей
Как показано в примерах, приведенных в предыдущей главе, ограничение деятельности правоохранительных органов способствует укрывательству правонарушений среди сотрудников правительства. Без возможности немедленного вмешательства и привлечения к ответственности за правонарушения, такие сотрудники получают фактическую неприкосновенность, что противоречит принципам справедливости и равенства перед законом. Это создает благоприятные условия для коррупции и злоупотреблений властью.
4. Нарушение Публичного Контроля
Правоохранительные органы играют важную роль в обеспечении прозрачности и подотчетности действий государственных служащих. Ограничения на их деятельность в пределах Капитолия препятствуют выполнению этой функции, что ведет к снижению уровня публичного контроля за действиями властей. В отсутствие адекватного контроля, вероятность злоупотреблений и нарушений со стороны сотрудников правительства значительно возрастает, что подрывает доверие общества к государственным институтам.
5. Судебные Прецеденты и Анализ
Иски №653, №654 и №655, поданные в Верховный Суд штата Сан-Андреас, иллюстрируют, как ограничения на деятельность правоохранительных органов используются для укрывательства правонарушений среди сотрудников правительства. Хотя эти иски были отклонены по техническим причинам, они ясно демонстрируют необходимость отмены постановления для восстановления справедливости и обеспечения надлежащего контроля за деятельностью государственных служащих.
1. Иск №653: Нарушение Дорожного Кодекса и неподчинение сотрудника USSS, за что он избежал ответственности благодаря вмешательству Генерального Прокурора.
2. Иск №654: Препятствие исполнению правосудия сотрудником USSS и прокурором, что привело к избежанию административного наказания.
3. Иск №655: Нарушение правил парковки и превышение полномочий губернатором, который использовал свою должностную позицию для уклонения от ответственности.
6. Законодательная Непоследовательность
Ограничения, введенные постановлением, противоречат другим нормативным актам штата, которые направлены на обеспечение безопасности и правопорядка. Например, согласно 17.6 Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас, сотрудники при исполнении (не силовой направленности) могут быть задержаны за правонарушения. Постановление же, напротив, препятствует реализации этого положения, создавая правовой конфликт и юридическую неопределенность.
Введение ограничений на деятельность правоохранительных органов на территории Капитолия имеет негативные последствия для правопорядка, общественной безопасности и принципов правового государства. Постановление создает условия для укрывательства правонарушений среди сотрудников правительства, снижает уровень публичного контроля и нарушает законодательную последовательность. Все эти факторы указывают на необходимость немедленной отмены постановления для восстановления справедливости, обеспечения безопасности граждан и укрепления доверия общества к государственным институтам.
В связи с вышеперечисленным требую:
1. Приостановить действие постановления губернатора штата Vados Suicide о вопросах применения законодательства от 06 июля 2024 года на время разбирательств.
2. Отменить постановление губернатора штата Vados Suicide о вопросах применения законодательства от 06 июля 2024 года по итогу разбирательств.
3. Привлечь к уголовной ответственности ответчика по статьям, которые установит суд в ходе разбирательств.
4. Возместить мне моральную компенсацию и судебные издержки в размере 70.000$.
К исковому заявлению прикладываю:
1. Ксерокопия паспорта: Ксерокопия
2. Постановление губернатора штата Vados Suicide о вопросах применения законодательства от 06 июля 2024: Ксерокопия
3. Контактные данные истца. mark_lulkunov@retribution.com
07.07.2024
Retribution