Отказано Иск №799

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Riccardo Festa

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Egor Druzhinin.​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата на Martin'a Brandt'a, заместителя директора United States Marshal Service, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

21 декабря 2021 года, во второй половине дня я, Egor Druzhinin, как позже выяснилось уже бывший Федеральный Маршал, залетев в штат обнаружил что у меня магическим образом пропала рация и удостоверение. Однако спец. снаряжение сотрудника USMS при мне осталось, информация об этом будет указана позже.
Спросив в холле Капитолия сотрудника мэрии о том, что же случилось, я, неожиданно для себя узнал что я был уволен из рядов USMS в 18:45 21.12.2021 (тем же днем) заместителем директора USMS Martin'ом Brandt'ом, по причине факта отсутствия работы (цитата из кадрового аудита: "Уволен по факту отсутствия работы с вв на маршала", выписка из кадрового аудита прикреплена к материалам иска).
Хочется отметить 2 юридически значимых факта:

1) Выписка из закона «О United States Marshal Service»
"Статья 2. USMS подчиняется органам Судебной Власти, а также Генеральному прокурору. Сотрудники USMS назначаются и освобождаются от должности Директором USMS. Руководство USMS назначается и освобождаются от должности Верховным Судьей."
Следовательно, опираясь на статью 2 закона о USMS можно сделать вывод, что уволить меня мог один, и только один человек - текущий директор United States Marshal Service, Alex Meren. Однако, это сделал заместитель директора Martin Brandt, который не является директором USMS, соответственно согласно закону о USMS не имеет права увольнять сотрудников USMS. Опираясь на эти суждения, действия Martin'a Brandt'a можно квалифицировать как нарушение ст. 15.1 17.5 Уголовного Кодекса штата San-andreas (превышение должностных полномочий, самоуправство).

2) Выписка из Трудовой Кодекса штата San-Andreas, Главы VII - Прекращение трудовых отношений
7.2 Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя.
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях :
- Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации
- Нарушения УК SA
- Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей
- Прогула рабочего дня
- Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
- Профессиональная непригодность
- Примечание: при прекращении трудовых отношений по этому пункту, необходимо предоставить материалы, подтверждающие информацию, контрольному органу(прокуратуре)
- Разжигание конфликтов внутри организации
- Потеря доверия (FIB , Прокуратура)
В дополнении к пункту 1, хочется отметить, что речь идет именно о прекращении трудовых отношений работодателем, а моим работодателем (человеком, который принял меня на работу) является именно директор USMS Alex Meren. Соответствующая выписка также прикреплена к материалам иска.

Наиболее подходящими под формулировку "факт отсутствия работы", указанную в причине увольнения в кадровом аудите, являются пункты: "Прогул рабочего дня", "Неоднократное неисполнения работником своих обязанностей", "Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации".
Разберем их последовательно:
- "Прогул рабочего дня" - такого точно не было.
- "Неоднократное неисполнения работником своих обязанностей".

Во первых, обязанности, прописанные в законе USMS исполнялись мной в полном объёме в соответствии с моей должностью (Федеральный маршал). Четкого зафиксированного объёма работы (к примеру кол-во выданных повесток, проводимых досудебных разбирательств) ни в законе о USMS, ни в уставе USMS нет. Следовательно, нельзя сказать, что я выдавал недостаточное кол-во повесток, проводил недостаточное кол-во досудебных разбирательств за определенный промежуток времени, поскольку никакая норма на определенное кол-во "работы" не установлена ни в законе, ни в подзаконном акте - уставе.

Во вторых, обратим внимание на формулировку этого утверждения, а конкретно на слово "неоднократное". Нетрудно догадаться, что если бы я действительно не исполнял своих обязанностей, то мне, перед тем как уволить меня за "неоднократное" их неисполнения вероятно на первые n раз неисполнения моих обязанностей был бы выписан выговор, однако за всю свою историю работы в USMS я не имел ни одного дисциплинарного взыскания, или же какого-либо зафиксированного замечания, касательно того, что я не исполняю свои трудовые обязательства.
Следовательно, даже если я бы и не исполнял свои трудовые обязательства, в первую очередь мне должны были выписать выговор, или применить какое-либо иное дисциплинарное взыскание, после чего уже мое начальство бы имело право уволить меня за "Неоднократное неисполнения работником своих обязанностей.

- "Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации".

Аналогично пункту выше, о неоднократном неисполнении трудовых обязательств. Не нарушал, а если бы и нарушал, следовал бы сначала выговор, а уже после этого увольнение по причине "Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации".

Исходя из выше сказанного, можно резюмировать: Martin Brandt нарушил трудовой кодекс, а следовательно в соответствии со статьей 8.2 Трудового Кодекса нарушил ст. 15.5 17.5 УК.
8.2 Ответственность за нарушение трудового законодательства Нарушение трудового законодательства предусматривает собой уголовную и административную ответственность.
Уголовная ответственность :
- Увольнение , без должных на то оснований - 15.1 УК ; 17.5 УК
- Невыплата премии без должных оснований работнику , который состоит в списке на премии - 10.4 УК
- Понижение в должности , без должных на то оснований - 15.1 ; 17.5 УК
- Нарушение пункта 5.4 ТК - 17.5 15.1 УК
- Незаконные сборы с сотрудников денежных средств, а также самовольные вычеты из премий - 17.5 УК
- Нарушение других пунктов ТК - 15.5 УК или штраф до 30.000$

Ходатайствую:
1) Временно отстранить заместителя директора USMS Martin'a Brandt'a от своих должностных обязанностей на время судебных разбирательств.
2) Запросить у заместителя директора USMS Martin'a Brandt'a доказательства, на основе которых он прекратил со мной трудовые отношения.

Прошу суд:
1) Признать действия заместителя директора USMS Martin'a Brandt'a неправомерными
2) Признать Martin'a Brandt'a виновным по статьям 15.1 17.5 УК СА
3) Восстановить меня, Egor'a Druzhinin'a в прежней должности (фед. маршал)
4) Возместить истцу затраты на оплату судебной пошлины в размере 20.000$.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *Гиперссылка*
2. Доказательства правонарушения: *выписка из кадрового аудита* *фото снаряжения, которое не было изъято при увольнении*
3. Список свидетелей (если они имеются): не имеются
4. Электронная почта и телефон (Discord): Tel.: 3094144; E-mail: kroff#1729

Дата подачи заявления: 21.12.2021.
Подпись истца (подававшего исковое заявление): Druzhinin-genius
 
ПНГ ГЕРБ.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА SAN ANDREAS

г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
22 Декабря 2021 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Рассмотрев настоящее исковое заявление , суд считает возможным оставить исковое заявление его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

В рамках досудебной проверки, поручаю сотрудникам Прокуратуры:
- Запросить отчет о работе истца, а также иные факты позволяющие установить правомерность увольнения у USMS.




Окружной Судья
Gerald Marense
Подпись: G.M.

Gerald_Signature.png
 
n38lVTD.png



ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРТУРЫ ШТАТА SA
30.12.2021 г.
Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
Прокуратурой было инициировано досудебное разбирательство, в ходе которого было выяснено следующее:

- Удалось получить отчет о работе истца;
- Удалось получить рапорт с обоснованием увольнения от Martin Brandt.

Прилагаю суду материалы судопроизводства:

- Рапорт с обоснованием увольнения:
Рапорт (( получение ))

Прокурор
Monte Demise
Подпись:

d1Ga1Id.png
 
ПНГ ГЕРБ.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.01.2022 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

Ознакомившись с материалами дела, суд считает возможным назначить судебное заседание по рассмотрению искового заявления. В качестве ответчика суд привлекает: заместителя директора USMS Martin'a Brandt'a .

Судебное заседание назначается на 02.01.2022 в 21:00 в зале судебных заседаний мэрии Лос-Сантоса.


В рамках подготовки к судебному заседанию, обязую:

Истцов:
- обеспечить явку на судебное заседание;
- предоставить пронумерованный список свидетелей;
- предоставить дополнительные доказательства, если имеются.

Ответчика:
- обеспечить явку на судебное заседание;
- предоставить пронумерованный список свидетелей;
- предоставить дополнительные доказательства, если имеются.


Окружной судья
Gerald Marense
Подпись:G.M.

Gerald_Signature.png
 


IqULlEp.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА SAN ANDREAS
02.01.2022
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Рассмотрение настоящего искового заявления переходит к окружному судье Loeonard Rose.


Печать Logo Main.png

 


IqULlEp.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА SAN ANDREAS
02.01.2022
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Властью, данной мне законами штата Сан Андреас, а также руководствуясь разделами 3, 4 и 6 Судебного кодекса, суд постановил:


1. В исковых требованиях отказать в полном объеме.


Решение составлено окружным судьей Leonard' ом Rose. Вступает в силу с момента оглашения резолютивной части 02.01.2022 в 21:19, может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.



Печать Logo Main.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху