- Автор темы
В Верховный суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Ki Sya
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Ki Sya
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на прокурора Young Richardson ответчика, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Я являюсь адвокатом своего клиента - Minori Sakurajimi. 26.05.2022 Его вызвали на допрос на основании повестки DJP-104, прокурор ссылался на статью 14 Закона о деятельности ОГП. Я явился к прокурору, который вел себя некорректно, требовал от меня ходатайство на непонятных основаниях для него самого. После он понял, что совершил ошибку и начал говорить, что ему вдруг резко стало плохо и допрос окончен, хотя так и не начался. Далее, спустя примерно час, была выдана следующая повестка моему клиенту- DJP-106. Когда я туда пришел, то прокурор опять начал говорить о ходатайствах и я заявил одно из, на что мне было сообщено, что такое ходатайство нельзя подавать. На закон также прокурор не ссылался. После я потребовал от прокурора, чтобы он согласно 8 статье 2 главы Закона о деятельности Коллегии Адвокатов предоставил мне материалы, чтобы я мог представлять должным образом права клиента и помогать ему в допросе. Материалы не были предоставлены во время допроса, ни в течение 24 часов. Считаю, что сотрудник прокуратуры халатно отнесся к своим обязанностям, а также требование адвокатане были выполнены.
Исходя из всего вышеперечисленного прошу:
1. Отстранить прокурора Young Richardson на основании Статьи 6.2 Трудового кодекса,
2. Провести проверку по факту нарушения
3. Привлечь прокурора Young Richardson к уголовной и гражданско-правовой ответственности;
5. Истребовать у прокурора Young Richardson и направить гражданину Ki Sya все материалы, относящиеся к моему клиенту Minori Sakurajimi