- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Den Rao.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Прецедент №9 Верховного суда от 17.09.2022, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Перечитав внимательно 9 прецедент Верховного суда "О руководстве законодательной базой" я заметил пару неточностей, которые я хотел бы представить в настоящем исковом заявлении Верховному суду.
В прецеденте Верховного суда говорится о документах, а именно "постановлениях, указах, определениях и иных нормативно-правовых актах". Прошу суд заметить неточность при составлении прецедента. Ранее на юридической практике был закон "о Нормативно-правовых актах", который гласил о документах, которые являются нормативно-правовыми актами, об их юридической ценности, а также объяснял некоторые термины. На данный момент такового закона не имеется, вследствие чего указание "и иных нормативно-правовых актах" является довольно не конструктивным, ведь само понятие "нормативно-правовой акт" и какие документы попадают под него в настоящем законодательстве не указано.
Прецедент номер 9 не является составной частью прецедентного права. Прецедентное право представляет из себя правовую доктрину, исходя из которой прецедент суда выносится на основании предыдущего судебного решения, дабы использовать его в дальнейших делах подобного формата и выносить на основе него судебные решения. Как видно из прецедента он основывается на указах Губернатора, постановлениях и указах Председателя коллегии адвокатов и офиса генпрокурора. Данные документы, лежащие в основании оспариваемого прецедента, не являются источником права ввиду описанного мною ранее в настоящем абзаце.
Также хотел бы заметить, что оспариваемый мною в настоящем исковом заявлении прецедент, регулирует порядок создания документов и наказание за его нарушение. Прецедентом не может выдвигаться регламент проведения каких-либо действий, ведь согласно ч. 4 ст. 3 гл. 3 Судебного кодекса, прецедент только трактует законодательство. Прошу обратить внимание на определение слова "трактовать", взятое из толкового словаря:
Трактовать это - (Далее следует вырезка из толкового словаря) "давать объяснение чему-либо, расценивать, истолковывать что-либо"
То, что устанавливает прецедент, не является трактовкой законодательства, а напрямую вносит свои директивы в формат публикации документов, в том числе особой важности, а также устанавливает за нарушение этой директивы, которую также в прецеденте назвали "законным требованием", наказание в виде привлечения ее нарушившего к ответственности, согласно законодательству, сопровождающее отменой документа, нарушившего прецедент.
Прецедент номер 9 Верховного суда от 17.09.2022 устанавливает рамки формата составления документов, при этом способствующий отмене документов таких документов без судебного решения, что может создать помеху в работе учреждения.
Исковое требование:
- На основании изложенного, прошу отправить на доработку или признать неконституционным 9 прецедент Верховного суда от 17.09.2022
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *копия*
2. Доказательство нарушения: 9 прецедент Верховного суда от 17.09.2022
3. Ваша почта: St1nler#0001@sa.com
4. Ваш номер мобильного телефона:
Дата подачи заявления: 16.11.2022
Подпись истца (подававшего исковое заявление):
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Den Rao.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Прецедент №9 Верховного суда от 17.09.2022, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Перечитав внимательно 9 прецедент Верховного суда "О руководстве законодательной базой" я заметил пару неточностей, которые я хотел бы представить в настоящем исковом заявлении Верховному суду.
В прецеденте Верховного суда говорится о документах, а именно "постановлениях, указах, определениях и иных нормативно-правовых актах". Прошу суд заметить неточность при составлении прецедента. Ранее на юридической практике был закон "о Нормативно-правовых актах", который гласил о документах, которые являются нормативно-правовыми актами, об их юридической ценности, а также объяснял некоторые термины. На данный момент такового закона не имеется, вследствие чего указание "и иных нормативно-правовых актах" является довольно не конструктивным, ведь само понятие "нормативно-правовой акт" и какие документы попадают под него в настоящем законодательстве не указано.
Прецедент номер 9 не является составной частью прецедентного права. Прецедентное право представляет из себя правовую доктрину, исходя из которой прецедент суда выносится на основании предыдущего судебного решения, дабы использовать его в дальнейших делах подобного формата и выносить на основе него судебные решения. Как видно из прецедента он основывается на указах Губернатора, постановлениях и указах Председателя коллегии адвокатов и офиса генпрокурора. Данные документы, лежащие в основании оспариваемого прецедента, не являются источником права ввиду описанного мною ранее в настоящем абзаце.
Также хотел бы заметить, что оспариваемый мною в настоящем исковом заявлении прецедент, регулирует порядок создания документов и наказание за его нарушение. Прецедентом не может выдвигаться регламент проведения каких-либо действий, ведь согласно ч. 4 ст. 3 гл. 3 Судебного кодекса, прецедент только трактует законодательство. Прошу обратить внимание на определение слова "трактовать", взятое из толкового словаря:
Трактовать это - (Далее следует вырезка из толкового словаря) "давать объяснение чему-либо, расценивать, истолковывать что-либо"
То, что устанавливает прецедент, не является трактовкой законодательства, а напрямую вносит свои директивы в формат публикации документов, в том числе особой важности, а также устанавливает за нарушение этой директивы, которую также в прецеденте назвали "законным требованием", наказание в виде привлечения ее нарушившего к ответственности, согласно законодательству, сопровождающее отменой документа, нарушившего прецедент.
Прецедент номер 9 Верховного суда от 17.09.2022 устанавливает рамки формата составления документов, при этом способствующий отмене документов таких документов без судебного решения, что может создать помеху в работе учреждения.
Исковое требование:
- На основании изложенного, прошу отправить на доработку или признать неконституционным 9 прецедент Верховного суда от 17.09.2022
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *копия*
2. Доказательство нарушения: 9 прецедент Верховного суда от 17.09.2022
3. Ваша почта: St1nler#0001@sa.com
4. Ваш номер мобильного телефона:
Дата подачи заявления: 16.11.2022
Подпись истца (подававшего исковое заявление):