Отказано Исковое заявление №116

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rob_DeAskold

Новичок
Пользователь
В Окружной Суд штата Сан Андреас
Иск № 116
Истец: Rob DeAskold

Rob DeAskold
-против-
[LSPD | IAD | №1216 | Martin Davis ]

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной Суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые Суду доказательства.
11.04.2022 около 23:00 я Адвокат Rob DeAskold выполнял свои прямые трудовые обязанности в КПЗ LSSD нашего штата. После того как я освободил