- Автор темы
- #1
В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет.
Юридическое представительство: нет.
Данные истца:
Имя Фамилия: Mikhail Barmin
Номер паспорта (ID-card): 24142
Номер телефона: 657-10-68
Электронная почта: barminvan@sa.com
Данные ответчика №1:
Имя фамилия: Akira Lestradead
Место работы: Правительство штата Сан-Андрес, Министерство Юстиции
Должность: Старший прокурор
Идентификационный знак: -
Данные ответчика №2:
Имя фамилия: Kostya Rayzaki
Место работы: LSPD
Идентификационный знак: [LSPD | IAD | №25825 | K.R]
Данные ответчика №3:
Имя фамилия: Quinn Sacra
Место работы: LSPD
Идентификационный знак: [LSPD I IAD I №134087 I Q.S]
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
04.04.2025, исполняя свои должностные обязанности в качестве сотрудника структурного подразделения Detective Bureau, Департамента Полиции г. Лос-Сантос, я стал свидетелем явного нарушения статьи 13.4 действующего угловно-административного законодательства со стороны сотрудника Департамента Полиции г. Лос-Сантос, имеющим личный идентификационный жетон — [LSPD | IAD | №25825 | K.R.]. Учитывая серьезность выявленного правонарушения, а также то обстоятельство, что указанный сотрудник является представителем структурного подразделения Internal Affairs Division, основная задача которого — контроль за соблюдением правопорядка и регламентов внутри Департамента Полиции г. Лос-Сантос, я незамедлительно подошёл к нему с целью выяснения причин его действий и убеждения прекратить нарушения.
В ответ сотрудник открыто заявил, что умышленно совершает указанные действия и не намерен устранять допущенные нарушения. Спустя приблизительно 30 минут тот же сотрудник, имеющий личный идентификационный жетон — [LSPD | IAD | №25825 | K.R.] инициировал в отношении меня процедуру задержания, ссылаясь на предполагаемое нарушение статей 17.4 и 17.10 действующего угловно-административного законодательства.
В ходе последующего разбирательства данным сотрудником была озвучена версия, согласно которой я, якобы, числился в составе структурного подразделения Central Patrol Division, в то время как представлялся сотрудником структурного подразделения Detective Bureau. Однако на момент задержания при мне находилось действующее удостоверение сотрудника Detective Bureau, а также соответствующий жетон, полученные мною в установленном порядке через непосредственное руководство.
Будучи действующим сотрудником структурного подразделения Detective Bureau, я не получал никаких уведомлений о переводе в другое структурное подразделение, соответствующих приказов не подписывал, и не был проинформирован ни устно, ни письменно о каком-либо изменении моего структурного подразделения. В предоставленных сотрудником, имеющим личный идентификационный жетон — [LSPD | IAD | №25825 | K.R.] материалах отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие факт перевода меня в структурное подразделение Central Patrol Division, либо иные основания, ставящие под сомнение мое текущее служебное положение.
Более того, видеофиксация и иные доказательства, представленные задерживающим, не содержат объективных данных, подтверждающих факт нарушения с моей стороны. Сотрудником не было представлено никаких подлинных служебных документов или личных дел, подтверждающих наличие у меня иных полномочий или принадлежности к иному структурному подразделению. В соответствии с имеющимися на тот момент документами, я являлся сотрудником структурного подразделения Detective Bureau, где продолжаю служить на протяжении длительного времени.
На момент задержания у меня не было никаких фальсифицированных документов, удостоверяющих личность или должностной статус. Я категорически отрицаю факт подделки каких-либо документов, и считаю задержание незаконным и необоснованным .Несмотря на отсутствие надлежащих доказательств и проведения должной проверки всех обстоятельств, старший прокурор Akira Lestradead вынес мотивировочное решение о признании меня виновным по статье 17.4 действующего угловно-административного законодательства.
Как законопослушный гражданин штата, заявляю, что никогда не занимался подделкой документов, не нарушал установленные нормы закона, и не понимаю, на основании каких доказательств и с опорой на какие правовые акты старший прокурор пришёл к выводу о наличии вины.
Личный идентификационный жетон не обладает признаками официального документа, поскольку не содержит обязательных реквизитов — подписи, печати, указания должностного лица, выдавшего его. Он не удостоверяет личность и не подтверждает полномочия, а лишь выполняет вспомогательную функцию визуальной идентификации. В связи с этим подделка личного идентификационного жетона не может квалифицироваться как подделка официального документа в смысле, предусмотренном статьёй 17.4 действующего угловно-административного законодательства. И более того, даже если личный идентификационный жетон — это официальный документ, то я его получил обоснованно и законно по долгу службы!
Также прошу учесть, что никакой подтверждающей информации с рабочего планшета, о которой ранее упоминал задерживающий в контексте моего возможного перевода, предоставлено не было никакой из сторон.
В ответ сотрудник открыто заявил, что умышленно совершает указанные действия и не намерен устранять допущенные нарушения. Спустя приблизительно 30 минут тот же сотрудник, имеющий личный идентификационный жетон — [LSPD | IAD | №25825 | K.R.] инициировал в отношении меня процедуру задержания, ссылаясь на предполагаемое нарушение статей 17.4 и 17.10 действующего угловно-административного законодательства.
В ходе последующего разбирательства данным сотрудником была озвучена версия, согласно которой я, якобы, числился в составе структурного подразделения Central Patrol Division, в то время как представлялся сотрудником структурного подразделения Detective Bureau. Однако на момент задержания при мне находилось действующее удостоверение сотрудника Detective Bureau, а также соответствующий жетон, полученные мною в установленном порядке через непосредственное руководство.
Будучи действующим сотрудником структурного подразделения Detective Bureau, я не получал никаких уведомлений о переводе в другое структурное подразделение, соответствующих приказов не подписывал, и не был проинформирован ни устно, ни письменно о каком-либо изменении моего структурного подразделения. В предоставленных сотрудником, имеющим личный идентификационный жетон — [LSPD | IAD | №25825 | K.R.] материалах отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие факт перевода меня в структурное подразделение Central Patrol Division, либо иные основания, ставящие под сомнение мое текущее служебное положение.
Более того, видеофиксация и иные доказательства, представленные задерживающим, не содержат объективных данных, подтверждающих факт нарушения с моей стороны. Сотрудником не было представлено никаких подлинных служебных документов или личных дел, подтверждающих наличие у меня иных полномочий или принадлежности к иному структурному подразделению. В соответствии с имеющимися на тот момент документами, я являлся сотрудником структурного подразделения Detective Bureau, где продолжаю служить на протяжении длительного времени.
На момент задержания у меня не было никаких фальсифицированных документов, удостоверяющих личность или должностной статус. Я категорически отрицаю факт подделки каких-либо документов, и считаю задержание незаконным и необоснованным .Несмотря на отсутствие надлежащих доказательств и проведения должной проверки всех обстоятельств, старший прокурор Akira Lestradead вынес мотивировочное решение о признании меня виновным по статье 17.4 действующего угловно-административного законодательства.
Как законопослушный гражданин штата, заявляю, что никогда не занимался подделкой документов, не нарушал установленные нормы закона, и не понимаю, на основании каких доказательств и с опорой на какие правовые акты старший прокурор пришёл к выводу о наличии вины.
Личный идентификационный жетон не обладает признаками официального документа, поскольку не содержит обязательных реквизитов — подписи, печати, указания должностного лица, выдавшего его. Он не удостоверяет личность и не подтверждает полномочия, а лишь выполняет вспомогательную функцию визуальной идентификации. В связи с этим подделка личного идентификационного жетона не может квалифицироваться как подделка официального документа в смысле, предусмотренном статьёй 17.4 действующего угловно-административного законодательства. И более того, даже если личный идентификационный жетон — это официальный документ, то я его получил обоснованно и законно по долгу службы!
Также прошу учесть, что никакой подтверждающей информации с рабочего планшета, о которой ранее упоминал задерживающий в контексте моего возможного перевода, предоставлено не было никакой из сторон.
МАТЕРИАЛЫ ЗАЯВЛЕНИЯ
1. Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
2. Доказательства: В целях обеспечения объективного, всестороннего и комплексного рассмотрения обстоятельств прошу истребовать у всех лиц, прямо или косвенно причастных к рассматриваемой ситуации, имеющиеся в их распоряжении материалы видео-, фото- и аудиофиксации (при наличии), которые могут быть использованы в качестве доказательств для установления фактических обстоятельств ситуации.
3. Иные материалы: —
ПРОСЬБА К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СУДУ
На основании вышеизложенного, прошу суд: рассмотреть настоящее заявление в контексте выявленных неправомерных действий со стороны ответчиков, повлекших за собой нарушение моих законных прав и интересов, а также нанесших ущерб интересам государства. Действия ответчиков противоречат нормам действующего законодательства, выходят за рамки допустимого правового регулирования и создают угрозу правопорядку, общественным интересам и стабильности правовых отношений. В связи с вышеизложенным прошу признать указанные действия незаконными, несоответствующими требованиям законодательства, принять предусмотренные законом меры для восстановления нарушенных прав и привлечь виновных лиц к установленной законом ответственности и восстановить меня в занимаемом звании на момент разрыва трудовых отношений по требованию одного из ответчиков.
Дата подачи искового заявления: 05.04.2025
Подпись истца или его представителя:
Подпись истца или его представителя:
