- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Lucifer Kelly.
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Lucifer Kelly.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата в отношении специального прокурора Thomas Pominkin, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
В рамках исковых заявлений №116, 117, 118, 119, 120, 121, Председателем Верховного суда Lillian Wolf был авторизован ордер AI-068 и назначен специальный прокурор Thomas Pominkin.
Вышеуказанному специальному прокурору были определены следующие полномочия, в раках постановления №222 Верховного суда:
- Возбуждать уголовные дела в отношении Ares Federal и Lucifer Kelly
- Иметь физический и электронный доступ к необходимой документации, отчетности и иным сведениям
- Получать от должностных лиц необходимые документы, справки и иные сведения в рамках делопроизводства, а также требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в его производстве.
- Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.
- Запрашивать ордера: CA, AI.
- Проводить другие следственные действия.
В силу п.п.2, п.2, ст.7 главы XI действующего судебного кодекса штата Сан Андреас, полномочия спецпрокурора определяются Верховным судом с согласованием губернатором.
В силу ст.1, ст.2, ст.3, главы VII действующего трудового кодекса штата Сан Андреас, установлены основания для прекращения трудового договора, описан порядок прекращения трудовых отношений по инициативе работника и работодателя.
В соответствии с ст.7, главы VI действующего закона "о Government", Заместители Генерального прокурора назначаются и снимаются с должности указом Генерального прокурора по его решению.
В соответствии с ст.6, главы VI действующего закона "о Government", Генеральный прокурор назначается и снимается с должности по решению Федерального Правительства.
Тем самым, в правоотношениях работника и работодателя, установленных трудовым законодательством, определен порядок увольнения, понижения, отстранения сотрудников государственных структур от исполнения служебных обязанностей, но, трудовое законодательство и иные законы и кодексы штата Сан Андреас, не имеет установленного порядка для наложения запрета на увольнение, понижение.
Трудовым кодексом штата Сан Андреас охраняются основные права работника и устанавливаются гарантии трудовых прав и свобод граждан для создания благоприятных условий труда.
В силу ст.2, главы I, преамбулы трудового кодекса штата Сан Андреас, одним из основных принципов регулирования трудовых отношений является свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности.
В силу раздела 4, ст. II конституции штата Сан Андреас, принудительный труд запрещен, кроме случаев, когда это является наказанием за преступление.
Основываясь на п.2, ст.1 главы VI закона "о Government", прокуратура имеет ряд обязанностей, которые распространяются на все офисы прокуратуры штата Сан Андреас.
В рамках п.2, ст.1 главы VI закона "о Government", обязанности накладываются на все офисы прокуратуры штата Сан Андреас, в том числе на Генеральную прокуратуру, в отношении сотрудников которой было издано постановление специального прокурора №1597, тем самым сотрудники офиса Генеральной прокуратуры обязаны исполнять требования и исполнять обязанности, определенные трудовым кодексом, соответственно в случае неисполнения сотрудником должностных обязанностей, при отсутствии отпуска, отгула, и других установленных трудовым кодексом законных способов отдыха, на сотрудника распространяются положения статьи 15.6 Уголовно-административного кодекса штата Сан Андреас.
Тем самым, постановление специального прокурора №1597, ограничивает установленные права граждан в сфере труда, определенные трудовым кодексом штата Сан Андреас, а также противоречит декларации прав человека, установленной конституцией штата Сан Андреас.
Судебный кодекс штата Сан Андреас не устанавливает ограничений на полномочия, которые могут быть выданы Верховным судом для специального прокурора в рамках расследования, а соответственно, косвенно дает право Верховному суду определять полномочия, выходящие за рамки установленные действующим законодательством.
Исковые требования:
1. Признать постановление специального прокурора Thomas Pominkin неконституционным и нелегитимным.2. Установить до передачи и рассмотрения законопроекта в сенате Штата Сан Андреас, верное и полное определение полномочий, которые могут быть определены Верховным судом в рамках п.п.2, п.2, ст.7 главы XI действующего судебного кодекса, путем наделение решения Верховного суда силой источника права.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: паспорт
2. Доказательство нарушения: постановление 1597,
3. Ваша почта: Kelly#0666@sa.com
4. Ваш номер мобильного телефона: 6362024
Дата подачи заявления: 16.12.2022.