Отказано Исковое заявление №197

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kuro Middleton

Участник
Пользователь
https://s2.gifyu.com/images/2222101af10c9ce044ef.png

В Верховный суд штата
От Министра Финансов штата Сан-Андреас:
Kuro Elite

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, одноврменно с этим действующий Министр Финансов Kuro Elite, подаю исковое заявление в Верховный суд Штата на сотрудника Министр Труда и Социальных Служб Ana DeFear, Заместитель Министра Труда и Социальных Служб Konstantin Finch и Министр Юстиции Ukio Resistance, объясняю всю ситуацию, а также прилагаю необходимые суду доказательства.

В рамках всего произошедшего готов пояснить следующее:

Я, действующий министр финансов через канал связи в ЧП увидел действующее постановление Заместителя Министра Труда Konstantin Finch и ответственного лица за исполнение Министра Труда Ana DeFear о наложении штрафа на государственную структуру, как правительство штата Сан-Андреас за непрохождение государственной медицинской проверки по следующей причине:

В ходе чего было установлено, согласно утвержденному регламенту медицинских проверок утвержденным Генеральным Прокурор Ukio Resistance от 23 октября 2023 года указ №288, прикладываю данный указ:

Штраф был выдан по нарушению пункта 5.3 действующего регламента о медицинских проверках. Однако, в самой теме на портале штата постановление отсутствует, не говоря о том, что подписи генерального прокурора на портале штата под самим регламентом нет, помимо этого принятый устав, пункт 5.3 имеет очень размытое понятие:
5.3. Если гос. структура в течении 10 минут после ПРОСЬБЫ Директора Департамента Здравоохранения или Заместителя Директора Департамента Здравоохранения для плановой проверки не предоставила состав в количестве не менее половины (50%) от числа сотрудников, находящихся при исполнении, то организации будет выписан штраф в размере 150.000$.

Исключение: сотрудники гос. структуры, которые находятся на спец. операции, и у них имеется видео/фото доказательство. Если таковые имеются, их необходимо предоставить Директору Департамента Здравоохранения доказательства для перенесения времени проверки, но не более чем на 2 часа. Видео/фото доказательство должен предоставить сотрудник старшего состава который организовывал сбор и выезд на спец.операцию вместе с нашивками тех лиц которые участвовали в спец. операции.
Просьба, в отличие от требования, не является законным или официальным обязательством, которое можно юридически обосновать и обязать к выполнению.

Вот несколько причин, почему просьба не является законным требованием:

1) Характер: просьба обычно выражает желание или неофициальную просьбу от одного человека к другому. Она не обладает законным статусом и не обязывает стороны к каким-либо действиям. Напротив, требование обычно имеет юридическую основу и обязательство.

2) Отсутствие юридической силы: просьба не обладает правовой силой и не может быть использована в подобных регламентах, вследствие чего данный регламент юридически ничтожен. Требование, напротив, может быть подтверждено документами или законами, что делает его юридически обязательным.

3) Субъективность: просьба зависит от личных предпочтений и желаний. Она может быть отклонена без юридических последствий, в то время как требование, если оно законно, должно быть выполнено.

4) Что касается использования словосочетания "просьба сотрудника" в регламенте или официальных документах, это может вызвать недоразумения и недопонимания в контексте правовых и процедурных вопросов. Регламенты обычно формулируются точно и юридически корректно, чтобы устранить двусмысленности и установить ясные правила и обязательства. Слово "просьба" в данном контексте не подходит, так как несет в себе неопределенность и может вызвать недопонимание относительно того, обязательно ли выполнение данной "просьбы" или нет. Для формализации требований и обязательств обычно используются более жесткие и точные термины.

Вследствие чего в регламенте есть правовой пробел, однако, генеральный прокурор Ukio Resistance принимает его и тем самым проявляет халатность при исполнении свои должностных обязанностей. Ведь создавая такой правовой пробел в регламенте медицинских проверок, появляется неопределенность и неточность утвержденного регламента. И как считает Министерство Финансов штата Сан-Андреас, создает мнимый повод для штрафования государственных структур.

Если говорить про само постановление, выпущенное заместителем министра труда и социальных служб Konstantin Finch, то заместитель министра утверждает ответственным за исполнение постановления - Министра труда и социальных служб, однако, согласно действующему законодательству, согласно закона
"О министерстве финансов штата Сан-Андреас", главы II, статьи 5, пункта 6:
Статья 5. Министерство финансов штата Сан-Андреас осуществляет следующие полномочия:
Пункт 6. Контролирует исполнение обязанностей, возложенных на частные организации и государственные структуры.
Вследствие чего ответственным за исполнение штрафа на правительство должны были назначить Министерство Финансов с целью осуществления штрафования правительства штата Сан-Андреас за непрохождение медицинской проверки, однако, Министерство Труда вмешивается в полномочия Министерства Финансов и присваивает их. Министерство Финансов считает, что Министр Труда и его заместитель проявили халатность, исполняя свои должностные полномочия. Помимо этого, с результатами проверки и конкретными доказательствами никто не был ознакомлен из правительства. А реквизитов получателей на самом постановлении не было обнаружено, попрошу заметить что правительство представляет собой четыре независимых министерства, которые осуществляют руководство своего министерства самостоятельно. И помимо этого не ясно, с кого вычитать данный штраф и кто должен его заплатить, ведь регламент не дает ответа на данный вопрос, что еще раз порождает кучу дополнительных вопросов. Регламент считаем юридически ничтожным и требующим дополнительной доработки.

Ходатайствую:

1. Авторизовать в отношении неприкосновенных лиц ордер для расследования.
2. Провести дополнительное расследование и экспертизу предоставленных документов в рамках расследования.
3. Запросить доказательства со стороны Министерства Труда и несостоявшейся проверки, где видно четкие действия сотрудников и их "просьбы" сотрудников собраться.
4. На время судопроизводства приостановить действие вышеуказанных документов.


Прошу суд:


1. Признать действия ответчика неправомерными по статьям УАК 15.6.
2. Признать юридически ничтожными документы представленные выше и доработать регламент медицинских проверок.
3. Взыскать в пользу Министерства Финансов штата Сан-Андреас 20.000$ за судебные издержки.
4. Признать ответчика Ukio Resistance виновным по статьям УАК 15.6.
5. Признать ответчиков Konstantin Finch и Ana DeFear виновными по статьям УАК 15.1.1 и 15.6.

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:

1. Ксерокопия паспорта и удостоверения:

2. Телефон и почта клиента:
— 496-02-21
sozavisim@ls.gov

3. Доказательства оплаты гос. пошлины:
Доказательства оплаты

4. Доказательства правонарушения (обязательно):
— Предоставлены выше.

5. Список свидетелей (если они имеются):
— Не требуется.

Дата подачи: 26/10/2023
Подпись (Истец):

xulLn3G.png

https://s2.gifyu.com/images/2222101af10c9ce044ef.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху