- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Santi Santiz
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Santi Santiz
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Santi Santiz, подаю исковое заявление в Верховный суд Штата на сотрудника Kevin Resistance, Заместитель Министра Юстиции, объясняю всю ситуацию произошедшую: 08/05/2024 (14:06), а также прилагаю необходимые суду доказательства.
В рамках всего произошедшего готов пояснить следующее:
Зам. министра юстиции затребовал начальство SASPA в рацию департамента, для того чтобы разобраться в ситуации с кадетом. Данный гражданин, показал удостоверение свое на ранне перечисленные данные и должность, вел себя неподобающе и непрофессионально с точки зрения должностного лица, употребляя в своей речи вольно и осознано нецензурную брань при сотрудниках Федеральной Тюрьмы Болингброук, находящихся ниже его по должности, а именно: Santi Santiz - начальник отдела Prison Academy Instructor, Allison Agreste - ассистент отдела Special Prison Team, Matthew Collapsov - кадет Prison Academy. Также во время разговора с гражданином Kevin Resistance мною были замечены подозрительно черные оттенки на шее гражданина, явно отделяющие от естественно бледного оттенка кожи на лице, предположительно это татуировка, находящаяся на шее государственного сотрудника, что является нарушением Этического Кодекса статьи 5.4.3. Перехожу к ситуации: когда обычная гражданка, Allison Agreste, являясь такой же дееспособной гражданкой штата San-Andreas, задала обычный вопрос "Как это так работает?", то заместитель министра юстиции ответил "А вот так вот работает", то есть не сославшись ни на одну норму права, ни сославшись ни на один законодательный акт, во время исполнения своих должностных обязанностей. Уместна ли подобная демонстрация непрофессионализма заместителю министра юстиции штата San-Andreas? Но затем последовал встречный вопрос от гражданина "А вы вообще кто такая?", тем самым в том тоне и манере, в которой был задан вопрос, для окружающих косвенно принизил социальный статус гражданки Allison, а-ля "вы мне неровня", уместно ли вообще подобные вопросы гражданина на должности заместителя министра юстиции? Нарушение принципов профессиональной этики, указанные в Этическом Кодексе штата San-Andreas, глава II, статья 2.4, статья 2.6. Нарушение главы V, статьи 5.3.7, а именно примечания к этой статье, в котором установлено, что ношение любых аксессуаров на голове запрещено за исключением случая служебной формы, но беспроводные наушники действительно являются установленной частью служебной формы? (( Невозможно их надеть нигде через фракцию, соответственно не являются )) Заместитель министра юстиции является должностным официальным лицом, ему подобает деловой стиль одежды. Как он спокойно слышит и разговаривает в наушниках? Это неподобающее поведение и явное проявление неуважение к окружающим его гражданам, когда твой собеседник ведет беседу, заткнув уши наушниками. Затем, в ходе разговора с Allison, запечатленным на body-cam в момент пока я находился в спец.связи и исполнял приказ заместителя министра юстиции, в речи зафиксированы слова "Как Sultan снялся, то все пошло по жопе", уместны ли эти выражения? Оценка деятельности причем ПОВЕРХНОСТНАЯ без проверки, без каких-либо разговоров с сотрудниками и исполнении прокурорского надзора, данный гражданин вынес ее. Судил по всей видимости из разговора из рассмотренного удостоверения, попытавшись устно инкриминировать статью 17.5, каким образом она вообще относится к ситуации или это незнание законодательства штата San-Andreas, тогда в связи с этим будет написано ходатайство с целью проверки как вообще данный гражданин оказался на данной должности, с целью проверки его на знания действующего законодательства.
Данный гражданин, Kevin Resistance, нарушает законодательство, а именно Закон о "Государственных документах", согласно которому, Главой IV, регулируются подобные случаи. На записи четко зафиксировано, как вольно вышеупомянутый гражданин издает УСТНЫЙ приказ, (Законодательство не предусматривает классификацию приказов по форме изложения), следовательно приказ не может быть устным в данной ситуации, но само название Закона о "ДОКУМЕНТАХ" предполагает форму письменности, со всеми официальными знаками и подписями, подобное отражение находится в статьей 3, которое и регулируют ситуацию, в данном случае заместитель генерального прокурора обязан был оформить предписания PR - подзаконный нормативно-правовой документ, требующий от руководителей определенных органов и, или должностных лиц выдачи дисциплинарных, либо иных взысканий за совершенные их подчиненными противоправных деяний. Предписание PR должно быть утверждено Прокурором Штата SA. Данная статья закона была проигнорирована им, когда я попытался объяснить, что устный приказ в данном случае неуместен, а требуется официальное письменное правомочие для выдачи дисциплинарного взыскания. В соответствии ст. 56 Закона "О Министерстве Юстиции", в устной (и письменной) форме могут быть представлены только распоряжения, а не приказ. Не объяснив чем вызвана выдача дисциплинарного взыскания, он отдал устный приказ (неправомерный согласно вышеупомянутому закону), которому я был обязан подчиниться. Он внес ясность в ситуации, словами: "Забежал человек из GOV, но сотрудник расстрелял его на месте", в данном случае действия заместителя министра юстиции требовали безотлагательности, а именно согласно процессуальному кодексу начать следственные действия, как государственный служащий. Помимо всего этого, данный гражданин нарушил статью 2 Процессуального кодекса, а именно принципы, требующие безотлагательности (с его слов произошел какой-то расстрел, доказательства на которые он нигде не упомянул в разговоре и не показал), при подобном преступлении требовалось начать проводить процессуальные действия, но был отдан лишь приказ выдать строгий выговор кадету, еще и незаконный приказ (нарушив закон о государственных документах). Никаких других действий с его стороны принято не было в отношении устранении последствий преступления (упомянутого с его же слов расстрела кадетом какого-то другого гос. служащего), то есть нарушение статьи 15.6 Уголовно-административного кодекса штата San-Andreas, он не начал исполнять свои прямые должностные обязанности государственного служителя, следовательно преступление, выраженное в бездействие лица. Наплевав на статью 3 главы IV закона о "Государственных документах", выдал незаконный приказ, то есть совершил действие вопреки установленному закону, а точнее статья 17.5 УАК SA - самоуправство. Официальное требование - предписания типа PR - отсутствует в реестре "Постановлений гос. структур" в спец. связи, а также в реестре "Предписания о нарушениях", где и должны быть опубликованы.
В связи со всем вышеперечисленным, опираясь на законодательство и доказательную базу, исполняя свой гражданский долг, я, Santi Santiz, подаю исковое заявление в Верховный Суд Штата San-Andreas для проведения разбирательства в ситуации, поскольку считаю действия гражданина Kevin Resistance неправомерными, нарушающие уголовно-административный кодекс, этический кодекс, процессуальный кодекс, закон о "Государственных документах".
Ходатайствую:
1. Запросить и изъять записи с боди-камеры ответчика, подтверждающие действия и события для восстановления полноты ситуации, произошедшей 08/05/2024, время начало ситуации со стороны ответчика с кадетом.
Прошу суд:
1. Признать действия ответчика неправомерными
2. Провести дополнительное расследования с целью разъяснения упомянутой ситуации ответчиком про расстрел гос. служащего.
3. Отстранить от исполнения служебных обязанностей на время уголовного разбирательства.
4. Взыскать в пользу истца 20.000$ на оплату госпошлины, 50.000$ моральной компенсации.
5. Признать ответчика виновным по следующим статьям: Процессуальный кодекс, Глава I, статья 2. Этический кодекс, Глава II, статья 2.4, статья 2.6, Глава IV, статья и примечание к ней 5.3.7, статья 5.4.3. Закон о "Государственных документах", глава IV, статья 3. Уголовно-административный кодекс, Глава XV, статья 15.6, Глава XVII, статья 17.5. Закон "О Министерстве Юстиции" статья 115.
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта (клиент): copy-id-card
2. Телефон и почта клиента: 235-58-73 / weppiti@sa.com
3. Доказательства оплаты гос. пошлины: док-ва
4. Доказательства правонарушения (обязательно): body-cam1 body-cam2 body-cam3 body-cam4
5. Список свидетелей (если они имеются): Allison Agreste
Дата подачи: 10/05/2024
Подпись (Истец): Santi Santiz