- Автор темы
В Окружной Суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Ilya Babayan
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Ilya Babayan
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной Суд штата на сотрудника LSSD с опознавательным жетоном [LSSD - SAI | 05720], объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
06.02.2024, примерно в 09:30 по местному времени, я сидел в машине, когда кто-то сказал мне прижаться к обочине. Этот человек представился сотрудником LSSD с опознавательным жетоном [LSSD - SAI | 05720] и попросил меня выйти из авто ссылаясь на статью 2.1 ДК. Сотрудник не видел как я ездил на этой машине, то есть не мог утверждать что я водитель, но я все равно вышел. Попросили снять маску по статье 3.3 ПК. Я снял и показал документы. Потом попросили показать тех. паспорт, но у меня поломались голосовые связки и я попросил подождать немного. Меня задержали по статье 25.5 УАК. Сотрудник LSSD сначала инкриминировал мне статью, после представился. Не прочитав мне миранду я запросил телефонный звонок и адвоката. После того как они вызвали адвоката, Сотрудник все же решился прочитать мне миранду. К сожалению адвокат мне не ответил и меня посадили не забрав ничего нелегального, тем самым нарушив процесс задержания.
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Потребовать видеозапись задержания от 06.02.2024 у сотрудника проводившего процессуальные действия.
2. Привлечь к уголовной ответственности Ответчика по статьям, которые установит суд.
3. Взыскать с ответчика в пользу Истца моральную компенсацию в размере 80.000$.
4. Взыскать с ответчиков материальную компенсацию в пользу истца регламентируется Судебным Кодексом штата Сан-Андреас Статьей 7.2 в размере 20.000$.
5. Компенсировать затраты на судебную пошлину в размере 30.000$.
6. В случае увольнения сотрудника, возложить все денежные обязательства по иску на LSSD в соответствие со статьей судебного кодекса 1.4.5.