- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас,
Истец: Eternal Cornwall.
Юридическая помощь: N/A
Пометка: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000
Истец: Eternal Cornwall.
Юридическая помощь: N/A
Пометка: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Eternal Cornwall
Номер паспорта, ксерокопия: 29609 | Ксерокопия
Номер телефона: 6537583
E-mail Address: eternalxgreat@lssd.gov
Ответчик №1:
Имя фамилия: Enzo Viada
Место работы: Офис Генерального Прокурора
Должность: Генеральный Прокурор
Номер телефона: Неизвестен
E-mail address: jabenka@gov.usa
Ответчик №2:
Имя фамилия: Eric NeShatskiy
Место работы: Офис Генерального Прокурора
Должность: Заместитель Генерального Прокурора
Номер телефона: Неизвестен
E-mail address: N/A
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №259
Претензия к ответчику №1:
Я, Заместитель Шерифа, Eternal Cornwall 10 cентября был уведомлен о том, что в мою сторону был авторизован ордер AI-166, после чего я принялся его изучать, чтобы понять основания и мотивированность публикации такого, ведь когда я стал изучать жалобы в офис Генерального Прокурора, жалоб на себя я там не обнаружил, следовательно основания уже вызвали у меня сомнения.
[Копия ордера]
1) Ордер был выдан на основании Статьи 2.12 закона о "Статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас", а не на основании жалобы в прокуратуру, устного заявления, видеоматериала прокурора или иной другой доказательной базы, следовательно так называемый Генеральный Прокурор руководствовался исключительно данной статьей, давайте внимательно её рассмотрим:
Статья 2.12 Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности, требуется ордер Access to Investigation (AI), выданный Генеральным прокурором или его заместителем, Верховным судьей, Губернатором или Вице-Губернатором штата Сан-Андреас. |
Следовательно, он не основывался, а скорее руководствовался данной статьей, а как такого основания - я не увидел, также я и не уведомил мотивирующей части в данном ордере, следовательно для меня он является абсолютно безосновательным.
Рассматривая отдельные пункты данного ордера, мы можем увидеть, что Генеральный Прокурор наделяет ни одного Прокурора в рамках конкретного делопроизводства, судопроизводства, обращения, а в целом всю структуру Офиса Генерального Прокурора, в том числе и Федеральное Расследовательское Бюро по всем возможным направлениям, а не по одной конкретной ситуации, что может привести к злоупотреблению полномочиями не только Генеральным Прокурором, а даже и обычным агентом ATF который также теперь согласно этому ордеру имеет право инициировать расследование в мой адрес.
Статья 1.2. Курирование деятельностью отделения ФРБ на территории штата осуществляется Генеральным Прокурором штата Сан-Андреас, как составная часть Офиса Генерального Прокурора, а также Губернатором, как составная часть исполнительной власти. |
И третий наиболее интересный пункт гласит о следующем: "Настоящий акт вступает в законную силу с момента публикации и действует до момента его исполнения". Следовательно важно понимать, что в данном случае исходя из текста данного ордера он дает право ОГП производить расследования в мой адрес, а длительность действия установлена до момента его исполнения, а не фактического завершения расследования, это значит следующее:
Что ордер в момент публикации дает право на ведение расследования, в момент выдачи ОГП такого права он считается исполненным, что автоматически завершает юридическую силу данного ордера.
Претензия к ответчику №2
Далее после публикации данного ордера, публикуется постановление Resolution №930 со следующим содержимым:
И что мы видим, делопроизводство возбуждается не по имеющийся доказательной базе, не по обращению в ОГП, не по судопроизводству, а на основании Ордера, который как мы уже поняли написал безосновательно и без мотивирующей части.
Далее мы наблюдаем следующее:
Так называемый "Заместитель Генерального Прокурора" запрещает мне Eternal Cornwall, некие кадровые перестановки, основываясь на законе об ОГП, что является прямым нарушением моих прав и законных интересов, ведь меня могло ждать повышение на должность Заместителя Шерифа курирующего следственный отдел, что заметно бы повысило мою премию, но я лишился повышения из-за действий этого Заместителя Генерального Прокурора, что существенно нарушило мои права. Также я планировал перевод в Федеральное Расследовательское Бюро, что существенно бы повысило мой ежечасовый оклад на 2.000$
В данный момент в законодательной базе отсутствует такое понятие как " запрет на кадровые перестановки" и такого в законе об ОГП уж тем более нет, что означает явное нарушение 15.1 УАК со стороны Заместителя Генерального Прокурора.
Во втором пункте идет запрос процессуальных действий в адрес некого гражданина Deckart Show, которого я не знаю и не помню, чтобы я проводил процессуальные действия в его адрес, равно как и не нашел от него жалобу в офис генерального прокурора, от меня не затребовали видеофиксацию в один конкретный временной промежуток, лишь указали какое-то непонятное имя и даже без уточнения номера паспорта, что это за человек? - Лично для меня не понятно.
В третьем пункте, идет немотивированный запрос моего пакета документации, зачем человеку мой адрес электронной почты, зачем ему пакет лицензий, зачем медицинская справка? - Для меня не ясно.
В обоих документах отсутствует мотивирующая часть, что вызывает у меня подозрения в злоупотреблении Офисом Генерального Прокурора своих полномочий в исключительно личных целях, ведь несколькими днями ранее на Судебном Заседании, я улечил Генерального Прокурора в существенном нарушении моих прав и возможно путем публикации ордера он захотел оказать на меня давление с целью того, чтобы запугать меня.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Уплата судебной пошлины: По запросу
1) Ордер -> https://forum.gta5rp.com/threads/www-sa-gov-doj-ordera-prokuratury.1730300/post-6148114
2) Постановление -> https://forum.gta5rp.com/threads/ww...sa-generalnogo-prokurora.1138345/post-6148206
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1) Приостановить действие ордера AI-166 и Постановления 930 до момента завершения Судебного Заседания.
2) Возместить мне моральную компенсацию за запрет на кадровые перестановки в размере 100.000$ в связи с тем, что я потерял часть зарплаты в связи с этим.
3) Назначить специального прокурора для проведения расследования в адрес ЗГП и ГП, чтобы дать правовую оценку их действиям и обоснованности авторизации соответствующего ордера и пубилкации постановления.
4) Отстранить от исполнения должностных обязанностей ЗГП и ГП в связи с явным злоупотреблением полномочий на время расследования.
5) В случае выявления, нарушения законодательства со стороны ЗГП и ГП, провести в их сторону полноценное расследование и после превлечь к уголовной ответственности по выявленным статьям.
6) Возместить мне судебные издержки с казны Штата.
Дата: 10.09.2023
Подпись: E.Cornwall