- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Alyam Weams
Представитель истца: Karen Karranza
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20000
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Alyam Weams
Номер паспорта, ксерокопия: Номер телефона: 4205918
E-mail Address: alyamm@harmony.ru
Адвокат:
Имя Фамилия: Karen Karranza
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: AlYaM
Номер паспорта, ксерокопия: Номер телефона: 4164748
E-mail Address: archiad@gov.ru
Ответчик №1:
Имя фамилия: Maximiliano Wase
Место работы: LSPD
Должность: PA
Номер телефона: -
E-mail address: 380@lspd.ru
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №401
13.12.2023г. в 23:14 мой подзащитный(далее по тексту - истец), находясь в холле LSPD, замечает правонарушение статьи 11 Административного Кодекса Штата San Andreas, а именно - курение в помещениях государственного учреждения и на его территории, а равно употребление спиртных напитков в общественных местах, за исключением мест предназначенных для отдыха. После этого истец подходит к правонарушителю и спрашивает "А что это вы здесь курите?", далее в ответ он слышит "вейп". Поскольку человек, который предположительно совершал правонарушение 11 статьи Административного Кодекса находился в бронежилете с нашивкой "Police" следует полагать что данный гражданин является сотрудником LSPD. Исходя из вышесказанного ИСТЕЦ просит сотрудника LSPD показать свой жетон и получает отказ. Далее ИСТЕЦ обращается к другим сотрудникам LSPD для присекания административного правонарушения со стороны сотрудника LSPD. В 23:15 к ИСТЦУ подбегает сотрудник LSPD Maximiliano Wase и произносит со своих уст "Где? Где? Где? Кто курит? Кто курит?", далее какой то сотрудник отвечает истцу что он ничего не видел и сразу же после этого правонарушитель опять закуривает вейп. Далее в 23:16 сотрудник LSPD Maximiliano Wase спрашивает у истца "Сер, он сейчас курит?", получает ответ от истца "Ну вот щас, прям только что". Далее сотрудник LSPD Maximiliano Wase (далее по тексту - ОТВЕТЧИК) задерживает истца и начинает процессуальные действия, классифицируя статью 31 Административного Кодекса Штата San Andreas. Цитирую слова субъекта задержания "Вы задержаны за клевету в отношении гос. сотрудника", пояснение по какой именно статье Административного Кодекса был задержан ИСТЕЦ в рамках задержания не получил . Далее прошу заметить что ОТВЕТЧИК вызывает адвоката истцу. И только после этого в 23:18 ознакамливает ИСТЦА с его Конституционными правами, в следствие чего ОТВЕТЧИКОМ нарушена Глава 2 Ст. 2 Процессуального Кодекса Штата San-Andreas (Порядок задержания). После чего Вызов принимает Адвокат, приходит, даёт рекомендацию отпустить задержанного, т.к в его действиях не увидел нарушения 31 статьи Административного Кодекса Штата San Andreas. ОТВЕТЧИК, выслушав рекомендации адвоката, продолжил процессуальные действия и сказал, что ИСТЦУ добавляется ст. 12.7 УК Штата San Andreas. После этого ОТВЕТЧИК начал перевозку задержанного (истца) в Федеральную Тюрьму. Прошу отметить, что ИСТЕЦ не был пристёгнут ремнем безопаности во время транспортировки в Федеральную Тюрьму. Истец просил врача, т.к получил травмы и Хабеас Корпус в Федеральной Тюрьме, но в предоставлении сотрудника EMS ему было отказано, а его права по Хабеас Корпусу не были реалезованы, сотрудник LSPD попросту не вызвал Хабеас Корпус. В федеральной тюрьме ОТВЕТЧИК просит о помощи сотрудника FIB для заключения под стражу ИСТЦА на срок 8 лет по статье 12.7 УК Штата San Andreas.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Уплата судебной пошлины:
Видеофиксация с холла ЛСПД (камера видеонаблюдения) и с КПЗ ЛСПД (Камера видеонаблюдения):
Видеофиксация с Федеральной Тюрьмы (камеры видеонаблюдения) и видеофиксация со служебного автомобиля:
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
1. Привлечь сотрудника LSPD Maximiliano Wase к административной ответственности по ст. 46.2 Административного Кодекса Штата San Andreas, а именно "Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, обязанностей по должности, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния", поскольку сотрудник LSPD не пристегнул ИСТЦА ремнём безопасности при транспортировке в ФТ и ИСТЕЦ получил травму в следствие этой перевозки.
2. Привлечь сотрудника LSPD Maximiliano Wase к уголовной ответственности по ст. 15.1 ч.1 Уголовного Кодекса Штата San Andreas, а именно "Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций".
3. Привлечь сотрудника LSPD Maximiliano Wase и всех рядом находящихся сотрудников (личности не установлены) на момент обращения ИСТЦА о административном правонарушении в холле LSPD к уголовной ответственности по ст. 15.6 Уголовного Кодекса Штата San Andreas, а именно "Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, повлекшее причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, за исключением деяния, предусмотренного частью второй настоящей статьи". Поскольку всеми сотрудниками LSPD, в т.ч. и ОТВЕТЧИКОМ было проигнорировано сообщение ИСТЦА о правонарушении со стороны другого лица по ст. 11 АК Штата San Andreas.
4. Провести проверку над законностью ареста ИСТЦА по статье 12.7 Уголовного Кодекса Штата San Andreas. Поскольку полагаю что задержание по ст. 31 АК Штата San Andreas было незаконным и в действиях ИСТЦА нет никакого правонарушения, потому что он правда указывал на правонарушение другого лица. Считаю, что заключение под стражу по ст. 12.7 УК было незаконным, а именно доказательства того что у ИСТЦА хранилось оружие - являются недопустимыми в соответствии с Главой 6 ст. 2 пункт В) Процессуального Кодекса Штата San Andreas, а именно - улики добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов являются недопустимым доказательством.
5. Снять судимость с ИСТЦА Alyam Weams, поскольку его заключение под стражу было незаконным.
6. Возместить моральный ущерб ИСТЦУ:
а) Потерянное время (в соответствии со ст.11 Конституции Штата каждый имеет право на Свободу - но ИСТЦА лишили этого Конституционного права незаконно) - 100.000$
б) Упущенная выгода ( ИСТЕЦ мог работать вместо провождения своего времени в Федеральной Тюрьме) - 100.000$
в) Вред здоровью, причинённый при транспортировке задержанного (истца) - 30.000$
Итого: 230.000$
7. Возместить ИСТЦУ затраты на адвоката и гос. пошлину в размере 70.000$
Итоговая сумма взыскания с ответчика в пользу истца составляет 300.000$
8. Выпустить истца из под стражи.
ДАТА: 17.12.2023
ПОДПИСЬ: KarKar
Истец: Alyam Weams
Представитель истца: Karen Karranza
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20000
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Alyam Weams
Номер паспорта, ксерокопия: Номер телефона: 4205918
E-mail Address: alyamm@harmony.ru
Адвокат:
Имя Фамилия: Karen Karranza
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: AlYaM
Номер паспорта, ксерокопия: Номер телефона: 4164748
E-mail Address: archiad@gov.ru
Ответчик №1:
Имя фамилия: Maximiliano Wase
Место работы: LSPD
Должность: PA
Номер телефона: -
E-mail address: 380@lspd.ru
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №401
13.12.2023г. в 23:14 мой подзащитный(далее по тексту - истец), находясь в холле LSPD, замечает правонарушение статьи 11 Административного Кодекса Штата San Andreas, а именно - курение в помещениях государственного учреждения и на его территории, а равно употребление спиртных напитков в общественных местах, за исключением мест предназначенных для отдыха. После этого истец подходит к правонарушителю и спрашивает "А что это вы здесь курите?", далее в ответ он слышит "вейп". Поскольку человек, который предположительно совершал правонарушение 11 статьи Административного Кодекса находился в бронежилете с нашивкой "Police" следует полагать что данный гражданин является сотрудником LSPD. Исходя из вышесказанного ИСТЕЦ просит сотрудника LSPD показать свой жетон и получает отказ. Далее ИСТЕЦ обращается к другим сотрудникам LSPD для присекания административного правонарушения со стороны сотрудника LSPD. В 23:15 к ИСТЦУ подбегает сотрудник LSPD Maximiliano Wase и произносит со своих уст "Где? Где? Где? Кто курит? Кто курит?", далее какой то сотрудник отвечает истцу что он ничего не видел и сразу же после этого правонарушитель опять закуривает вейп. Далее в 23:16 сотрудник LSPD Maximiliano Wase спрашивает у истца "Сер, он сейчас курит?", получает ответ от истца "Ну вот щас, прям только что". Далее сотрудник LSPD Maximiliano Wase (далее по тексту - ОТВЕТЧИК) задерживает истца и начинает процессуальные действия, классифицируя статью 31 Административного Кодекса Штата San Andreas. Цитирую слова субъекта задержания "Вы задержаны за клевету в отношении гос. сотрудника", пояснение по какой именно статье Административного Кодекса был задержан ИСТЕЦ в рамках задержания не получил . Далее прошу заметить что ОТВЕТЧИК вызывает адвоката истцу. И только после этого в 23:18 ознакамливает ИСТЦА с его Конституционными правами, в следствие чего ОТВЕТЧИКОМ нарушена Глава 2 Ст. 2 Процессуального Кодекса Штата San-Andreas (Порядок задержания). После чего Вызов принимает Адвокат, приходит, даёт рекомендацию отпустить задержанного, т.к в его действиях не увидел нарушения 31 статьи Административного Кодекса Штата San Andreas. ОТВЕТЧИК, выслушав рекомендации адвоката, продолжил процессуальные действия и сказал, что ИСТЦУ добавляется ст. 12.7 УК Штата San Andreas. После этого ОТВЕТЧИК начал перевозку задержанного (истца) в Федеральную Тюрьму. Прошу отметить, что ИСТЕЦ не был пристёгнут ремнем безопаности во время транспортировки в Федеральную Тюрьму. Истец просил врача, т.к получил травмы и Хабеас Корпус в Федеральной Тюрьме, но в предоставлении сотрудника EMS ему было отказано, а его права по Хабеас Корпусу не были реалезованы, сотрудник LSPD попросту не вызвал Хабеас Корпус. В федеральной тюрьме ОТВЕТЧИК просит о помощи сотрудника FIB для заключения под стражу ИСТЦА на срок 8 лет по статье 12.7 УК Штата San Andreas.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Уплата судебной пошлины:
Видеофиксация с холла ЛСПД (камера видеонаблюдения) и с КПЗ ЛСПД (Камера видеонаблюдения):
Видеофиксация с Федеральной Тюрьмы (камеры видеонаблюдения) и видеофиксация со служебного автомобиля:
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
1. Привлечь сотрудника LSPD Maximiliano Wase к административной ответственности по ст. 46.2 Административного Кодекса Штата San Andreas, а именно "Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, обязанностей по должности, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния", поскольку сотрудник LSPD не пристегнул ИСТЦА ремнём безопасности при транспортировке в ФТ и ИСТЕЦ получил травму в следствие этой перевозки.
2. Привлечь сотрудника LSPD Maximiliano Wase к уголовной ответственности по ст. 15.1 ч.1 Уголовного Кодекса Штата San Andreas, а именно "Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций".
3. Привлечь сотрудника LSPD Maximiliano Wase и всех рядом находящихся сотрудников (личности не установлены) на момент обращения ИСТЦА о административном правонарушении в холле LSPD к уголовной ответственности по ст. 15.6 Уголовного Кодекса Штата San Andreas, а именно "Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, повлекшее причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, за исключением деяния, предусмотренного частью второй настоящей статьи". Поскольку всеми сотрудниками LSPD, в т.ч. и ОТВЕТЧИКОМ было проигнорировано сообщение ИСТЦА о правонарушении со стороны другого лица по ст. 11 АК Штата San Andreas.
4. Провести проверку над законностью ареста ИСТЦА по статье 12.7 Уголовного Кодекса Штата San Andreas. Поскольку полагаю что задержание по ст. 31 АК Штата San Andreas было незаконным и в действиях ИСТЦА нет никакого правонарушения, потому что он правда указывал на правонарушение другого лица. Считаю, что заключение под стражу по ст. 12.7 УК было незаконным, а именно доказательства того что у ИСТЦА хранилось оружие - являются недопустимыми в соответствии с Главой 6 ст. 2 пункт В) Процессуального Кодекса Штата San Andreas, а именно - улики добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов являются недопустимым доказательством.
5. Снять судимость с ИСТЦА Alyam Weams, поскольку его заключение под стражу было незаконным.
6. Возместить моральный ущерб ИСТЦУ:
а) Потерянное время (в соответствии со ст.11 Конституции Штата каждый имеет право на Свободу - но ИСТЦА лишили этого Конституционного права незаконно) - 100.000$
б) Упущенная выгода ( ИСТЕЦ мог работать вместо провождения своего времени в Федеральной Тюрьме) - 100.000$
в) Вред здоровью, причинённый при транспортировке задержанного (истца) - 30.000$
Итого: 230.000$
7. Возместить ИСТЦУ затраты на адвоката и гос. пошлину в размере 70.000$
Итоговая сумма взыскания с ответчика в пользу истца составляет 300.000$
8. Выпустить истца из под стражи.
ДАТА: 17.12.2023
ПОДПИСЬ: KarKar