- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Numa Zhirov
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Numa Zhirov
Я, гражданин штата Сан Андреас Numa Zhirov, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Губернатора штата Сан Андреас Neo Sandstorm, объясняя всю ситуацию, а также прилагая суду имеющиеся доказательства.
I. Нарушение трудового законадательства и прав работников
"17" Августа 2023 г. Губернатором штата Сан Андреас Neo Sandstorm ( далее - ответчик ) был опубликован указ "О кадровых изимениях" в котором ответчик указывает уволить из рядов правительства определенный круг лиц, а именно: Даниэля Хоффмана, Викторию Дью, Вальдемара Ривьера, Людмилу Сквиртс, Люциуса Алессандрини, Сему Алессандрини, Фрею Винтур, Матье Витона и Мартина Винтура. Так как в указе не указаны основания для увольнения, то значит что сам указ являяется основанием для увольнения. В законодательных документах не присутствует термина «увольнение». Но под ним обычно понимают прекращение трудовых отношений между двумя сторонами процесса – работником и работодателем. Это прекращение может иметь место в результате завершения действия трудового договора либо его прерывания по инициативе любой стороны, при этом трудовым законадательством усмотренны следующие основания для прекращения трудовых отношений по инициативе работодателя: Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации; Нарушения УАК-СА, которое влечет за собой увольнение с государственной службы согласно УАК СА, совершенное работником после заключения трудового договора; 7.2.3 Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей; Прогула рабочего дня; Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; Разжигания конфликтов внутри организации; Утраты доверия (применяется по согласованию с указанными в ст.8.2 органами государственного надзора); Профессиональная непригодность; Окончание срока пребывания на должности в случае, если работник был назначен на должность на определенный срок. Так как указ не является основанием для увольнения в соответствии с трудовым заканадательством, а так же по структуре, которая основывается на юридической силе актов государственной власти Указы губернатора имеют менее сильную юридическую силу чем закон, увольнения являются незаконным и нарушают права работников, тактм образом я усматриваю в действиях ответчика состав преступления, предусмотренного диспозицией гл. 15 ст. 15.1 УАК СА.
II Неисполнение Губернатором функций главы законадательного органа власти
В соответствии со Статьей 3.1. ПК СА Лицо может быть задержано за совершение преступления/правонарушения, за которое может быть применена мера пресечения в виде лишения свободы или штрафная санкция, при этом преступление - это виновно совершенное общественно опасное деяние (противоправное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создавшее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых Уголовным законодательством), запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наступления уголовной ответственности. Исходя из данных формулировок для начала задержания гражданин уже должен быть признан виновным в совершении преступления, а вина гражданина может быть признана либо по итогу делопроизводства, либо по судебному решению, либо в процессе самого задержания. Таким образом это исключает принцип безотлогательности и противоречит самому понятию задержания, (Задержание — краткосрочная мера пресечения, состоящая во временном ограничении свободы человека с целью обеспечения проведения дальнейшего расследования. Срок задержания не может превышать одного часа, однако этот срок может быть приостановлен в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.), в котором задержание это мера пресечения с целью проведения дальнейшего расследования. Из за такой ошибки огромное количество людей подтвергается по факту незаконнным задержаниям и арестам, но законадатель не хочет или не может устранить ошибку.
III Подрыв Констутиционного строя
Вернемся к указу ответчика от "17" августа 2023 г. "О кадровых изимениях". В данном указе губернатор лично освобождает Верховного Судью от занимемой должности, при этом в соответствии с Конституцией штата Сан Андреас, Полномочия Верховного Судьи штата Сан-Андреас, могут быть принудительно прекращены единогласным решением коллегии, состоящей из Губернатора, Вице-Губернатора и Генерального Прокурора штата Сан-Андреас. Верховный судья назначенный губернатором, назначил на должность Советника Верховного Судью Сэма Шмели, который является генеральным секретарем партии "Шмель", тем самым Верховный Судья нарушает положения ст. 23. Конституции Штата Сан Андреас Все судейские должности должны быть внепартийными. Таким образом действия ответчика дистабилизируют работу судебой и законадательных ветвей власти
1. Отстранить ответчиков от работы на время судебных разбирательств.
2. Взыскать с ответчика все издержки потраченные на исковое заявление;
3. Взыскать с ответчика моральную компенсацию в пользу истца в размере 20.000$.
4. Привлечь ответчиков к ответственности по статьям законодательства штата Сан-Андреас, которые выявит Верховный Суд;
5. Истребовать все доказательства, касаемые данного судопроизводства.
6. Уволить Ответчика с занимаемой должности
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: *Гиперссылка*
2. Доказательства правонарушения: истребовать
3. Список свидетелей (если они имеются):
4. Электронная почта и телефон: numazhirov@sa.com, +254-34-02
Дата подача искового заявления: 22.08.2023
Подпись истца: Zhirov N.
Подпись истца: Zhirov N.
Последнее редактирование: