Исковое заявление №462

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

M1n1maL1st1337

Новичок
Пользователь
zFYuEvg.png






eoOV353.png

В Верховный суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Quentin_Miraculum


Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, Quentin_Miraculum, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный Суд штата Сан-Андреас против Инспектора Коллегии Адвокатов Kaneki_Panda.
23.08.2023 Я, Quentin_Miraculum, находясь в должности Адвоката, в Коллегии Адвокатов штата СА, подал заявление на перевод меня в Судебную ветвь власти. Положительного ответа от моего начальства я не получил, как и оснований для отказа мне в переводе регламентированном ст. 13.3 Устава Правительства штата Сан-Андреас. После чего, я, написал заявление на увольнение по собственному желанию согласно ст. 7.1 Трудового Кодекса. В связи с чем, 24.08.2023, был уволен, по ст. 7.1 Трудового Кодекса с занесением в стоп-лист Правительства. Считаю, что занесением меня в стоп-лист Правительства, Инспектор Коллегии Адвокатов Kaneki_Panda нарушил мое конституционное права на свободу труда.

На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Инициировать Верховным Судом штата Сан-Андреас расследование в порядке, установленным законом согласно статьям 7 и 7.1 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас" в отношении ответчика
2. Привлечь обвиняемого к ответственности по статьям, которые выявит Верховный Суд
3. Взыскать с ответчиков все издержки потраченные на исковое заявление
4. В случае увольнения ответчиков или сложения полномочий воспользоваться статьей Судебного кодекса 1.4.5 и 1.4.6
5. Истребовать все необходимые доказательства для ведения расследования
6. Инициировать Верховным Судом законодательное разъяснение оснований для прекращения трудовых отношений в целях поддержания принципа свободы труда, закрепленного статьей 15 главы I Конституции.
7. Отстранить ответчиков от исполнения должностных обязанностей до конца разбирательства.

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: *ТЫК*
2. Доказательства правонарушения: *Перевод* *ПСЖ* *Кадровый*
3. Список свидетелей: Отсутствуют
4. Электронная почта и номер телефона: MιɳιɱαLιʂƚ#7170@discord.com | 3358335
Дата подачи: 24.08.2023
qm.png
 
oEc1Uln.png

20N0b3v.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН АНДРЕАС
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №462
kyEAfEX.png


О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

ДАТА ПРИНЯТИЯ ИСКА: 24.08.2023 г.
СУТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: принятие иска к производству.

ДАННЫЕ ИСТЦА: Quentin Miraculum
ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА: Kaneki Panda

СУТЬ ИСКА: заявитель утверждает, что 23.08.2023 г. был неправомерно уволен из Коллегии Адвокатов с занесением в стоп-лист Правительства, в чем усматривает нарушение своего конституционного права на свободу труда.

ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

(а). Инициировать Верховным Судом штата Сан-Андреас расследование в порядке, установленном законом согласно статьям 7 и 7.1 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас" в отношении ответчика;

(b). Привлечь обвиняемого к ответственности по статьям, которые выявит Верховный Суд;

(c). Взыскать с ответчика все издержки, потраченные на исковое заявление;

(d). В случае увольнения ответчика или сложения полномочий воспользоваться статьей Судебного кодекса 1.4.5 и 1.4.6;

(e). Истребовать все необходимые доказательства для ведения расследования;

(f). Инициировать Верховным Судом законодательное разъяснение оснований для прекращения трудовых отношений в целях поддержания принципа свободы труда, закрепленного статьей 15 главы I Конституции;


(g). Отстранить ответчика от исполнения должностных обязанностей до конца разбирательства.

Настоящее исковое заявление соответствует требованиям о форме подачи искового заявления, в связи с чем подлежит принятию к производству.

SECTION I. CONCLUSION

(a). Принять к производству настоящее исковое заявление.

(b). Передать в Офис Генерального Прокурора копию искового заявления и настоящего определения.

(c). Обязать Офис Генерального прокурора истребовать все доказательства и направить их в суд.

(d). Обязать Офис Генерального Прокурора в соответствии со статьей 6.4 главы VI Трудового Кодекса штата Сан-Андреас оценить обоснованность отстранения от работы обвиняемого как меру обеспечения судебного или досудебного разбирательства в течении 24 часов с письменным уведомлением суда.

(e). Обязать истца уплатить судебную пошлину в размере $40.000 в соответствии с разделом VII Судебного кодекса штата Сан-Андреас.

(f). Определение вступает в силу со дня опубликования и подлежит исполнению в течение 72 часов с письменным уведомлением суда.


kyEAfEX.png

Верховный Судья
John Shmeily

1692887204186.png

Советник Верховного Судьи
Sam Shmeily
1692887449132.png

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.

4N3x6OA.png
 
HHgV5rD.png

Ходатайство
о продлении времени для проведения расследования

Уважаемый суд, Офис Генерального Прокурора в лице Прокурора Yan Kennet просит дополнительно продлить время для проведения расследования на 72 часа.

YASHA
27.08.2023​
 
zFYuEvg.png



eoOV353.png


В Верховный суд штата San-Andreas
В рамках иска №462
Истец: Quentin Miraculum
Ответчик: Kaneki Panda

Ходатайство
О предоставлении материалов дела
Я, Quentin Genovese, истец, прошу суд предоставить все необходимые материалы дела, справки, характеристики и иные документы от органов власти, в том числе обладающие грифом секретности.

Дата: 29.08.2023
qm.png
 
oEc1Uln.png

20N0b3v.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН АНДРЕАС
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №462
kyEAfEX.png


О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

ДАТА ПРИНЯТИЯ ИСКА: 24.08.2023 г.
СУТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: о назначении судебного заседания

ДАННЫЕ ИСТЦА: Quentin Miraculum
ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА: Kaneki Panda

СУТЬ ИСКА: заявитель утверждает, что 23.08.2023 г. был неправомерно уволен из Коллегии Адвокатов с занесением в стоп-лист Правительства, в чем усматривает нарушение своего конституционного права на свободу труда.

ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

(а). Инициировать Верховным Судом штата Сан-Андреас расследование в порядке, установленном законом согласно статьям 7 и 7.1 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас" в отношении ответчика;

(b). Привлечь обвиняемого к ответственности по статьям, которые выявит Верховный Суд;

(c). Взыскать с ответчика все издержки, потраченные на исковое заявление;

(d). В случае увольнения ответчика или сложения полномочий воспользоваться статьей Судебного кодекса 1.4.5 и 1.4.6;

(e). Истребовать все необходимые доказательства для ведения расследования;

(f). Инициировать Верховным Судом законодательное разъяснение оснований для прекращения трудовых отношений в целях поддержания принципа свободы труда, закрепленного статьей 15 главы I Конституции;

(g). Отстранить ответчика от исполнения должностных обязанностей до конца разбирательства.

SECTION I. FACTS

29.08.2023 г. в канцелярию Суда поступили материалы дела по настоящему исковому заявлению, а также мотивированное заключение Офиса Генерального Прокурора. На основании этого Суд считает необходимым назначить судебное слушание.

SECTION II. CONCLUSION

(a). Назначить открытое судебное слушание по настоящему исковому заявлению в г. Лос-Сантос на 01.09.23 в 21:00.

(b). Уведомить участников процесса посредством настоящего постановления, а также судебного извещения о необходимости самостоятельного ознакомления с регламентом проведения судебного заседания.


kyEAfEX.png

Верховный Судья
John Shmeily

1693468133612.png

Советник Верховного Судьи
Sam Shmeily
1693468238379.png

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.

4N3x6OA.png
 
ZPIzhMv.png

1693674582799.png



ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
m1GM006.png


РЕШЕНИЕ
по исковому заявлению №462



03 сентября, 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас



Верховный суд в составе председательствующего Верховного судьи John Shmeily, Советника Верховного Судьи Sam Shmeily, Советника Верховного Судьи Michelle Gallagher, при участии истца Quentin Miraculum, ответчика Kaneki Zlobov, государственного обвинителя Adam Sandstorm, рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление №462 от гражданина США Quentin Miraculum против Инспектора Коллегии Адвокатов Kaneki Panda (актуальные паспортные данные Kaneki Zlobov) о привлечении к уголовно-административной ответственности, возмещении судебных расходов, отстранении от должностных обязанностей,

УСТАНОВИЛ
Гражданин Соединённых Штатов Америки Quentin Miraculum обратился 24.08.2023 г. в Верховный суд штата Сан-Андреас с исковым заявлением №462 против Инспектора Коллегии Адвокатов Kaneki Panda (актуальные паспортные данные Kaneki Zlobov) о привлечении к уголовно-административной ответственности, возмещении судебных расходов, отстранении от должностных обязанностей.

На основании изложенного и руководствуясь разделом IV Судебного кодекса Верховный суд определением от 24.08.2023 г. принял иск к производству, а 31.08.2023 г. назначил открытое судебное заседание на 01.09.2023 г. в 21:00.

По представленным суду материалам и основываясь на показаниях, Суд усмотрел:

1. Офис Генерального Прокурора в лице Заместителя Генерального Прокурора Yan Kennet провел расследование, по результатам которого установил фактические обстоятельства дела:


23.08.2023 г. Истец подал заявление на перевод в судебную власть, на что получил отказ с обеих сторон, как Инспектора Коллегии Адвокатов (Ответчик), так и Советника Верховного Судьи.
В этот же день Истец подал исковое заявление на увольнение по собственному желанию.

24.08.2023 г. Ответчик рассмотрел заявление Истца и уволил его из Правительства с занесением в “Стоп-лист”.

2. 01.09.2023 г. состоялось судебное заседание, по результатам которого Суд установил:

Сторона обвинения поддержала заявленные исковые требования, настаивала на их удовлетворении в полном объеме. Истец заявил, что увольнение с занесением в стоп-лист Правительства штата Сан-Андреас являлось неправомерным, ограничило право заявителя на свободу труда.

Сторона защиты в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, настаивала на законности и обоснованности действий ответчика. Ответчик заявил, что под стоп-листом Правительства подразумевал стоп-лист Коллегии Адвокатов, которая по своей организационно-правовой форме также представляет своеобразное Правительство, состоящее из Инспектора и его заместителей.

3. Изучив фактические обстоятельства дела, основываясь на совокупности имеющихся доказательств, Суд усмотрел в действиях ответчика следующие нарушения действующего законодательства:

- Неправомерное занесение истца в Стоп-лист Правительства штата Сан-Андреас.

Исходя из судебного толкования по иску №448 в Верховный Суд от 02.08.2023 г.:
Согласно абз. 1 ст. 2.4 ТК СА, заключение трудового договора с работником является правом работодателя, а не обязанностью. Таким образом, на основании имеющейся информации о профессиональных/личных качествах работника, работодатель имеет право отказывать в заключении трудового договора конкретным лицам (формировать список таких лиц), если при этом не проявлена дискриминация по мотивам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства и т.д.

Таким образом, Ответчик имел право занести истца в стоп-лист подведомственной ему структуры.

В то же время, согласно ст. 1 Главы IV Конституции штата Сан-Андреас, Высшую исполнительную власть штата Сан-Андреас осуществляет Губернатор штата Сан-Андреас, возглавляющий Правительство штата Сан-Андреас.

Исходя из содержания ст. 16 Конституции штата Сан-Андреас, а также ст. 1.7 Главы I Устава Правительства штата Сан-Андреас, Коллегия Адвокатов является структурным подразделением Правительства, ведомством исполнительной власти.

Таким образом, распоряжение стоп-листом Правительства как совокупности министерств исполнительной власти является прерогативой Губернатора штата Сан-Андреас, а также Вице-Губернатора штата Сан-Андреас, в соответствии со ст. 7 Главы IV Конституции штата Сан-Андреас.

Осуществив занесение истца в стоп-лист Правительства штата Сан-Андреас, ответчик присвоил себе организационно-распорядительные полномочия Губернатора/Вице-Губернатора штата Сан-Андреас, однако исходя из совокупности имеющихся доказательств по делу, Суд приходит к выводу, что данное деяние совершено по неосторожности в силу отсутствия субъективного понимания ответчиком противоправности совершаемых действий. Тем не менее деяние повлекло существенные общественно-опасные последствия в виде нарушения конституционного права истца на свободу труда.

Доводы ответчика о том, что он имел в виду так называемое "Правительство Адвокатов" Суд расценивает как несостоятельные, принимая во внимание уровень правовой грамотности и статус Инспектора Коллегии Адвокатов.


На основании изложенного, а также руководствуясь IX Главой процессуального кодекса, суд

ПОСТАНОВИЛ
1. Удовлетворить частично исковые требования гражданина Соединенных Штатов Америки Quentin Miraculum.

2. Взыскать с ответчика Kaneki Zlobov в пользу истца в течение 72 часов с момента оглашения решения компенсацию морального вреда в размере $20.000, судебные расходы в размере $40.000.

3.
В соответствии с указанными нарушениями, вынести ответчику обвинение по ст. 15.6 УАК СА, назначить наказание в виде лишения свободы на срок 6 лет с отбыванием наказания в СИЗО Федеральной тюрьмы «Болингброук».

4. Признать недействительной запись о внесении гражданина Quentin Miraculum в Стоп-лист Правительства штата Сан-Андреас от 24.08.2023 г.

5. Секретной Службе и Службе Федеральных Маршалов проконтролировать исполнение решения Верховного Суда.

6. Решение вступает в законную силу со дня его принятия и не подлежит обжалованию.


m1GM006.png

Верховный судья
John Shmeily

1693726664691.png


Советник Верховного Судьи
Sam Shmeily
1693726715916.png

Советник Верховного Судьи
Michelle Gallagher
1693726775449.png

B16RayY.png
 
1693674582799-png.1531385


DISSENTING OPINION
Особое мнение Советника Верховного Судьи Сэма Шмейли по исковому заявлению №462 Верховного Суда.
В рамках соблюдения принципов беспристрастности и независимости Судей, а равно как и во благо соблюдения Конституции штата, а также особой ценности настоящего мнения, как нового института, ввиду того, что правосудие основано на совести и разумности, на личной независимой оценке судьи, на внутреннем убеждении, которое, не может поддаваться четкому определению справедливости, хочу выразить частичное несогласие со своими коллегами:

1. Каждый гражданин штата обладает свободой труда, а также правом выбора в профессии. Никто не может быть ущемлен в данном праве, кроме случаев принудительной работы в качестве меры наказания Судом. (Глава I, 15 ст. Конституции Штата).

2. Согласно Трудовому Кодексу ст. ст. 2.2.1 и 2.2.2. Прием на работу, а равно как и утверждение в должности является исключительной прерогативой работодателя, при этом каждый работодатель вправе устанавливать критерии, требования, иные испытания к лицу, претендующему на вакантную должность, не соответствие которым считается основанием для отказа в приеме на работу.

3. Исходя из Трудового Кодекса тот на момент вынесения решения, тот не имел данных о "Стоп-листе/черном списке", который мог бы ограничивать людей по приему на работу по воле работодателя.

4. Мнение Коллегии о толковании из решения искового заявления №448 по Верховному суду считаю - спорным. Так, мне кажется, что Решение Судьи имело силу прецедента, ввиду использования новой нормы, а равно как не могло быть использовано при рассмотрении настоящего искового заявления, согласно прецеденту №456: Судьи обязаны принимать прецеденты в коллегии, дабы повысить эффективность судебной системы, исключить возможные факты судебной ошибки и судебного произвола. Все иные судебные прецеденты, принятые единолично не могут более использоваться ввиду критерия субъективности. При этом нельзя не согласится с самим контекстом - работодатель вправе создавать некий "стоп-лист" для лиц, которые не подходят по критериям, требованиям, исключая при этом любые виды дискриминации.

5. На основании вышеизложенного делаю вывод: Канеки Панда, действовал в нарушении 15 ст. Конституции, так как являлся руководителем подразделения, а не руководителем организации и не обладал управленческими функциями на все правительство, а значит не мог знать/устанавливать одинаковые критерии для каждого подразделения правительства. Однако, ввиду того, что я считаю Толкование Судьи - прецедентом, полагаю, им нельзя было воспользоваться по текущей ситуации, а равно как вижу единственный выход: Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Закон (а равно как и прецедент), устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.

Советник Верховного Судьи
Sam Shmeily
1693726715916.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху