Рассмотрено Исковое заявление №485

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nick Kawasaki

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Kirill Scorcese
Юридическая помощь: Nick Noname
Пометка: Мл. Адвокат

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:

Имя Фамилия: Kirill Scorcese
Номер паспорта, ксерокопия: 118147 , Паспорт
Номер телефона: 9508370
E-mail Address: .ceasars@email.com

Адвокат:

Имя Фамилия: Nick Noname
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Передача денег , подписание договора , договор
Номер паспорта, ксерокопия: 14655 , паспорт
Номер телефона: 7386830
E-mail Address: n1ckkkkk@email.com

Ответчик:

Имя фамилия: Aki Morrisez , [LSPD-548 | CPD]
Место работы: LSPD
Должность: Неизвестно
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №485

27.10.2023 ориентировочно в промежутке с 19:05 по 19:18 по отношению к Истцу, был совершен ряд незаконных и противоправных действий со стороны сотрудника LSPD.

Описательная часть

Со слов моего Истца, а именно Kirill Scorcese прибыл в полицейский участок LSPD со своим товарищем, который работал в данном участке и хотел угостить бургером Истца. Так, как еда была на складе LSPD, товарищ Истца позвал его туда, чтобы угостить. Истец понимал, что находится там не может и проследовал со своим товарищем и если б, кто-то спросил моего Истца с какой целью он находится, то знали б что зашел он с товарищем, который работает в LSPD. Склад LSPD является красной зоной - особо охраняемой территорией, но руководствовавшаяся законом "О Закрытых и охраняемых территориях" статьей 1.3 Виды закрытых и охраняемых территорий:
Особо охраняемая территория - закрытая территория, проход на которую гражданским допускается только в сопровождении сотрудников организации, за которой закреплена данная территория.​
Статья 1.3 Виды закрытых и охраняемых территориях

Особо охраняемая территория -
закрытая территория, проход на которую гражданским допускается только в сопровождении сотрудников организации, за которой закреплена данная территория.

Охраняемая территория - территория, которая прилагается к закрытой, тем самым обеспечивает безопасность той или иной территории государственной организации. Доступ к данной территории имеют сотрудники организации, за которой закреплена данная территория, а также локальные лица, указанные в данном законодательном акте.

Примечание: Гражданскому лицу, а также иным лицам, не имеющим законного основания нахождения на территории красной или желтой зоны, необходимо её покинуть по первому законному требованию сотрудников соответствующей организации или иного уполномоченного лица. (см статью 1.5)

Территория общего пользования - территория, на которой может свободно находиться любое гражданское лицо, за исключением случаев прописанных в настоящем законе.​
После того, как Истец зашел на данную территорию, его задержали по статье 12.6 УК и повезли в федеральную тюрьму. На федеральной территории находился я, Мл. Адвокат Nick Noname и оказывал юридические услуги, после чего обратился Истец ко мне, для оказания юридических услуг. В ходе выяснения основания задержания и всего произошедшего, оказалось мой Истец являлся сотрудником FIB. Я, Мл. Адвокат Nick Noname спросил "Почему не вызвали начальство FIB и Прокурора", на что последовал ответ "Сейчас вызову". Проходит пару минут, после чего спрашиваю "Вы вызвали начальство FIB и Прокурора", не дождавшись ответа сотрудник LSPD побежал с задержанным к блоку оформления и произвел арест. Посадил Истца за статью 12.7 не понятно какого именно кодекса, хотя квалифицировал 12.6 УК. После ареста, прокричал мне Мл. Адвокату Nick Noname, ''Пошел нахуй долбоеб".​


[Р] Статья 12.6* Незаконное проникновение на охраняемую в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас территорию, а равно незаконное нахождение на нем. - От 3 до 4 лет лишения свободы.
[Р] Статья 12.7*
Незаконное производство, использование, приобретение, продажа, передача и (или) попытка, сбыт и (или) попытка сбыта, хранение, перевозка или ношение оружия, а также комплектующих, боеприпасов к нему, спецсредств (тайзеры, бронежилеты, дубинки и др.). Также ношение оружия без соответствующей лицензии и действующей медкарты. - От 4 до 8 лет лишения свободы и изъятие лицензии на оружие.

[Ф] Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 9 до 15 лет лишения свободы.

Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.

[Р] Статья 17.5** Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий. - От 6 до 18 лет лишения свободы.
Статья 10.5 Оскорбление сотрудника государственной структуры при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, совершенное в устной или письменной форме. - От 20 до 40 суток ограничения свободы.

Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере от 1 000$ до 4 000$.


Примечание: Оскорбление заключается в негативной оценке личности, либо внешности человека, его качеств, поведения, причем в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали.


Статья 2.6.1 Обязательные к проведению мероприятия, вне зависимости от этапа задержания:
  • Представиться задержанному, продемонстрировать опознавательный знак (нашивка/жетон) или служебное удостоверение.
Примечание: сотрудник обязан повторно предоставить идентификационный знак или служебное удостоверение, не более 1 раза при запросе задержанного;

  • Провести на месте или по прибытию в департамент правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение личный обыск задержанного и установить его личность, в том числе путем срыва маски;
Примечание: Личный обыск проводится с целью ознакомления с документами удостоверяющими личность задержанного, обнаружения колюще-режущих предметов у задержанного, вооружения и иных запрещенных к хранению предметов и веществ, а также для их изъятия, если задержанный не является государственным сотрудником и (или) если это может представлять опасность для сотрудников или окружающих. Сотрудник, проводящий задержание, вправе неоднократно проводить дополнительный обыск гражданина.

  • Вызвать по рации департамента начальство задержанного и сотрудника Прокуратуры, если он является сотрудником государственной структуры;

    Примечание 1: В случае отсутствия ответа в рацию департамента от сотрудника Прокуратуры по истечению 5 минут после запроса, решение о виновности и правомерности задержания принимает начальство задержанного.

    Примечание 2:
    При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 10 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд).

    Примечание 3:
    В данном случае под начальством подразумевается только один представитель от организации, являющийся непосредственным начальником задержанного

  • В случае запроса задержанного, реализовать его права (предоставить телефонный звонок и (или) вызвать по рации департамента государственного адвоката) в соответствие с пунктами ниже:
    • дождаться окончания телефонного звонка, либо прервать его в случае истечения времени;
    • ожидать ответа и прибытия адвоката в течение 10 минут;
    • если задержанный является государственным сотрудником, ожидать ответа и прибытия его прямого начальства и сотрудника Прокуратуры.
Примечание: В случае отсутствия ответа адвоката в течение 5 минут, сотрудник может перейти к п. 4 ст. 2.7 настоящего Кодекса, равно как и в случае не прибытия указанного лица в регламентированное время, если задержанный не является государственным служащим.


Статья 2.7 Процедура (этапы) расследования при задержании:

  1. По прибытию начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и (или) адвоката, необходимо озвучить обстоятельства, послужившие основанием для задержания;
  2. Предоставить помещение для проведения конфиденциальной беседы адвоката с задержанным, в случае запроса, но продолжительностью не более 10 минут;
  3. Предоставить материалы, подтверждающие законность и обоснованность задержания, а также видеоматериалы процедуры задержания, начальству задержанного, сотруднику Прокуратуры и адвокату;
  4. Принять решение о виновности, либо невиновности задержанного лица в предъявленном обвинении и озвучить его субъектам задержания.
Примечание: Решение о виновности государственного служащего принимает сотрудник Прокуратуры, в случае его отсутствия - начальство задержанного.
Примечание: В случае признания вины задержанного, а именно государственного сотрудника, начальство обязано уволить такого сотрудника на месте. Если возможность прибытия начальства невозможно, увольнение происходит дистанционно.


Статья 2.8 Государственный служащий, при общении с гражданами штата, коллегами и другими государственными служащими, обязан вести себя культурно, обращаться исключительно на “Вы”, не повышая голос, не используя в речи бранных, оскорбительных высказываний.
Статья 3.1 Работник действует профессионально по отношению внутренних законов других государственных организаций, но при этом соответствия всем изданным государством кодексам и нормативным актам.

Руководствуясь доводами, фактами и примечаниями, указанными в соответствующей части настоящего искового заявления, сторона Истца считает, что:
Aki Morrisez нарушил ст. 15.1, 17.5 УК SA, 10.5 АК SA, 2.6.1 пункт 3, 2.7 ПК SA, 2.8, 3.1 ЭК SA.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Уплата судебной пошлины
2. Выписка из ls.gov
3. Видеозапись с боди-камеры Мл.Адвоката
Тайм-коды: 0:30-2:15 Разъяснения сот. LSPD
2:20-6:05 Разъяснения задержанного
6:10-7:00 Выяснили, что задержанный сот. FIB
7:38-8:30 Попытка вызвать начальство FIB и прокурора
8:34-9:02 Оформление и арест
9:07-9:10 Оскорбление адвоката

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ

Мл. Адвокат Nick Noname считает, что данные действия от сотрудника, проводившего какие-либо действия в сторону Истца, имели преступный, злонамеренный характер.

1. Привлечь сотрудника LSPD по настоящему исковому заявлению к ответственности в соответствии с законодательством штата SA;

2. Возместить Истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 20.000$;

3. Выплатить Истцу моральную компенсацию в размере 60.000$;

4. Возместить Истцу финансовые средства, затраченные на оплату услуг Адвоката в размере 20.000$;

5. Изъять видеозаписи с нагрудной камеры сотрудника LSPD, являющегося в настоящем исковом заявлении, имеющие отношение к задержанию и аресту Истца;

6. Изъять видеозаписи с боди-камеры сотрудника LSPD Aki Morrisez за указанный в исковом заявлении период.


ДАТА: 29.10.2023
ПОДПИСЬ: N.Noname​
 
ppG85sf.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС



29 Октября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о принятии настоящего искового заявления

Рассмотрев настоящее исковое заявление, суд считает возможным оставить его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

На основании вышеизложенного, поручаю прокуратуре штата Сан-Андреас:

1. Установить паспортные данные и запросить личное дело и кадровую выписку неизвестного сотрудника LSРD, а также оповестить о начатом досудебном разбирательстве.
2. Запросить личное дело и кадровую выписку истца по настоящему исковому заявлению, с отображением его принадлежности к структуре FIB в период с 26.10.2023г. по 28.10.2023г., а также с отображением периода отпуска в октябре 2023г.
3. Запросить записи с боди-камер сотрудника LSРD, именуемого в настоящем исковом заявлении как "ответчик" за 27.10.2023 относящиеся к задержанию истца и аресту истца.
4. Отстранить сотрудника упомянутого в п.1 настоящего постановления от исполнения должностных обязанностей и наложить запрет на увольнение на время проведения судебных разбирательств.
5. В случае необходимости, провести иные мероприятия в рамках полномочий для установления истины.


Окружной судья
Hector Panamera
Подпись: H.P.
 
ppG85sf.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС



29 Октября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об изменении субъекта поручения

1. В связи со служебной необходимостью, изменить субъекта судебного поручения с Прокуратуры Штата на Службу Судебных Маршалов.
2. Постановление "о принятии настоящего искового заявления " от 29.10.2023г. поручить исполнить Службе Судебных Маршалов штата.



Окружной судья
Hector Panamera
Подпись: H.P.
 


jmCerBH.png



ПОСТАНОВЛЕНИЕ UNITED STATES MARSHALS SERVICE
30.10.2023 г.
Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
United States Marshals Service (USMS) было инициировано досудебное разбирательство, в ходе которого было выяснено следующее:

Удалось установить личность ответчика, им является Krystal Lyovin;
Удалось получить личное дело ответчика;
Удалось получить выписку из кадрового аудита ответчика;
Не удалось получить записи с боди-камеры ответчика, ввиду отказа предоставлять видеозапись;
Удалось получить личное дело истца;
Удалось получить выписку из кадрового аудита истца;
Не удалось получить док-ва, что истец был в отпуске.


Прилагаю суду материалы судопроизводства:
Протокол: Док-ва (( ссылка ))


Заместитель Директора USMS
Darya Marshall
Подпись: D. Marshall
 
ppG85sf.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС


2 Ноября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении судебного заседания

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Hector Panamera ознакомившись с досудебным разбирательством и материалами дела,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению настоящего искового заявления на 04.11.2023 в 17:00 в зале судебных заседаний мэрии г. Лос-Сантос.
2. В качестве ответчика привлечь сотрудников LSРD Krystal Lyovin [90071].
3. Обязать Службу маршалов штата Сан-Андреас уведомить стороны о времени и месте проведения судебного заседания.
4. При наличии, предоставить до начала судебного заседания пронумерованный список свидетелей, а также дополнительные доказательства по делу.



Окружной судья
Hector Panamera
Подпись: M.Р
 
ppG85sf.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС


4 Ноября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О переносе судебного заседания


ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению настоящего искового заявления на 05.11.2023 в 17:00 в зале судебных заседаний мэрии г. Лос-Сантос.
2. Обязать Службу маршалов штата Сан-Андреас уведомить стороны о времени и месте проведения судебного заседания.



Окружной судья
Hector Panamera
Подпись: Н.Р
 
ppG85sf.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

5 Ноября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Hector Panamera ознакомившись с настоящим исковым заявлением

УСТАНОВИЛ:
Внимательно изучив материалы собранные службой маршалов штата, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:

Истец настоящего искового заявления пользуясь своим правом на обжалование в установленные сроки подал исковое заявление в защиту своих прав, однако ответчик Krystal Lyovin [90071] в соответствии судебным запросом, не предоставили никаких материалов в связи с отказом содействовать с сотрудниками службы Судебных Маршалов.

Согласно статьи 6.2 Главы VI Процессуального кодекса, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов обязаны производить видеофиксацию в случае осуществления процессуальных действий в отношении граждан.

Согласно статьи 6.2.1 Главы VI Процессуального кодекса, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов также обязаны иметь или производить видеофиксацию, т.е. вести запись и хранить видеоматериалы, подтверждающие наличие законных оснований для осуществления процессуальных действий.

Согласно статьи 6.3 Главы VI Процессуального кодекса, сотрудники правоохранительных и иных органов обязаны хранить видеоматериалы, полученные в результате видео фиксаций на протяжении 72 часов с момента фактического окончания записи. Однако, если в отношении сотрудника подано исковое заявление, то сотрудник обязан обеспечить сохранность видеоматериалов, относящихся к делу до вынесения окончательного решения. При этом, обязанность сотрудника возникает с момента его уведомления о подаче искового заявления.

Согласно статьи 31 Главы II Конституции Штата, каждый подозреваемый или обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке. В соответствии со статьей 1.3 Главы I Процессуального кодекса устанавливаются принципы презумпции невиновности.

Суд квалифицирует данное деяние как нарушение статьи 15.6УК SA.

Согласно ст. 15.6 УС СА - Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Исходя из обстоятельств дела, которые запечатлены нагрудной камерой представителя истца, младшего адвоката Nick Noname , Судом установлено что истец - Kirill Scorcese пребывал на территории участка LSPD, а именно в комнате переодевания, в связи с чем был задержан ответчиком - Krystal Lyovin [90071].

На видеозаписи приложенной к материалам искового заявления отчетливо наблюдается нарушение норм процессуального кодекса со стороны ответчика, а именно нарушение прописей главы II, статьи 2.6.1, 2.7 ПК Штата.

Таким образом, сотрудником LSPD, именуемым в данном исковом заявлении как ответчик, допущено нарушение основополагающих норм при задержании и аресте государственного сотрудника. Кроме того, ответчик проявил самоуправство в части самостоятельного признания вины задержанного (истца), вопреки примечания чт.2.7 главы II ПК Штата.

Согласно ст.2.7 ПК - предусмотрена конкретная процедура (этапы) расследования при задержании, а именно:

  1. По прибытию начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и (или) адвоката, необходимо озвучить обстоятельства, послужившие основанием для задержания;
  2. Предоставить помещение для проведения конфиденциальной беседы адвоката с задержанным, в случае запроса, но продолжительностью не более 10 минут;
  3. Предоставить материалы, подтверждающие законность и обоснованность задержания, а также видеоматериалы процедуры задержания, начальству задержанного, сотруднику Прокуратуры и адвокату;
  4. Принять решение о виновности, либо невиновности задержанного лица в предъявленном обвинении и озвучить его субъектам задержания.
Примечание: Решение о виновности государственного служащего принимает сотрудник Прокуратуры, в случае его отсутствия - начальство задержанного.
Примечание: В случае признания вины задержанного, а именно государственного сотрудника, начальство обязано уволить такого сотрудника на месте. Если возможность прибытия начальства невозможно, увольнение происходит дистанционно.

Как выше упомянуто Судом, ответчик допустил грубейшее нарушение основополагающих норм проведения процессуальных действий, ввиду чего нарушил ст.17.5 УС СА - Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий.
Суд критически относится к таким действиям со стороны сотрудника, и обращает внимание на перечень субъектов который в праве признавать вину государственного сотрудника, а именно:
- Прокурор;
- Начальство государственного сотрудника (В случае если прокурор не присутствует при установлении вины государственного служащего);
- Суд (в случае несогласия с решением вышеупомянутых субъектов, путем подачи искового заявления со стороны сотрудника инициировавшего процессуальные действия).

Кроме того, Судом также установлено, что ответчик - Krystal Lyovin [90071], допустил со своей стороны нарушение ст.15.1 УК СА, путем игнорирование прописей ст. 2.6.1 ПК СА, комментируемой выше.
Сотрудник LSPD вопреки нормам Процессуального Кодекса не вызвал ни начальство ни прокурора при реализации процедуры задержания государственного сотрудника, тем самым проявил превышение должностных полномочий, ввиду в последствии чего, было допущено и самоуправство описанное выше.

Кроме того, Судом - исходя из материалов дела, установлено что предварительная квалификация действий истца была по ст. 12.6 УК СА, но согласно выписки из базы данных штата LS.GOV, 27.10.2023г. истец понес наказание в виде лишения свободы за нарушение ст.12.7 УК СА, ввиду халатности ответчика в части заполнения бланка ареста.

На основании вышеизложенного, рассмотрев все обстоятельства дела, выслушав стороны, а также изучив материалы дела, властью, данной мне законами штата Сан-Андреас, а также руководствуясь Главами 3, 4 и 13 Судебного кодекса, суд


ПОСТАНОВИЛ:
  1. Исковые требования удовлетворить в частично.
  2. Признать гражданина США Krystal Lyovin [90071] , виновным в нарушении статей 15.6, 15.1, 17.5, УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме сроком на 51 год.
  3. Реабилитировать гражданина США Kirill Scorcese [118147] по статье 12.7 УК СА вмененной ему 27.10.2023 в 19:31.
  4. Взыскать в пользу истца денежные средства в размере 20.000$ на оплату гос. пошлины, 30.000$ в качестве моральной компенсации, 1.000$ в качестве оплаты услуг адвоката.
Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на LSPD.

Настоящее постановление составлено Окружным судьей Hector Panamera 5.11.2023 в 17:07, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.




Окружной судья
Hector Panamera
Подпись: H.Р.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху