- Автор темы
В Окружной суд штата San Andreas,
Истица :Alina Valheim
Представитель истца: Neko Pihalov(Адвокат истца).
Пометка: Адвокат
Сумма уплаченной государственной пошлины:25.000
Истица :Alina Valheim
Представитель истца: Neko Pihalov(Адвокат истца).
Пометка: Адвокат
Сумма уплаченной государственной пошлины:25.000
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истица:
Имя Фамилия: Alina Valheim
Номер паспорта, ксерокопия: 149016 *ксерокопия*
Номер телефона: 4579034
E-mail Address: hellnk@sa.com
Адвокат:
Имя Фамилия: Neko Pihalov
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: *Договор* *Подпись истца*
Номер паспорта, ксерокопия: 137374 *ксерокопия*
Номер телефона: 6685224
E-mail Address: xqew1@sa.gov
Ответчик №1:
Имя фамилия: Tuman Askent
Место работы: LSPD
Должность: Офицер
Номер телефона: -
E-mail address: yourkkkk@sa.com
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №607
От моего доверителя Alina Valheim, я адвокат Neko Pihalov, согласно ст. 6 гл. 9 Процессуального Кодекса штата San Andreas, гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб подав жалобу в суд. В таком случае, жалоба передается судом сотрудникам прокуратуры для составления делопроизводства. В ходе судебного разбирательства сотрудник правоохранительных служб обязан доказать обоснованность своих действий и предъявленных гражданину обвинений.