Рассмотрено Исковое заявление №653

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Mandarin_n

Участник
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - SOMA WISE, МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ-Spanish Aenue APTS #36, НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 376086, НОМЕР ПАСПОРТА 189026 ОБВИНЯЕМЫЕ -[LSSD | R-333-B ],[LSSD | R-047-S ] Slavianka Babkin, БЕЗ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ (НЕИЗВЕТСНО), НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (НЕИЗВЕСТНО)- , НОМЕР ПАСПОРТА (НЕИЗВЕТСНО)

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я Адвокат Soma Wise 12.03.2022г. Я приехал в LSSD и вижу как человек, а точнее сотрудника (LSSD) который просто стоял и бездействовал, после чего мы начинаем разговаривать и прибегает какой то офицера надевает на меня наручники и говорит что я задержан, за то что я им якобы мешал, потом после того как он ведет меня в КПЗ LSSD я ему говорю что он дурак, что я ему сказал в виде вопроса и это он мне инкриминировал 26 АК, после чего я ему говорю что вы работает 10 из 10 и вот после этого мне инкриминируют 53 АК, потом приходит человек который вообще в принципе не имеет дела к процессуальным действиям, и офицерам в принципе все равно, потом я говорю что они бездари и они решили мне еще инкриминировать 48 АК что ровняется 95 УК. Меня доставляют в ФТ, там опять приходит человек который не имеет дела к процессуальным действиям и он мне говорит что он народный прокурор и кидает мне в лицо дротиком, и опять же офицеру все равно и он просто смеется надо мной. И еще рвет мою лицензию когда у меня не было не легала. На данный момент данные люди работают в "GOV". Хотелось бы напомнить что Я адвокат.

РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

В качестве доказательств, хотелось бы увидеть Видеозапись с БОДИ-КАМЕРЫ офицера. И также хотелось предоставить видеофиксацию с SASPA тык*

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ