- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Anele Nevermore
Представитель истца: Ostin Shashkov
Пометка: Адвокат
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$
Истец: Anele Nevermore
Представитель истца: Ostin Shashkov
Пометка: Адвокат
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Anele Nevermore
Номер паспорта, ксерокопия: 101515, *ксерокопия*
Номер телефона: 1257911
E-mail Address: .yourstepsister@sa.gov
Адвокат:
Имя Фамилия: Ostin Shashkov
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: *договор об оказании юр. услуг*, *подпись*
Номер паспорта, ксерокопия: 164599, *ксерокопия*
Номер телефона: 6523336
E-mail Address: prandan@sa.gov
Ответчик №1:
Имя фамилия: неизвестно, опознавательный знак: [FIB | CID | 4382]
Место работы: Federal Investigation Bureau
Должность: неизвестна
Номер телефона: неизвестен
E-mail Address: hokageee.@sa.gov
Ответчик №2:
Имя Фамилия: неизвестно, опознавательный знак: [FIB | HRT | 3764]
Место работы: Federal Investigation Bureau
Должность: неизвестна
Номер телефона: неизвестен
E-mail Address: неизвестен
Ответчик №3:
Имя Фамилия: Roman Show
Место работы: Goverment
Должность: Ведущий Прокурор
Номер телефона: неизвестен
E-mail Address: romanshow@sa.gov
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №877
28.08.2024 примерно в 22:25 на территории EMS мой доверитель и ее подруга были задержаны и в их сторону были выдвинуты обвинения в нарушении ст.11 Административного Кодекса. Во время задержания между задержанными и сотрудником федерального бюро расследования произошел следующий диалог:
Истец:
-Ну чем вас так напрягает это?
Ответчик №1:
-Не хочу я чтобы вы бегали передо мною.
Истец:
-Я весь день работала, дайте мне размяться.
Ответчик №1:
-Мне не нравится когда передо мною бегают. Не нравится!
Истец:
-У вас какие-то комплексы!
Параллельно друг другу:
Ответчик №1:
-Не хочу, не хочу на это смотреть. Нет, не хочу *неразборчиво*.
Истец:
-Закройте глазки. Не смотрите.
Согласно примечанию к комментарию диспозиции ст.11 Административного Кодекса и ст.1.2 Административного Кодекса, бег не является нарушением закона. В примечании к комментарию диспозиции ст.11 Административного Кодекса четко прописано, что бег не может расцениваться как занятие спортом по подозрению, а значится бег не является спортивным упражнением, кои и запрещены к исполнению на территории государственных учреждений. Статья 1.2 Административного Кодекса также довольно четко гласит о задачах законодательства об административных правонарушениях, а именно о защите личности, а также ее прав и свобод, также о недопустимости нарушения общественной нравственности и общественных порядка и безопасности.
Сотрудники правоохранительных органов при исполнении своих должностных обязанностей обязаны опираться на существующую законодательную базу, а поэтому исходя из вышеописанного я, как законный представитель Анели Невермор, считаю, что сотрудники задержали девушек неправомерно, аргументируя это не каким-либо нормативно правовым актом или здравой логикой, а собственной прихотью, что является злоупотреблением служебных полномочий, что нарушает ст.15.7 Уголовного Кодекса.
Примерно в 22:35 на место вызова, в лице действующего ведущего прокурора, прибыл Ответчик №3, который узнав причину задержания, недолго порассуждал на эту тему с сотрудниками федерального бюро и другим прокурором, вот что я выписал из диалога:
Прокурор:
-А разве вы не считаете глупым за это тогда задерживать?
Ответчик №3:
-Нет, я не считаю глупым. Я считаю глупым сейчас не откинуть данных сотрудников за провокацию сотрудников государственных структур.
Скорее всего Ответчик №3 хотел сказать, что задержанные вместо ст.11 Административного Кодекса нарушили ст.46.ч1 Административного Кодекса, что также в корне неверно. Действия девушек не нарушают закон и не посягают на его нарушение, также в примечании к комментарию диспозиции ст.11 Административного Кодекса белым по черному прописано, что бег не является нарушением этой статьи. Я, как законный представитель Анели Невермор, считаю, что действия, которые даже притянув за уши нельзя считать как неправомерными, так и провокационными, ведь действия девушек не были направлены на притяжение внимания со стороны сотрудников. Обе задержанные находятся на высоких должностях и их слова имеют не пустой звук в этом обществе, также проверив выписку из ls.gov можно убедиться в их абсолютнейшей правомерности, что четко дает понять об отсутствии провокационных намерений со стороны девушек.
Также ответчики №1 и №3 рассуждали о том, что разрешен "обычный" бег, для более быстрого передвижения, а бег на месте, по его субъективному мнению является спортивным упражнением, кои, опять же, запрещены к исполнению на территории гос. учреждений. В комментарии диспозиции и примечания к комментарию диспозиции ст.11 Административного Кодекса нет никаких разделений на виды бега и уточнений относительно того с какой целью осуществляется этот бег, то есть в целях быстрого передвижения, либо же чего либо другого. Исходя из описанного ранее, согласно гл.6 ст.1 пункта "в" и ст.27 Конституции, действия девушки, хоть и могут показаться неправомерными, но все-же такими не являются.
По итогу прокурор зачитал девушкам правила Миранды и дважды спросил, признают ли те свою вину. На что девушки под тяжким грузом проведенного в наручниках времени и сильной взволнованности ответили да, посчитав себя виновными по этому делу. Я считаю это признание является самооговором, ведь девушки на момент задержания ничего не нарушали и признали вину лишь из-за того, что уже устали стоять в наручниках, и само ношение наручников начало приносить им дискомфорт, что по итогу привело к гематомам у моего доверителя. По итогу дела прокурор без ознакомления с видеофиксацией сотрудников вынес свой вердикт и выписал обоим девушкам административный штраф в размере 5.000$.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Уплата судебной пошлины: *чек из банка*
2. Видеозапись с боди-камеры представителя истца во время прохождения медосвидетельствования, справка: *справка*, *запись*
3. Выписка из ls.gov: *выписка*
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
- ОТСТРАНИТЬ сотрудников FIB с опознавательными знаками [FIB | CID | 4382] и [FIB | HRT | 3764], а также сотрудника GOV Roman Show от исполнения служебных обязанностей на время проведения расследования прокуратурой штата и до окончания судопроизводства.
- ПОТРЕБОВАТЬ видеофиксацию с боди-камеры сотрудников FIB с опознавательными знаками [FIB | CID | 4382] и [FIB | HRT | 3764], а также сотрудника GOV Roman Show касаемо данного инцидента, промежуток времени 22:20 - 23:00 от 28.07.2024 г.
- ОЦЕНИТЬ и/или ПРИЗНАТЬ действия сотрудников FIB с опознавательными знаками [FIB | CID | 4382] и [FIB | HRT | 3764] незаконными и нарушающими права истца и привлечь к уголовной ответственности предусмотренных ст.15.6ч.1, ст.15.7ч.1, ст.16.3 Уголовного Кодекса штата SA.
- ОЦЕНИТЬ и/или ПРИЗНАТЬ действия сотрудника GOV Roman Show незаконными и нарушающими права истца и привлечь к уголовной ответственности предусмотренных ст.16.3 Уголовного Кодекса штата SA.
- ЗАПРЕТИТЬ сотрудникам FIB с опознавательными знаками [FIB | CID | 4382] и [FIB | HRT | 3764], а также сотруднику GOV Roman Show занимать должность в правовых и силовых организациях на 15 лет.
- ВЗЫСКАТЬ с ответчиков и/или департаментов "FIB" и "GOV" компенсацию в размере 410 тысяч долларов из которых:
- 5 тысяч, компенсация за уплату штрафа.
- 25 тысяч долларов, компенсация на судебную пошлину.
- 30 тысяч, компенсация за медосвидетельствование.
- 100 тысяч долларов, компенсация за моральный ущерб, ввиду нарушения конституционных прав истца.
- 250 тысяч долларов, оплата услуг адвоката.
ДАТА: 30.07.2024 г.
ПОДПИСЬ: O.Shashkov
ПОДПИСЬ: O.Shashkov