- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Deil Shelby
Представитель истца: Ostin Shashkov
Пометка: Адвокат
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$
Истец: Deil Shelby
Представитель истца: Ostin Shashkov
Пометка: Адвокат
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Deil Shelby
Номер паспорта, ксерокопия: 160070, *ксерокопия*
Номер телефона: 5356783
E-mail Address: xomych@sa.gov
Адвокат:
Имя Фамилия: Ostin Shashkov
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: *договор об оказании юр. услуг*, *подпись*
Номер паспорта, ксерокопия: 164599, *ксерокопия*
Номер телефона: 6523336
E-mail Address: prandan@sa.gov
Ответчик №1:
Имя фамилия: неизвестно, опознавательный знак [FIB | HRT | 1163]
Место работы: Federal Investigation Bureau
Должность: неизвестна
Номер телефона: неизвестен
E-mail Address: deynaris@sa.gov
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №913
20.08.2024, примерно в 17:30 мой доверитель, находясь в холле LSPD подошел к человеку, одетому как сотрудник FIB и попросил его показать свое удостоверение, на что сотрудник FIB, со слов моего доверителя, проигнорировал его просьбу и также попросил его отойти. Мой доверитель отказался выполнять просьбу этого человека, после чего этот же сотрудник его и задержал, якобы за нарушение ст.46.3 Административного Кодекса. Задержанному был выписан штраф, от которого он отказался, после чего его и посадили в КПЗ.
Важно Административный кодекс Штата San Andreas - Глава V. Правонарушения против государственной власти - Статья 46.3.
Неповиновение законному устному требованию или распоряжению правомочного лица (прокурора; сотрудника полиции; федерального агента; сотрудника федеральной тюрьмы; сотрудника USSS; военнослужащего MP или DELTA; военнослужащего, находящегося на посту; военнослужащего во время специальных операций), если данное деяние не формирует состава иного правонарушения.
Наказание: Штраф - 20.000$, либо административный арест 40 суток. ((40 мин))
Согласно ст.6.2 закона о "о взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас" сотрудник государственных структур при любом гласном взаимодействии с гражданскими должны должным образом себя идентифицировать, то есть предъявить свой жетон, нашивку, бейджик или удостоверение. Сотрудник не идентифицировал себя должным образом во время гласного взаимодействия с гражданским лицом как до его задержания, так и во время дачи своего "законного требования", которые истец расценил как просьбу, потому что он не мог до конца быть уверен, что это действительно гос. сотрудник, ибо такую одежду и бронежилет может купить или украсть любой гражданский. Также ст.6.4 закона "о взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас" гласит о том, что бронежилет и форменная одежда являются лишь основанием для гражданских и должностных лиц полагать о том, что лицо является гос. служащим. Мой доверитель не мог быть полностью быть уверен в том, что этот человек действительно является гос. служащим, а поэтому также не мог быть уверен в правомерности его требования, которое и вовсе звучало совсем не как требование, а было больше похоже на просьбу, которую истец вполне вправе не выполнять.
Закон "о взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас" - Глава III. Положение об опознавательных знаках государственных структур и взаимодействии с другими лицами - Статья 6.2.
Сотрудники государственных структур обязаны должным образом идентифицировать себя (т.е. предъявить жетоны\нашивку\бейдж\удостоверение) при гласном взаимодействии с любым гражданским лицом или сотрудником государственных организаций.
(( Производится отыгровкой: /do На груди весит бейджик: [GOV | Генеральный Прокурор | Nukem Coils]. ))
Закон "о взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас" - Глава III. Положение об опознавательных знаках государственных структур и взаимодействии с другими лицами - Статья 6.4.
Нахождение лица в форменной одежде государственной структуры (“основной форме”) и в бронежилете государственной структуры является основанием для гражданских и должностных лиц полагать о том, что лицо является сотрудником соответствующей структуры.
Боди-камера моего доверителя на тот момент была выключена и выписку из ls.gov мы предоставить не можем в связи с тем, что он уже снял все свои судимости. Но из доказательств произошедшего у нас есть справка от врача, которая подтверждает наличие гематом от наручников на руках истца, а также небольшие ссадины на ногах, образовавшиеся в ходе небрежного конвоирования.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
- Уплата судебной пошлины: *чек из банка*
- Справка от врача, доказывающая наличие следов наручников на запястьях истца, а также небольших ссадин на нижних конечностях истца: *справка*, *прохождение процедуры мед. осв.*
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
- ОТСТРАНИТЬ сотрудника FIB с опознавательным знаком [FIB | HRT | 1163] от исполнения служебных обязанностей на время проведения расследования прокуратурой штата и до окончания судопроизводства.
- ПОТРЕБОВАТЬ видеофиксацию с боди-камеры сотрудника FIB с опознавательным знаком [FIB | HRT | 1163], касаемо данного инцидента, примерный промежуток времени 15:00 - 18:00 от 20.08.2024 г.
- ОЦЕНИТЬ и/или ПРИЗНАТЬ действия FIB с опознавательным знаком [FIB | HRT | 1163] незаконными и нарушающими права истца и привлечь к уголовной ответственности предусмотренной ст.15.1, ст.15.6 и ст.16.3 Уголовного Кодекса штата SA.
- ВЗЫСКАТЬ с сотрудника FIB с опознавательным знаком [FIB | HRT | 1163] и/или департамента "FIB" компенсацию в размере 555 тысяч долларов из которых:
- 25 тысяч долларов, компенсация на судебную пошлину.
- 30 тысяч долларов, компенсация за оплату медицинского освидетельствования на предмет наличия физических увечий.
- 200 тысяч долларов, компенсация за моральный ущерб, ввиду нарушения конституционных прав истца.
- 300 тысяч долларов, оплата услуг адвоката.
ДАТА: 21.08.2024 г.
ПОДПИСЬ: O.Shashkov