ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
07 августа 2024 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Lorix, ознакомившись с настоящим исковым заявлением
УСТАНОВИЛ:
Внимательно изучив материалы собранные службой маршалов штата, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:
Истец настоящего искового заявления пользуясь своим правом на обжалование в установленные сроки подал исковое заявление в защиту своих прав.
Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:
Процессуальный Кодекс:
Статья 1.4 Передача делопроизводства и задержанного
- В случае, если сотрудник, который произвел задержание подозреваемого, по объективным причинам не может или не уполномочен проводить процедуру расследования при задержании, он обязан передать задержанного уполномоченному сотруднику для проведения дальнейшей процедуры. Сотруднику должны быть разъяснены обстоятельства, послужившие основанием для задержания и мероприятия, которые были проведены до передачи задержанного.
- В случае если сотрудник, который проводил расследование, по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать материалы расследования уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела и передачей всех материалов дела в течение 24 часов с момента установления объективных причин.
- В случае, если сотрудник, который произвел задержание подозреваемого, в процессе устанавливает нахождение последнего в федеральном розыске, он обязуется передать задержанного по первому требованию уполномоченному сотруднику USMS для проведения дальнейших процессуальных действий.
- В случае, если Министерство Национальной Безопасности имеет достаточные основания утверждать/подозревать, что задержанное лицо причастно к совершению, планированию или обладает информацией о действиях, направленных на ослабление государственного строя, путем совершения или попытки совершения противозаконных деяний, оно имеет право потребовать передачу задержанного лица Секретной службе США, или подведомственной структуре, для проведения дальнейших следственных и оперативно-розыскных действий в отношении задержанного лица с целью предотвращения или совершения правосудия согласно законодательной базе штата Сан Андреас;
- Сотруднику должны быть разъяснены обстоятельства, послужившие основанием для задержания и мероприятия, которые были проведены до передачи задержанного.
Примечание: Сотрудники NG и уполномоченные службы GOV обязаны передать задержанного сотрудникам LSPD, LSSD, FIB или SASPA для проведения всех процессуальных действий, которые провести не в состоянии ((отсутствие функционала)), а также присутствовать при данном процессе в случае, если сотрудники LSPD, LSSD, FIB или SASPA этого требуют и (или) нуждаются в более детальном ознакомлении с нарушениями задержанного. Сотрудники NG и GOV обязаны уточнить о наличии такой необходимости.
Статья 2.2 Права задержанного:
Воспользоваться услугами государственного или частного адвоката;
На телефонный звонок продолжительностью не более 5 минут для вызова частного адвоката или уведомления родственников/иных близких о своем задержании;
Хранить молчание и не свидетельствовать против себя, супруга, родителей или детей.
Примечание: Если у сотрудника, осуществляющего процессуальные действия, отсутствует доступ к рации департамента, а задержанный запрашивает государственного адвоката, то такой сотрудник должен передать сообщение о необходимости вызова адвоката другому сотруднику государственной структуры, обладающему рацией департамента.
Статья 2.6.1 Обязательные к проведению мероприятия, вне зависимости от этапа задержания:
Представиться задержанному, продемонстрировать опознавательный знак (нашивка/жетон) или служебное удостоверение.
Примечание: сотрудник обязан повторно предоставить идентификационный знак или служебное удостоверение, не более 1 раза при запросе задержанного;
Проверить нахождение задержанного лица в ориентировке и розыске.
Провести на месте или по прибытию в департамент правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение личный обыск задержанного и установить его личность, в том числе путем срыва маски;
Примечание: Личный обыск проводится с целью ознакомления с документами удостоверяющими личность задержанного, обнаружения колюще-режущих предметов у задержанного, вооружения и иных запрещенных к хранению предметов и веществ, а также для их изъятия, если задержанный не является государственным сотрудником и (или) если это может представлять опасность для сотрудников или окружающих. Сотрудник, проводящий задержание, вправе неоднократно проводить дополнительный обыск гражданина.
Вызвать по рации департамента начальство задержанного и сотрудника Прокуратуры, если он является сотрудником государственной структуры;
Примечание 1: В случае отсутствия ответа в рацию департамента от сотрудника Прокуратуры по истечению 5 минут после запроса, решение о виновности и правомерности задержания принимает начальство задержанного.
Примечание 2: При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 10 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд).
Примечание 3: В данном случае под начальством подразумевается представитель, являющийся непосредственным начальником задержанного.
Сотрудник обязан выступить в качестве инициатора для осуществления права на вызов государственного адвоката и предоставить возможность совершения телефонного звонка в соответствии со следующими пунктами:
дождаться окончания телефонного звонка, либо прервать его в случае истечения времени;
ожидать ответа и прибытия адвоката в течение 10 минут;
если задержанный является государственным сотрудником, ожидать ответа и прибытия его прямого начальства и сотрудника Прокуратуры.
Примечание: В случае отсутствия ответа адвоката в течение 5 минут, сотрудник может перейти к п. 4 ст. 2.7 настоящего Кодекса, равно как и в случае не прибытия указанного лица в регламентированное время, если задержанный не является государственным служащим.
Исключение: В случае, если задержанный отказывается воспользоваться услугами адвоката, после предложения сотрудника, или игнорирует такое предложение - адвокат не вызывается.
Уголовный Кодекс:
Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.
Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.
Статья 16.8** Неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, в том числе судебного запроса, сформированного USMS, а равно воспрепятствование их исполнению. - От 9 до 18 лет лишения свободы.
Административный Кодекс:
Статья 8.15 Незаконное использование и хранение бронежилета (-ов). - Штраф в размере от 10.000$ до 20.000$;
Примечание: В случае отказа от уплаты штрафа - От 30 до 40 суток ограничения свободы.
Статья 10.1 Неуважение к суду, в том числе оскорбление участников судебного разбирательства, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. - Штраф в размере от 10 000$ до 50 000$, либо административный арест сроком от 20 до 40 суток.
Примечание: Штраф назначается исключительно по решению Суда.
На основании вышеизложенного, рассмотрев все обстоятельства дела, выслушав стороны, а также изучив материалы дела,
властью, данной мне законами штата Сан-Андреас, а также руководствуясь Главами 3, 4 и 13 Судебного кодекса, суд
ПОСТАНОВИЛ:
- Исковые требования удовлетворить частично.
- Признать гражданина США Alisandru Sueta [№пас. 30956 ] виновным в нарушении статьи 15.6 УК СА 16.8 УК СА 10.1 АК и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 30 лет с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме, а так же наложением административного штрафа в размере 50000$ . Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 48ч
- Признать гражданина США Misha Sueta [№пас. 34724 ] виновным в нарушении статьи 15.6 УК СА 16.8 УК СА 10.1 АК и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 30 лет с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме, а так же наложением административного штрафа в размере 50000$ . Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 48ч
- Признать гражданина США Sindy Lucchezaki [№пас.155326 ] виновным в нарушении статьи 17.1 УК СА 12.7 УК СА но не назначить наказание в виде лишения свободы ввиду фактического отбывания .
- Признать гражданина США Sindy Lucchezaki [№пас.155326 ] виновным в нарушении статьи 8.15 АК и назначить наказание в виде административного штрафа размером в 20.000$ .
- Взыскать в пользу истца денежные средства в размере 20.000$ на оплату гос. пошлины, 20.000$ в качестве оплаты юридических услуг, 20.000$ в качестве моральной компенсации .
Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на FIB.
Настоящее постановление составлено Окружным судьей Lorix 07.08.2024 в 19:33, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.
Окружной судья
Lorix McDuck
|