ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
19 августа 2024 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Lorix McDuck, ознакомившись с настоящим исковым заявлением
УСТАНОВИЛ:
Внимательно изучив материалы собранные службой маршалов штата, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:
Истец настоящего искового заявления пользуясь своим правом на обжалование в установленные сроки подал исковое заявление в защиту своих прав.
Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:
Процессуальный кодекс :
Статья 1.3 Принципы Процессуального кодекса:
Презумпция невиновности:
- Подозреваемый или обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении правонарушения не будет доказана;
- Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения;
- Все сомнения в виновности подозреваемого или обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу подозреваемого или обвиняемого;
- Обвинительное решение не может быть основано на предположениях;
- Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску и (или) аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.
Недопустимые доказательства:
- Любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, даже если есть звуко или видеозапись где он дает показания против себя;
- Показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;
- Улики добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов.
Статья 5.4 Основания для проведения принудительного личного досмотра:
- В случае отказа от добровольного личного досмотра во время чрезвычайного или военного положения;
- Досмотр заключенных, содержащихся в Федеральной тюрьме;
- Перед проведением допроса или очной ставки;
- Если лицо имеет надетый бронежилет не государственного образца.
- Если лицо скрывает свою личность ((маска, шлем)) Исключение: медицинская маска, мотоциклетные шлема во время использования мототранспорта (сидя на нем)
Примечание: во время принудительного личного досмотра разрешено использование наручников, вне зависимости от стадии применения силы.
Исключение: Государственные служащие при исполнении своих должностных обязанностей не могут быть подвергнуты принудительному досмотру.
Статья 2.3 Основания для задержания
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или иных санкций, предусмотренных законом, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- Лицо застигнуто в момент совершения правонарушения или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;
- На подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления;
- Три и более свидетелей указывают на данное лицо как на совершившее правонарушения;
- Имеется фото или видеофиксация совершенного правонарушения этим лицом;
- Имеется ориентировка/розыск на транспортное средство или данное лицо.
Статья 2.4 Основания для освобождения задержанного
- Не подтвердилось подозрение в совершении правонарушения;
- За нарушение не предусмотрено меры наказания в виде лишения свободы;
- Задержание было произведено без законных на то оснований, предусмотренных статьей 2.3 настоящего Кодекса;
- Истек срок задержания и не было принято решение о виновности лица в совершении правонарушения;
- Сделка со следствием, по инициативе Прокуратуры с согласованием с Офисом Генеральной прокуратурой штата Сан-Андреас;
- В случае задержания сотрудника государственной структуры, когда начальство задержанного не прибыло в регламентированный срок.
Закон о FIB:
Статья 9.1 Органы ФРБ обязаны:
- Информировать Губернатора штата Сан Андреас, Генерального Прокурора штата Сан Андреас, и по их поручениям другие департаменты, а также органы государственной власти городов и округов штата Сан Андреас об угрозах безопасности на территории штата Сан-Андреас;
- Выявлять, предупреждать, пресекать разведывательную и иную деятельность иностранных организаций, диаспор и общин, а также отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности штата Сан Андреас;
- Добывать разведывательную информацию;
- Выявлять, предупреждать, пресекать и раскрывать преступления, дознание и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов ФРБ, а также осуществлять розыск лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении;
- Пресекать правонарушения, которые были совершены на глазах сотрудников ФРБ;
- Выявлять, предупреждать, пресекать, раскрывать и расследовать готовящиеся, совершающиеся и совершенные террористические акты, а также добывать информацию о событиях или действиях, создающих угрозу терроризма;
- Разрабатывать и осуществлять во взаимодействии с другими государственными органами меры по борьбе с коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотических средств, контрабандой, деятельностью незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя;
- Участвовать в пределах своих полномочий совместно с другими государственными органами в обеспечении безопасности проводимых на территории штата Сан Андреас общественно-политических, религиозных и иных массовых мероприятий;
- Носить с собой служебный удостоверение сотрудника федерального бюро и предъявлять по требованию граждан.
- Оказывать первую медицинскую помощь гражданским лицам и сотрудникам государственных структур в случае, если последние получили ущерб здоровью вследствие действий сотрудников FIB.
Закон "Об адвокатуре и адвокатской деятельности" :
Статья 3.1 Честно, разумно и добросовестно отстаивать права и законные интересы своего подзащитного всеми не запрещенными законодательством способами.
Статья 1.11 Адвокат - дипломированный сотрудник Правительства, осуществляющий свою деятельность от лица государства, уполномоченный оказывать юридические услуги по защите прав и интересов граждан в соответствии с действующим законодательством штата San Andreas.
Примечание: Младший Адвокат также является Адвокатом.
Уголовный кодекс:
[Ф] Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.
Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.
[Ф] Статья 16.8** Неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, в том числе судебного запроса, сформированного USMS, а равно воспрепятствование их исполнению. - От 9 до 18 лет лишения свободы.
[Р] Статья 12.7* Незаконное производство, использование, приобретение, продажа, передача и (или) попытка, сбыт и (или) попытка сбыта, хранение, перевозка или ношение оружия, а также комплектующих, боеприпасов к нему, спецсредств (тайзеры, бронежилеты, дубинки и др.). Также ношение оружия без соответствующей лицензии и действующей медкарты. - От 4 до 8 лет лишения свободы и изъятие лицензии на оружие.
Исключение: Нарушение, ответственность за которое предусмотрено статьей 8.15 АК.
Закон об Оружии в штате San-Andreas:
Статья 4.1 Лицензия Коллекционера - это лицензия, дающая право коллекционировать, хранить и носить огнестрельное оружие.
Статья 4.7 Владельцы Лицензии Коллекционера заносятся в единый реестр с уникальными номерами.
Статья 4.4 Допускается отсутствие серийного номера или частичное отсутствие серийного номера на коллекционном образце оружия.
Административный Кодекс:
Статья 8.11 Сокрытие своей личности (ношение маски, ношение шлемов) в общественном месте ((Зеленая зона)). - От 10 до 20 суток ограничения свободы.
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере от 2 000$ до 4 000$.
Исключение: Разрешено находиться в медицинской маске,а также мотоциклетные шлема во время использования мототранспорта (сидя на нем); сотрудники, обладающие статусом SP во время рабочего дня и (или) находящиеся при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Примечание: В случае принудительного досмотра и (или) отсутствия дополнительных нарушения, сотрудник обязан приказать снять маску/шлем и только после игнорирования такого требования, вправе привлечь лицо к административной ответственности.
На основании вышеизложенного, рассмотрев все обстоятельства дела, выслушав стороны, а также изучив материалы дела,
властью, данной мне законами штата Сан-Андреас, а также руководствуясь Главами 3, 4 и 13 Судебного кодекса, суд
ПОСТАНОВИЛ:
- Исковые требования удовлетворить частично.
- Реабилитировать гражданина США Prince Luarel [№пасс. 144638] по статье 12.7 УК вмененной ему 13.08.2024 в 16:59
- Признать гражданина США Rust Cohle [№ паспорта 63676] виновным в нарушении статьи 15.6 УК SA, 16.8 УК SA, 10.1 АК SAи назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 30 лет с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме, а так же наложением административного штрафа в размере 50000$ . Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 48ч .
- Признать гражданина США Ralph Jung [№ паспорта 148408] виновным в нарушении статьи 15.6 УК SA, 16.8 УК SA 10.1 АК SA и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 15 лет с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме , а так же наложением административного штрафа в размере 50000$ . Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 48ч .
- Признать гражданина США Gaba Grifit [140916] виновным в нарушении статьи 15.6 УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме.
- Признать гражданина Prince Luarel [№пасс. 144638] виновным в нарушении статьи 8.11 АК SA и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 20 суток с отбыванием наказания в КПЗ .
- Взыскать в пользу истца денежные средства в размере 20.000$ на оплату гос. пошлины, 30.000$ в качестве оплаты юридических услуг, 30.000$ в качестве моральной компенсации .
Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на FIB и GOV в равном объёме.
Настоящее постановление составлено Окружным судьей Lorix McDuck 19.08.2024 в 18:14, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.
Окружной судья
Lorix McDuck
|