Отказано Исковое заявление №DC1079

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vasgen89

Новичок
Пользователь
В Окружной Суд Штата Сан-Андреас
От гражданина: Vasgen Mackintosh
Против гражданина: Kolor Dipsize ; Mishail Petrosyan ; Vladimir Petrosyan ; Неизвестный сотрудник FBI.​

Исковое заявление №DC1079
Я, гражданин Vasgen Mackintosh, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд на
Kolor Dipsize ; Mishail Petrosyan ; Vladimir Petrosyan ; Неизвестный сотрудник FBI который провёл арест (Так же он после ареста сел в автомобиль с номерами: FIB29) , которые являются сотрудниками FBI, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Примерно в 22:00 17.05.2023 Я стоял около ворот в ФТ и увидел, что сотрудники FBI едут в SASPA, гражданин просил адвоката и спросил являюсь ли я адвокатом, я ответил, что являюсь и он попросил меня как адвоката, все стороны были согласны и мы побежали к входу в место проведения всех действий. Мы более 40 минут стояли около входа и ждали по их словам старших, причину этого они мне не назвали, при этом отказывались отвечать на мои всяческие вопросы, гражданин всё это время в течении 40 минут сидел в автомобиле, пока сотрудники FIB разбирались со своими делами и стояли без ответов. Видеозапись я включил на примерно 20 минуте того, как мы стоим около входа. Все нарушения и так далее, которые будут описаны ниже, будут исходить из данного видео на котором вы всё сможете увидеть. На вопросы отказывались отвечать либо же просто молчали, томили гражданина в машине, что я считаю за некомпетентность сотрудников, все их действия которые вы увидите в видеозаписи я расцениваю как халатность и не правильное отношение к своим должностным обязанностям, так же есть один момент по поводу превышения о котором я поговорю чуть позже. Так как мы долго ждали их старшего, я заметил, что приехали сотрудники LSS