Рассмотрено Исковое заявление №DC3234

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Demak_Shoaman

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата
От Адвоката Соединенных Штатов Америки: Egor Shoaman

Я, Адвокат Egor Shoaman являюсь законным представителем гражданина Abdyrahmagamed Santiagos
Мы с моим клиентом подаем исковое заявление в Окружной суд штата.

Я, Адвокат Egor Shoaman, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи исков, а также внимательно прочитав закон о "Судопроизводстве", подаю исковое заявление в Окружной суд штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О ОБВИНЯЕМЫХ
Ответчик - Сотрудник LSPD Dick Unit Офицер 1 ранга.

2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
16.08.2024 приблизительно в 14:12, я Адвокат Egor Shoaman прибыл на вызов в КПЗ LSPD где в специальной комнате находился мой доверитель. После того как как мы встретились и мне рассказали за что был задержан мой доверитель ( по 17.7АК), я попросил видеофиксацию у сотрудника и сказал что ожидаю в " разбирательстве 1". В ответ я услышал что данный сотрудник не может зайти в чп так как у него его нету и попросил что бы я дал свою спецсвязь для того что бы я ознакомился с видео фиксацией. На такое предложение я отказался и потребовал что бы он попросил у своего старшего состава выдать ему чп для того что бы я смог ознакомится с видео фиксацией. Данный сотрудник не захотел этого делать, после чего он выбежал из комнаты с моим доверителем в сторону КПЗ где сидят задержанные и совершил административный арест в 14:20, а я так и не смог посмотреть видеофиксацию от сотрудника LSPD Dick Unit потому что он мне ее не предоставил. Тем самым были нарушены конституционные права моего доверителя.

3. ( III ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
Здесь вам необходимо описать все прошения перед судом