Рассмотрено Исковое заявление №DC497

  • Автор темы Автор темы Koatya
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Koatya

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - DORIAN LAWLESS, Б. О. М. Ж.,
+2566348, 42473

ОТВЕТЧИК №1 - PANOS CHIPINCOS, НЕ УСТАНОВЛЕНО,
НЕ УСТАНОВЛЕНО, 8724

ОТВЕТЧИК №2 - Guznaly Slizkiy, НЕ УСТАНОВЛЕНО,
НЕ УСТАНОВЛЕНО, 192

ОТВЕТЧИК №3 - Fandom Rayzaki, НЕ УСТАНОВЛЕНО,
НЕ УСТАНОВЛЕНО, 52243

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Сегодня, 07.01.2024, я, как гражданин, чьи права подверглись атаке со стороны тех, которые обязуются защищать наши права подаю исковое заявление. Сегодня, я поведаю, о страшнейших злодеяниях лиц, которые указаны выше.
07.01.2024 Я, как сотрудник ШД-ОБ застиг сотрудника ФРБ в холле ШД-ОБ за стойкой. Исходя если из статьи 8.2 Закона "О Закрытых и Охраняемых территориях", диспозиция первой части статьи гласит: "Гражданам штата разрешено находиться в холле здания SD. Территория за обозначенными дверьми является закрытой территорией, отмеченной красной зоной.", однако если исходить из прикрепленных картинок ниже, это является закрытой территорией. Я начал диалог с сотрудником ФРБ и запросил его опознавательный знак, потому что у сотрудника ФРБ согласно статье 8 закона "О Федеральном Бюро Расследований", ее диспозиция и гипотеза гласит:
"Во время исполнения сотрудниками FIB своих должностных обязанностей, возложенных на них настоящим законом и (или) распоряжением уполномоченного должностного лица, в отношении них не допускается проведение процессуальных действий за исключением случаев, когда сотрудники FIB несут непосредственную угрозу жизни гражданам штата, незаконно проникли и находились на закрытой/частной территории, совершили преступления предусмотренные 15 и(или) 16 главой УАК СА, разгласили данные, которые составляют государственную тайну или издан ордер на их арест. При исполнении сотрудником FIB служебных обязанностей не допускается его привлечение к ответственности за нарушение дорожного кодекса."
Далее, я вернулся в холл для подачи жалобы на сотрудника ФРБ, но услышал разговоры о своей персоне с наружи. Любопытство взяло вверх и тут я заметил как в отношении меня нелестно высказывались, сотрудник сказал: "А, б*я, сотрудник Эф Ай Би это бывший судья", на этом моменте хочу отметить то, что судьей я никогда не был и не планирую, далее сотрудник продолжил: "... причем позорный судья, ну ладно. Прикинь сотрудник Эф Ай Би нах*й, он не может успокоить даже двух кобыл... ну как кобыл... кобыл в плане не женщин, а кобыл в плане людей, он просто не может их успокоить, говорит... эээээ... забыл... а, устные предупреждения то ли что то типо того и требует выйти" и так далее, дополнив: "Мдаа, интересный был судья, правда на него все х*й положили". Исходя из этого, я усмотрел здесь нарушение статей 7.2 УАК, 17.3 УАК и 12.6.1 УАК. Давайте разберем. 7.2 УАК, а то-есть:
Клевета в отношении государственного служащего, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство государственного служащего или подрывающих его репутацию
, она проявилась в том, что человек говорит, будто я был каким-то позорным судьей, тем самым в общественном месте, распространяя заведомо ложные сведение, которые напрямую порочат мою честь и достоинство. Далее - 17.3 УАК, а то-есть:
Оскорбление сотрудника государственной структуры при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением (Оскорбление заключается в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения, причем в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали)
, тут, не нарушая статью 13 конституции я отмечаю внимание на фразы выше, помимо той, которую отметил по статье 7.2 УАК. А именно человек косвенно высказывает в виду исполнения мной своих должностных обязанностей и делает это в противоречащей морали. 12.6.1, а то-есть: М
мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу
, а также комментарий законодателя:
Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения граждан в общественных местах.

Общественное место - территория, пространство, помещение, постоянно или в какой-либо период времени свободное для доступа и использования неопределенным кругом лиц:
  • Территории государственных учреждений, признанные таковыми законом об охраняемых и закрытых территориях;
  • Территории частных организаций, предприятий и прилегающая к ним территория.
Примечание: Совокупность пунктов в настоящем комментарии, совершенное в одном проступке, признается как однократное нарушение.

ч.1 Действия, которые расцениваются как мелкое хулиганство. Запрещается:

  • Употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, показывать оскорбительные жесты;
  • Громко или нецензурно выражаться, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты;
  • Травмоопасные действия, которые могут повлечь за собой телесные повреждения (размахивания кулаками, ногами или какими-либо предметами).
  • Занятие практикой физической активности (занятие спортом, танцами) на территории государственного учреждения.
После проведение мной процессуальных действий, задержанный запросил адвоката, а также пришло начальство в лице Guznaly Slizkiy, который начал выказывать и показывать свою неприязнь ко мне, но это пока не является сутью самого нарушение этого сотрудника. Тут прибегает сотрудник прокуратуры Fandom Rayzaki, которому я сразу предоставил удостоверение. После идентификации всех всеми, этот сотрудник прокуратуры дал мне требование идентифицировать себя, предоставить паспорт, идентификационный знак и паспорт. Он как правоприменитель по моему мнению обязан предоставить мне мотивировку своего требования, а также ссылаясь на Европейскую Конвенцию о Защите Прав Человека и Основных свобод от 1950 года, который был составлен в Риме, Италия , так вот мне выказали отказ и установили тот факт, что я не исполнил законное требование, но оно таковым не является и я считаю это нарушением статьи 15.7 УАК, а то-есть: "Вынесение уполномоченным(и) лицом (лицами) неправомерного приказа, указа или распоряжения". Другой прокурор, имя которого лично я не установил стоял и игнорировал это все.
После просмотра записи прокурор, как ожидаемо выносит решение отпустить моего задержанного, но посадить меня, усматривая заведомо незаконное задержание даже без мотивировки своего требования. Кроме этого, данный прокурор ранее установил состав преступления с моей стороны по статье 15.7.1 УАК, а то-есть: "Неисполнение требования прокурора, губернатора или вице-губернатора, а равно воспрепятствование выполнению (исполнению) настоящих требований, в случае, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства". Теперь возвращаясь к руководству, обращаю внимание на то, что сотрудник прокуратуры назначил мне меру наказания в виде 3 лет лишения свободы, а был арестован я, задержанным мною сотрудником и начальством с ассистом от сотрудника ФРБ на 4 года под его четким командованием. Таким образом, я считаю что руководство нарушило статью 15.6 УАК, а то-есть: "Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.". Кроме этого, относя к этой же статье, деструктивное общение моего бывшего руководства, что и попадает под комментарий законодателя по статье 15.6 УАК.
Неисполнение обязанностей – заключается в фактическом бездействии при наличии обязанности действовать определенным образом в конкретной ситуации.
Ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей – это исполнение обязанностей с нарушением требований установленных законодательством, предъявляемых к деятельности должностного лица.
На этом все.


РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Дело заключенного.
Видеофиксация №1.
Видеофиксация №2.
Видеофиксация №3.

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, Я ПРОШУ СУД ПРИЗНАТЬ ОТВЕТЧИКОВ ПО СТАТЬЯМ, КОТОРЫЕ Я ВЫШЕИЗЛОЖИЛ И ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Dorian Lawless,
D. Lawless.
 
=
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    73.1 KB · Просмотры: 23
От гражданина штата Сан-Андреас:Fandom Rayzaki
в Окружной суд штата Сан-Андреас
по делу №DC497​


ХОДАТАЙСТВО

Я, гражданин штата Сан-Андреас, являясь ответчиком, подаю ходатайство о рассмотрении дела в общем порядке в Окружной суд штата Сан-Андреас суд штата Сан-Андреас.

Уведомляю суд о том, что настоящее ходатайство обязательно к удовлетворению согласно Главе 3 статье 3 части 2 п., диспозиция которого: В случае, если по мнению суда в материалах содержатся факты, не подлежащие доказыванию, и существует возможность рассмотреть дело без вызова сторон, суд выносит постановление заочно. Примечание: В данном случае любая из сторон имеет право в течение 5 дней с момента вынесения постановления направить ходатайство о рассмотрении дела в общем порядке, которое будет удовлетворено в любом случае, а дело будет рассмотрено с начала;

К ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия Вашего паспорта: *гиперссылка*
2. Доказательства (фото,аудио,видео) ((Если фото,аудио,видео OOC, помечайте их двойными скобками)): не требуются
3. Контакты: тел. *номер телефона, начиная с +*, почта (( discord с #0000 )) ownfandom@sa.com


Дата подачи заявления: 10.02.24.
Подпись:
OnlineSignatures 1.png
 
1707814116496.png


THE STATE OF SAN ANDRES
THE DISTRICT COURT
___________________________________________________________________________
Определение
о принятии искового заявления вторично
13 Февраля 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
_____________________________________
Окружной суд Штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Cary Mahouny, рассмотрев материалы искового заявления №497, гражданина Dorian Lawless против сотрудников LSSD Panos Chipicos и Guznaly Slizkiy. А также против сотрудника Прокуратуры, Fandom Rayzaki.

УСТАНОВИЛ:

Гражданин Dorian Lawless обратился в Окружной суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением №497 против сотрудника
сотрудников LSSD Panos Chipicos и Guznaly Slizkiy. А также против сотрудника Прокуратуры, Fandom Rayzaki.
о привлечении к уголовной ответственности.

В заявлении гражданина Dorian Lawless указана следующая просьба к Окружному суду :
1. Привлечь сотрудников LSSD и сотрудника GOV к уголовной ответственности, по статьям выше в постановление №816

Исковое заявление подано в соответствии с правилами подачи исковых заявлений, оснований для отклонения искового заявления судом не обнаружено.

На основании изложенного, руководствуясь разделами Судебной системы суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Исковое заявление №DC-497 гражданина Dorian Lawless против сотрудников LSSD Panos Chipicos и Guznaly Slizkiy. А также против сотрудника Прокуратуры, Fandom Rayzaki принять к производству в Окружном Суде.
2. Передать исковое заявление в Прокуратуру штата для проведения собственного расследования.
3. Обязать прокуратуру истребовать все необходимые доказательства, дать правовую оценку материалам дела, предоставить все материалы суду в течение 72 часов с момента публикации определения.
4. Согласно диспозиции статьи из судебной системы SA ст. 1 гл. IV Судопроизводство осуществляется в разумный срок, а именно в течении 10 дней с момента принятия искового заявления. И связи с такими обстоятельствами.
5. Совершить отвод Прокурора Benjamin Galante
ведущего дела №497, и назначить другого Прокурора из Заместителей Генерального Прокурора одного человека.
6. Суд передает исковое заявление в канцелярию Ген. Прокуратуры, для истребования всех необходимых доказательств, а также дать правовую оценку материалам дела №497 от Прокурора ведущего дела, предоставить все материалы суду в течение 24 часов свези с такими обстоятельствами. Поэтому с момента публикации данного определения оно вступает в законную силу с момента опубликования на официальном портале штата.
7. Ответственность за назначение Прокурора возлагаю на Генерального Прокурора Akena Coils
8. Ответственность за передачу искового заявления в канцелярию Ген. Прокуратуры возлагаю на себя.
9. Определение Окружного суда вступает в законную силу с момента публикации, однако может быть обжаловано в установленном законом порядке.​


Окружной Судья Штата Сан-Андреас
Cary Mahouny
1707815284754.png
 
1707985145021.png


THE STATE OF SAN ANDRES
THE DISTRICT COURT
___________________________________________________________________________
Определение
о назначение судебного заседания
15 Февраля 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
_____________________________________
Окружной суд Штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Merrick Garland, рассмотрев материалы искового заявления №497, гражданина Dorian Lawless против сотрудников LSSD Panos Chipicos и Guznaly Slizkiy. А также против сотрудника Прокуратуры, Fandom Rayzaki.

УСТАНОВИЛ:

Гражданин Dorian Lawless обратился в Окружной суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением №497 против сотрудника
сотрудников LSSD Panos Chipicos и Guznaly Slizkiy. А также против сотрудника Прокуратуры, Fandom Rayzaki.
о привлечении к уголовной ответственности.

В заявлении гражданина Dorian Lawless указана следующая просьба к Окружному суду :
1. Привлечь сотрудников LSSD и сотрудника GOV к уголовной ответственности, по статьям выше в постановление №816

Прокуратура провела расследование по делу и направила Делопроизводство прокуратуры №497 в Окружной суд.

Делопроизводство было подано соответствии с правилами подачи, оснований для отклонения дела судом не обнаружено.

На вступительном слове прокуратура выдвинула требования, указанные в исковом заявлении, на заключительном слове прокуратура выдвинула следующие требования:

Офис Прокурора усматривает состав преступления, предусмотренного ст. 15.6,15.1.1 УАК СА и 16.4 УАК СА со стороны сотрудника Fandom Rayzaki и просит назначить меру наказания в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием наказания в Федеральной Тюрьме Болингброук. Также Офис Прокурора усматривает состав преступления по статье 12.6 УАК со стороны сотрудника LSSD Panos Chipincos, сменившего имя и фамилию на Skuf Zakon и в данный момент находяшегося в GOV, с номером паспорта 8724, и просит назначить меру наказания в виде 4 годов лишения свободы, за смену имени и фамилии привлечь за нарушение статьи 16.14 УАК СА.

На основании изложенного, руководствуясь разделами Судебной системы суд

ОПРЕДЕЛИЛ:
  1. Судебное заседание по рассмотрению искового заявления назначит суд на 16 февраля 2024 г. в 18 ч. 00 мин в зале суда Капитолия Лос-Сантос. Разбирательство дела подлежит осуществлению в открытом судебном порядке.​
  2. USSS выделить сотрудников в качестве судебных приставов и передать в распоряжение суда к началу судебного заседания.​
  3. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, (ответчика) и вызвать их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к уголовной ответственности по статье 16.10 Уголовного кодекса Штата Сан-Андреас.​
  4. Определение Окружного суда вступает в законную силу с момента публикации, также подлежит обжалованию согласно установленном законном порядке.​

Окружной Судья Штата Сан-Андреас
Merrick Garland
1707986053359.png
 
Назад
Сверху