Рассмотрено Исковое заявление №DC605

• Автор темы Автор темы Ernest2
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ernest2

Новичок
Пользователь
В Окружной Суд Штата Сан-Андреас
От гражданина: Ernest Kenzov
Против гражданина: [LSSD | C | №9668 | Jesus Sommelie]​

Исковое заявление №DC605

Я, гражданин Ernest Kenzov, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд на Jesus Sommelie , объясняя всю ситуацию, а также встречая все необходимые суду доказательства.

Сидел около КПЗ LSSD ждал гражданина которому нужно будет оказать юридическую помащ так как я адвокат я могу там находится, ко мне подошел сотрудник LSSD начел задавать банальные вопросы на которые я отвечал, сотрудник мне не предоставил не жетона не удостоверения, иза чего я не обязан выполнять его приказы. После моих ответов на вопросы сотрудник накинул на меня наручники заломал на начел меня куда то тенуть. Сотрудник нарушил стадию приминия сил а так же 16.5.1.

На основании изложенного прошу суд:
1. Наказать по всей строгости агентов УАК [LSSD | C | №9668 | Jesus Sommelie]. по статьям: 9.4 15.6 16.5.1
2. Запросить с ответчика компенсацию в размере 20.000$ в качестве моральной помощи.

Перечень применяемых документов:

1. Ксерокопия паспорта: [Гиперссылка]
2. Доказательства правонарушений: [Гиперссылка]
3. Список свидетелей (если они имеются): -
4. Список свидетелей (если они имеются): -
5. Электронная почта и номер телефона: EG#6660@sa.com ; 5857627

Дата искового заявления:16.11.2022
Подпись истца: Ernest

605.png

От гражданина Штата Сан-Андреас: Ernest Kenzov
в Окружной Суд Штата San-Andreas
в рамках Искового заявления №DC597​

ХОДАТАЙСТВО ИСТЦА №1