Отказано Исковое заявление №DC817

• Автор темы Автор темы golii
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

golii

Новичок
Пользователь
В окружной суд Штата Сан-Андрес
От гражданина: Bublick Federal​
Против офицера [LSPD | SWAT | SP№11553]

Исковое заявление №DC817

Я, гражданин Bublick Federal, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд на Офицера LSPD с жетоном [LSPD | SWAT | SP | № 11553]. , Объясняю всю ситуацию, Я на данный момент являюсь Адвокатом, Я и мой колега стояли в кпз LSPD 14.02.2023 где-то в 12:00 ни кого не трогали после чего к нам подбегат 2 офицера я запомнил токо одного.Мы говорим им что они не могут здесь находить согласно закону о ЗОТ.Они спрашивают кто мы мы показали удостоверение после чего повторили что они не могут тут быть.Они начинают смеяться после чего сказали что мы нисем бред.Я сразу понял что офицуры скорее всего не адекватные и не компинтенты после чего они убежали. Приходит через 5 минут тот же офицер подходит к нам чтото молчит после чего он упал рядом с моими ногами я очень испугался потому что сми понимаете взрослый и спотривный человек так и еще в бронижелете и с шлемом и с оружием будет весить гдето килограм 100 и я мог очень повредить ногу там было ростаяние буквально метр.​

На основании изложенного, прошу суд:

1) Запросить видео-фиксацию с боди камеры у офицера LSPD с жетоном [LSPD | SWAT | SP | №11553]
2) В случие если вина офицера будет потверждена прошу чтоб его уволили и арестовали по статье 15.6
В случие если у офиера не будет записи с боди камеры арестовать по статье 15.1 так как у него должна быть.
3) Выплать мне гражданину Bublick Federal моральную компенсацию и личение в больнице после токого стреса в суме: 30.000$

Перечень прилагаемых документов:

1. Ксерокопия паспорта: 2. Доказательства правонарушения: Нету (Запросите у офицера)