- Автор темы
- #1
Исковое заявление №SC-023
Я, действующий адвокат штата San-Andreas Scabrous Akira подаю исковое заявление в Верховный Суд на гражданина Stefan Mantegi, от своего клиента Robert Triangle.
- Подробное описание правонарушения:
Активность организации. Объективно, шеф просто не справляется с планкой, которую он должен поддерживать, как работодатель одной из самых важных государственных организаций. У него длительное время имелся всего один заместитель шефа, и вопросов не было бы, ибо он вправе сам выбирать состав, но тот самый заместитель шефа, Dafne Reinhart, насколько я помню не появлялась на своем рабочем месте начиная с 11.11.2020 по сей день. Наборы проходят редко, а если и проходят, то в LSPD вступает несколько человек, которые через пару дней увольняются. У людей просто пропало желание стремится к тому, что бы стать офицером LSPD, и вместо мотивации, у них появляется демотивация (отчетность о наборах). На складе всегда нет боеприпасов, что бы ехать и защищать права граждан, что уже делает LSPD на половину бесполезным (отчетность по материалам/пмп). Регистрация номеров стоит на месте, люди каждый день приходят с просьбой о помощи, но не получают должной профессиональной помощи. Таким образом по отчету, за 17.11.2020 количество зарегистрированных т/с равно нулю (можете запросить отчетность). Также шеф видимо просто забыл про существование Этического Кодекса « (записи с камер наблюдения LSPD 20:10 20.11.2020) » (см. приложение 1).
Каждую неделю правительство выделяет государственным организациям (LSPD, LSSD, EMS, FIB, NG) премии. Эта неделя была не исключением. Наш губернатор перевел на счет LSPD определенную сумму, которую шеф должен был распределить между составом. Но, состав LSPD никаким образом не оповещали о выдаче премий тем или иным людям (т.е. не было списка премий). На основании этого, появляются сомнения о честности нашего шефа, непонятно куда делись деньги, ведь отчетности о выдаче премий - нет. Неужели наш губернатор просто впустую выделил деньги. Хотел бы попросить провести проверку и запросить отчетность по премиям ((фотокарточки с выдачей денег и список премий, а если их не будет, получается кража)).
Устав.
1) Мой клиент получил строгий выговор за "неявку в строй" от 17.11.2020. В тот день построение делал сотрудник IAD, а если быть точнее - Euhenio Zanetti, на тот момент начальник IAD, ныне заместитель шефа LSPD. Офицер делал общее построение, но согласно пункту 22.5 Устава внутренней службы LSPD, сотрудники DB, каковым он являлся на тот момент, имеют право игнорировать приказы других сотрудников LSPD, кроме начальства DB, зам. шефа, шефа, IAD во время проведения проверки. Когда Robert спросил причину построения у агента IAD, он не получил ответа. Мой клиент спросил, является ли это приказом шефа/зам.шефа, или же проведение проверки от IAD, на что получил ответ "я правильно понимаю, что вы отказываетесь?", Robert ответил, что по уставу не обязан, раз вы мне не разъяснили причину построения. Спустя пару часов ему приходит смс по телефону, что он получит строгий выговор от шефа LSPD. Точно так же строгий выговор дали его напарнику с жетоном №0122, по той же ситуации, только выговор дал уже сотрудник IAD, что по мнению моего клиента является превышением должностных полномочий, ибо сотрудник IAD должен завести CASEFILE и получить одобрение от куратора DB, или же шефа. Также шеф решил узнать по рации чем же Robert занят, хотя прекрасно осознает, что вся его работа находится под строжайшим "замком" с надписью TOP SECRET, на основании постановления губернатора и закона T.O.S.A.. Интересно, что шеф хотел услышать от него, он должен был сообщить в рацию, что проводит слежку за ОПГ при всех сотрудниках LSPD? (см. приложение 2)
2) 18.11.2020, моему клиенту был выдан строгий выговор на основании CASEFILE № 900-87, где утверждается, что он нарушил статьи 2.3, 2.4, 5.4, 22.5 и 22.7 внутреннего устава LSPD. Evio Neague, человек который выдал ему строгий выговор, он является начальником IAD, и на основании 18.10.2 Устава LSPD - он имеет право на это. Назначить выговор сотруднику имеют право только: А. Непосредственное начальство офицера. Б. Начальство отдела IAD. В. Шеф департамента и его заместители. Г. Сотрудники правительства в пределах полномочий. Прошу запросить данное дело, ибо считаю, что некоторые статьи были инкриминированы на незаконных основаниях. И если наши подозрения подтвердятся, что начальник IAD превысил свои полномочия, то это лишний раз покажет неспособность шефа назначать компетентных людей на руководящие должности. (см. приложение 3)
3) На этом моменте, можете просто забыть про весь устав LSPD, ибо по факту он является недействительным. Что мой клиент имеет ввиду? Устав LSPD должен быть, как и другие уставы, согласован на конгрессе, с правительством, и т.д, ведь уставы утверждаются, как правило, высшими органами государственной власти. Лично я не нашел никаких доказательств, что устав LSPD был с кем-то согласован. Также в устав вносились правки без согласования правительства или же конгресса, что подтверждает тот факт, что Устав LSPD просто недействителен в своей юридической силе. А шеф LSPD в свою очередь, не стремится исправить эту ошибку, а наоборот - он потакает этому уставу и менять он это судя по всему не собирается.
4) 18.11.2020, проводилась проверка IAD. Моего клиента и его напарника позвал заместитель шефа, Kazu Kroy. Когда они отошли в укромное место, он попросил его (потом и его напарника) повернутся, что бы он смог провести обыск на наличие нелегальных предметов. На эту просьбу Robert ответил отказом, ибо это нарушение его прав, на что он начал говорить мол всех обыскивал и их может, невероятное основание для обыска, взятое с неба. Далее клиент спросил, что он будет делать после просьбы, он ответил - "потом я потребую", в процессуальном кодексе четко прописано, когда сотрудник правоохранительных структур может подвергнуть гражданина обыску. Возможно он руководствовался уставом LSPD, который как мы выяснили вообще недействителен, да и даже если бы он имел юридическую силу, это было бы противоречие закону, который находится выше по иерархии. Опять же, проявление неспособности шефа выбирать компетентных людей на руководящие должности. (см. приложение 4)
(Можно также вспомнить жалобу в прокуратуру №012, где сотрудника LSPD, можно сказать насильно удерживает его начальник, что является, как по мне ненормальным явлением, и нарушением Трудового Кодекса. Тоже самое и с жалобой №011. Очередное проявление неумения ставить компетентных людей на руководящие должности со стороны шефа)
Итоги: Stefan Mantegi, за все время прибытия на должности шефа LSPD не раз показал некомпетентность и халатное отношение к своей работе. Я считаю, что данный человек является недееспособным лицом, который должен быть отстранён от занимаемой должности.
- Доказательства/дела, подтверждающие правонарушение:
приложение 1
приложение 1 -записи с камер наблюдения LSPD 20:10 20.11.2020 и 22.11.2020 15:19
приложение 2
приложение 3
приложение 4
приложение 4 - Требования обвинения к ответчику: провести досудебную проверку на обнаружение факта наличия состава преступления со стороны состава LSPD и шефа LSPD.
К исковому заявлению прилагаю:
- Копию паспорта: ((Паспорт))
- Контактные данные:
мои-Scabrous?#5742 тел: 9698564
заявителя-7139244; почта ((Roberto.o#3333)) - Данные ответчика: Stefan Mantegi,
Подпись обвинителя: R.Triangle
Последнее редактирование: