- Автор темы
- #1
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №SC164 Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Chris Bergstrom, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Генерального Прокурора Azazel Aveira, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.В Верховный суд штата Сан-Андреас От гражданина Соединенных Штатов Америки: Chris Bergstrom • В рамках всего произошедшего готов пояснить следующее: 10.09.2022 основываясь на п6,ст5,гл5 Трудового Кодекса штата San-Andreas Генеральный прокурор своим указом №2050 обязал всех сотрудников старшего состава начиная от Заместителя командира подразделения и выше (включительно генеральский состав, то бишь руководство организации) пройти переаттестацию в офисе генерального прокурора до 17:00, 13.09.2022, а также наложил запрет на увольнение, понижение, повышение и снятие с занимаемой должности в этот период, всех сотрудников старшего состава государственной организации. Однако грубо проигнорировал п4,ст5,гл5 Трудового Кодекса штата San-Andreas, где четко сказано о том, что сотрудники прокуратуры уполномочены проводить государственную переаттестацию согласно действующему законодательству и иным нормативно-правовым актам. Согласно действующему законодательству, основываясь на ст4,гл5 Трудового Кодекса штата San-Andreas переаттестация у прокуратуры штаты считается полноценным дисциплинарным взысканием и может быть выдано только за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей, в дополнения к этому переаттестация подразумевает под собой административную ответственность в рамках учреждения, тем самым Генеральный прокурор своим указом привлек к административной ответственности в том числе руководство учреждения обладающее статусом неприкосновенности согласно гл1,ст2,п1 Закона о Неприкосновенности штата San-Andreas. Основываясь на гл3,ст3 Закона о Неприкосновенности штата San-Andreas для привлечения неприкосновенного лица к ответственности, необходим соответствующий ордер, выданный по решению суда, кроме ситуаций предусмотренных в гл3,ст2 Закона о Неприкосновенности штата San-Andreas. На момент подачи искового заявления ордер на привлечение неприкосновенных лиц к ответственности в виде переаттестации на портале штата и иных источниках - отсутствует. Не смотря на вышеизложенное, есть ряд других нормативно правовых актов, регламентирующие надзорную деятельность Прокуратурой штата San-andreas в отношении San Andreas National Guard. Государственная организация San Andreas National Guard ведомство подвластное Министерству Безопасности/Вооруженным силам и не является правоохранительным органом. Согласно гл5 Закона о San-Andreas National Guard, контроль за деятельностью San Andreas National Guard осуществляет Министр Внутренней Безопасности и его заместители, а прокурорский надзор ограничивается исключительно наблюдением за исполнением законов. Более того сведения о лицах, оказывающих или оказывавших SANG содействие на конфиденциальной основе, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности SANG в предмет прокурорского надзора не входят, тем самым Генеральный прокурор вмешивается в деятельность организации, невзирая на запрет таких действий действующим законодательством. Согласно гл6,ст8,п2 Закона о Government, Прокуратура штата San-Andreas может вести надзор исключительно за подразделениями National Guard, которые проводят процессуальные действия, таковым является подразделение Military Police (военная полиция), единственное подразделение с функцией правоохранительного органа в структуре. Безусловно Прокуратура штата San-Andreas введет надзорную деятельность за исполнением законов органами исполнительной власти штата, органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов, однако это не уполномочивает их не исполнять, обходить другие нормы действующего законодательства и иных нормативно правовых актов. Акты Министерства Юстиции принимаются в форме постановлений и указов, которые не могут противоречить Конституции, кодексам и законам, актам Губернатора, а правовую основу деятельности Прокуратуры составляют Конституция и иные нормативно-правовые акты. Исходя из вышеизложенного, я прихожу к выводу о том, что Генеральный прокурор привлек к дисциплинарной ответственности неприкосновенных лиц штата без соответствующего ордера и не имея полномочия по привлечению к дисциплинарной ответственности в виде переаттестации, тех или иных сотрудников государственных организаций без веских на то причин, регламентируемых непосредственно действующим законодательством, а также ограничил право работников на увольнение, повышение, понижение в рамках государственной структуры без должных на то правовых оснований вне уголовного преследования, включая делопроизводств и судебных разбирательств. • Прошения к суду: 1. Признать указ Генерального Прокурора (министра Юстиции) №2050- незаконным. 2. Отменить указ Генерального Прокурора (министра Юстиции) №2050. 3. Признать ответчика виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6 УАК SA, выдать наказание согласно действующему законодательству. В случае доказанного совершения уголовного преступления сотрудником прокуратуры, он должен понести наказание по высшей мере ответственности, предусмотренной законодательством. • К исковому заявления прикладываю следующую документацию: 1. Ксерокопия паспорта: *тут*. 2. Ксерокопия служебного удостоверения: *тут*. 3. Электронная почта и номер телефона: bergstrom#0878/2666662; 4. Доказательства: Копия указа №2050: *тут*, *тут2*. |