Рассмотрено Исковое заявление №SC194

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vovanio_kirpichanio

Новичок
Пользователь
В Верховный Суд Штата Сан-Андреас
От гражданина: Vova Kirpich
Против гражданина: Shila Compromiss​

Исковое заявление №SC194

Я, военнослужащий Vova Kirpich, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд на Министра внутренней безопасности Shila Compromiss, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

ИЗЛОЖЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ:
07.11.2022 с 11:20 по 13:20 я, военнослужащий Vova Kirpich, сотрудник MP SANG №9366, а также военнослужащие MP SANG №9379 Vasiliy Kirpich и №9560 Valya Kirpich, осуществляли патрулирование Штата SA.

Патруль проводился на основании внутреннего регламента MP в соответствии с личным поручением Генерала SANG Шторма Харди в целях поиска дезертиров и лиц, оставивших ФЗ самовольно, а также с целью пресечения сбыта государственного имущества (оружия) на различных площадках штата.

В рамках статьи 9.20 Устава SANG патруль сотрудниками MP может проводиться в таких общественных местах как: казино, пирс, авторынок, рынок и т.д.

Приблизительно в 12:55 я и мои напарники в ходе осуществления патруля прибыли на главный вещевой рынок ЛС (на пляже). В процессе анализа присутствующих людей на территории рынка к нам подбежал Министр Внутренней Безопасности Shila Compromiss (далее по тексту - Министр) с приказом остановиться и дать пояснения по факту нашего нахождения на территории рынка.

Нами было дано полное разъяснение касаемо нашего присутствия. По итогам наших разъяснений, Министр приказал нам доложить о результатах патруля в письменной форме с печатью и подписями на его электронную почту. В связи с тем, что не обладаю полномочиям распоряжаться печатью SANG, попросил отдать вышеуказанный приказ непосредственно Генералу SANG Шторму Харди, поскольку именно последний является моим непосредственным руководителем и работодателем (в лице SANG). В ходе диалога я принял приказ и перешел к стадии его исполнения. Далее я задаю вопрос Министру "Могу ли я быть свободен?", на что Министр, злоупотребляя своими должностными полномочиями, приказывает мне принять упор лежа публично посреди рынка во время исполнения моих прямых обязанностей - патрулировании города в целях поиска дезертиров.

Я исполнил приказ, принял упор лежа и совершил некоторое количество отжиманий. Затем я задаю повторно вопрос Министру "Могу ли я быть свободен?" на что я не получил ответа.

Далее состоялся диалог между Министром и Василием Кирпичем, моим напарником. В ходе диалога я понял, что Министр неправильно понял цель нашего визита на Рынок ЛС. Министр посчитал, что это прямое распоряжение нашего начальства на поиск оружия, которое нелегально сбывается. Я стал пояснять Министру, чтобы он правильно меня понял и понял истинную цель нашего визита на рынок ЛС. В ходе моих неоднократных попыток объяснить Министру, он стал меня перебивать, всячески затыкать рот, не давая мне при этом сказать необходимое.

В ходе диалога Министр сделал замечание сотруднику, который находился на патруле вместе со мной. Министр посчитал, что я его перебиваю, хотя я начал говорить ровно в тот момент, когда Министр закончил свою мысль и перестал говорить. Приняв это за неуважение и оскорбление в свою сторону, с целью оскорбить, Министр вновь отдал мне приказ принять упор лежа, тем самым опять превысив свои полномочия. После моей просьбы о том, чтобы Министр пояснил причину замечания, Министр пригрозил мне задержанием словами "Вас прямо здесь задержать?", тем самым угрожая мне задержанием по статье 18.1 УАК СА. Я принял упор лежа и Министр сопроводил это фразой "Будете отжиматься до тех пор, пока я не договорю". Далее Министр договорил и разрешил мне перестать отжиматься.

Далее я задаю встречный вопрос Министру с целью узнать его позицию касаемо задержания меня же по статьей 18.1 УАК СА. Вопрос был следующего характера: в случае, если я не исполню приказ начальника, какой именно СУЩЕСТВЕННЫЙ вред будет причинен интересам службы вследствие неисполнения такого приказа? Министр пояснил, что "Вред заключается в том, что ваше непосредственное начальство отдает дисциплинарное наказание за ваше нарушения - этические и трудовые".

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ:

1. Министр наложил на меня дисциплинарное взыскание в виде принятия упора лежа, которое накладывать не имел права.

Главой V статьи 4 ТК СА предусмотрено, что дисциплинарное взыскание накладывается за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей.

Считаю, что в данном случае я полностью исполнил все свои трудовые обязанности, причем исполнил надлежащим образом. Оснований для наложения на меня дисциплинарного взыскания публично на рынке в унизительной форме неприемлемо и безосновательно.

Также указанной выше статьей предусмотрен исчерпывающий перечень видов дисциплинарных наказаний, который не включает в себя прямого физического воздействия в форме физических упражнений, выполняемых публично.

Помимо этого, в нашем внутреннем уставе SANG в главе 12 также закреплен перечень видов дисциплинарных взысканий. Дисциплинарного взыскания в виде принятия упора лежа там не содержится.

Считаю, что в данном случае Министр не исполнил свою обязанность, которая предусмотрена главой IV статьей 1 Этического кодекса СА. А именно злоупотребил своей властью и принизил сотрудника, который ниже него по занимаемой должности. В данном случае очевиден факт использования своей власти для укрепления своего социального статуса и роли в обществе.

Вменение дисциплинарного взыскания, которое противоречит локальному и федеральному законодательству подразумевает нарушение статьи 15.1 УАК СА , а именно: превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.

Важно пояснить, что в данном случае существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций выражено в том, что такими действиями Министр оторвал нас от наших прямых обязанностей по пресечению военных преступлений. Проще говоря, если бы мы не занимались исполнением дисциплинарных взысканий, которые, опять же, Министр не имел права накладывать, мы бы смогли выявить дезертира или иных лиц, самовольно оставивших ФЗ, которые могли находиться на территории рынка. Таким образом, Министр дал фору дезертирам и самовольникам ускользнуть от руки правосудия.

2. Министр угрожал нам привлечением к уголовной ответственности, не имея к тому никаких оснований

Министр угрожал привлечь меня к уголовной ответственности по статье 18.1 УАК СА за неисполнения приказа принять упор лежа. В диспозиции статьи 18.1 УАК СА отражено следующее: неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы.

Очевидного причинения СУЩЕСТВЕННОГО вреда интересам службы, вследствие неисполнения приказа принять упор лежа, не последовало бы. Первоначальный приказ о докладе Министру мной был принят. Я его одобряю и поддерживаю. Поскольку Министерство Внутренней Безопасности, как надзорный орган SANG, вправе отдавать приказы о докладе об обстановке в СА. СУЩЕСТВЕННЫЙ вред, вследствие неисполнения приказа принять упор лежа, не мог быть причинен.

Таким образом, Министр угрожал нам задержанием и привлечением нас к уголовной ответственности, не имея оснований для этого, тем самым злоупотребил своими служебными полномочиями. Данный состав преступления предусмотрен статьей 15.7 УАК СА.

Также Министр задержал целый патруль MP SANG и заставил отжиматься на глазах у всех посетителей рынка ЛС, отвлекая и не давая нам исполнять свои должностные обязанности и функции, предусмотренные уставом SANG. Данное деяние квалифицируется по статье 17.8 УАК СА, то есть воспрепятствование профессиональной деятельности государственного служащего или провокация в отношении них выраженные в любой форме, при исполнении ими своих обязанностей, а равно воспрепятствование работе.

Также важно учесть, что в составе вышеуказанных преступлений Министра находится отягчающее обстоятельство, предусмотренное разделом II статьей 4 подпункта 7 УАК СА, а именно преступление было совершено с использованием документов представителя власти (удостоверение МВБ).

На основании изложенного,

ПРОШУ СУД:
1. Привлечь ответчика Shila Compromiss к уголовно-административной ответственности в соответствии со статьёй 15.1, 15.7, 17.8 УАК СА
2. Обязать ответчика Shila Compromiss публично перед армией на вечернем построении принести глубочайшие извинения перед отделом SANG Military Police и непосредственно перед Vova Kirpich за предоставленные ему неудобства и некачественную работу Министра Внутренней Безопасности.


Перечень прилагаемых документов:

1. Ксерокопия паспорта: [Гиперссылка]
2. Доказательства правонарушения: [Гиперссылка]
3. Список свидетелей (если они имеются): Vasiliy Kirpich, Valya Kirpich
4. Список экспертов (если они имеются): не имеются
5. Электронная почта и номер телефона: bulatrm#6467@sa.com

Дата подачи искового заявления: 07/11/2022
Подпись истца: VoK
 
ПРИНЯТИЕ ИСКА ВЕРХОВНЫЙ СУДfig.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху