- Автор темы
- #1
"ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №SC313"
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
Истец:
28 февраля 2024 года, я, полный энергии и решимости, намеревался приступить к работе будучи Генеральным прокурором штата SA. Однако, к моему удивлению, я увидел, что больше не занимаю должности Генерального Прокурора. В попытке разобраться в этой ситуации, я обнаружил указ вице-губернатора о моем освобождении с занимаемой должности. Я считаю, что мое снятие с должности не только необосновано, но и незаконным.
В данном случае, мои права на справедливое рассмотрение были нарушены, поскольку мое снятие с должности не только не обосновано, но и является незаконным. В соответствии с законом, у меня должно было быть предоставлено объяснение причин моего снятие с должности, а также возможность защиты моих интересов. Однако этого не произошло, что противоречит моим законным правам и наносит ущерб моей правовой защите.
P.S
В контексте указа №36, выданного и опубликованного губернатором 23 февраля 2024 года, о структуре Правительства штата Сан-Андреас, следует обратить внимание на п. 1.1 данного указа, который устанавливает включение Офиса Генерального Прокурора в состав Правительства Штата Сан-Андреас. В соответствии с ч. 1 ст. 31 главы IV (4) Конституции Штата Сан-Андреас, структура и состав Правительства штата определяются подзаконным актом Губернатора в соответствии с законом "О Правительстве штата Сан-Андреас".
Ссылаясь на ч. 1 ст. 1 главы I (1) закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас", можно отметить, что Офис Генерального Прокурора является правоохранительным органом. Правоохранительный орган, согласно терминологии, представляет собой специальный орган государства, ответственный за защиту прав и законных интересов граждан, обеспечение законности и правопорядка.
Однако, несмотря на принадлежность к правоохранительным органам, отсутствие конкретной нормы, регулирующей подчиненность Офиса Генерального Прокурора к какой-либо из ветвей власти, позволяет сделать вывод о его автономии как органа власти. Это подтверждается принципами верховенства права, разделения властей и принципами сдержек и противовесов. Следовательно, Губернатор или его заместители не могут вмешиваться в деятельность Офиса Генерального Прокурора, так как это противоречит установленным принципам и принципам независимости органов власти. Это обеспечивает возможность Офису Генерального Прокурора осуществлять свои функции без непосредственного воздействия со стороны исполнительной власти.
Таким образом ВЦГ не имел право вмешиваться в работу Офиса Генерального Прокурора.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Признание снятие с должности незаконным.
2. Признать указ Вице-Губернатора незаконным.
3. Вернуть меня на прежнюю должность.
Дата подачи: 28.02.2024
Имя, Фамилия истца: Elric NeShatsky
Подпись: E.NS
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
Истец:
- Имя, Фамилия: Elric NeShatsky
- Номер паспорта: 213714
- Место работы: Временно безработный
- Место жительства: Нет дома
- Номер телефона: 576-64-85
- Электронная почта: eshatsky
- Имя, Фамилия: Marcel Winchester
- Номер паспорта: -//-
- Место работы: Правительство Штата SA
- Место жительства: -//-
- Идентификатор (номер): -//-
- Номер телефона: -//-
- Электронная почта: marcelfullwork
28 февраля 2024 года, я, полный энергии и решимости, намеревался приступить к работе будучи Генеральным прокурором штата SA. Однако, к моему удивлению, я увидел, что больше не занимаю должности Генерального Прокурора. В попытке разобраться в этой ситуации, я обнаружил указ вице-губернатора о моем освобождении с занимаемой должности. Я считаю, что мое снятие с должности не только необосновано, но и незаконным.
В данном случае, мои права на справедливое рассмотрение были нарушены, поскольку мое снятие с должности не только не обосновано, но и является незаконным. В соответствии с законом, у меня должно было быть предоставлено объяснение причин моего снятие с должности, а также возможность защиты моих интересов. Однако этого не произошло, что противоречит моим законным правам и наносит ущерб моей правовой защите.
P.S
В контексте указа №36, выданного и опубликованного губернатором 23 февраля 2024 года, о структуре Правительства штата Сан-Андреас, следует обратить внимание на п. 1.1 данного указа, который устанавливает включение Офиса Генерального Прокурора в состав Правительства Штата Сан-Андреас. В соответствии с ч. 1 ст. 31 главы IV (4) Конституции Штата Сан-Андреас, структура и состав Правительства штата определяются подзаконным актом Губернатора в соответствии с законом "О Правительстве штата Сан-Андреас".
Ссылаясь на ч. 1 ст. 1 главы I (1) закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас", можно отметить, что Офис Генерального Прокурора является правоохранительным органом. Правоохранительный орган, согласно терминологии, представляет собой специальный орган государства, ответственный за защиту прав и законных интересов граждан, обеспечение законности и правопорядка.
Однако, несмотря на принадлежность к правоохранительным органам, отсутствие конкретной нормы, регулирующей подчиненность Офиса Генерального Прокурора к какой-либо из ветвей власти, позволяет сделать вывод о его автономии как органа власти. Это подтверждается принципами верховенства права, разделения властей и принципами сдержек и противовесов. Следовательно, Губернатор или его заместители не могут вмешиваться в деятельность Офиса Генерального Прокурора, так как это противоречит установленным принципам и принципам независимости органов власти. Это обеспечивает возможность Офису Генерального Прокурора осуществлять свои функции без непосредственного воздействия со стороны исполнительной власти.
Таким образом ВЦГ не имел право вмешиваться в работу Офиса Генерального Прокурора.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
- Ксерокопия документа, удостоверяющего личность истца: 'Материал'
- Ксерокопия документа, удостоверяющего личность представителя истца: -\\-
- Доказательства: 'Материал'.
- Иная документация: -\\-
- Документы, подтверждающие оплату судебной пошлины: -\\-
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Признание снятие с должности незаконным.
2. Признать указ Вице-Губернатора незаконным.
3. Вернуть меня на прежнюю должность.
Дата подачи: 28.02.2024
Имя, Фамилия истца: Elric NeShatsky
Подпись: E.NS
Последнее редактирование: